рейтинг блогов

ОккупайБомжай

топ 100 блогов leteha14.05.2012

Итак, перед вами раскинулся Чистопрудный бульвар. Увы, теперь он стал Грязнопрудным прибежищем бомжей и уродцев.

Вот это не поле боя и не после боя. Это обыкновенный бомжатник, который «одобрен» всякими там Акуниными и Быковыми.

249.28 КБ

Далее под катом еще много шокирующей правды о бомжатнике, который устроили оппы.



Счастье для алкашей — можно лежать, отходить от трудной ночи, и никакой мент тебя не заберет, потому как ты теперь не только алкаш, но и политический.

369.31 КБ

Вот, кстати, лидер движения «Белая лента». Посмотрите, как трогательно он нацепил себе на ушко ленточку. Вглядитесь в его мутный взор и красный нос.

182.55 КБ

А вот он же проводит беседу со своими сторонниками. Агитирует, понимаешь. Ну и параллельно закусывает.

286.67 КБ

А вот типичная компашка — один гопа, двое — алкаши, бабища с ухватками суммоиста, ее кореш, да случайно оказавшаяся хипстерша (сидит к нам жопой, по напряженной спине очевидно, что в подобной компании ей не очень комфортно).

318.10 КБ

Вот такой ОккупайБомжай на Грязнопрудном.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Меджлис Ирана объявил о денежной реформе: название национальной валюты будет носить национальный характер банковской системы и изменится с "риала" на "туман", новая валюта будет обмениваться в течение 2-х лет по курсе 1 туман к 10 тыс риалам. ...
Не знаю, какими будут последствия. Но в этой схватке двух йокодзун главное, чтобы России на какое-то время стало не до Украины. видео на ютуб Текст расследования со всеми документами здесь . ...
Оля будет искать мячик в корзинке, потому что она его туда положила, и о том, что изменилось в ее отсутствие, не знает. Вариант «в коробке, потому что именно там он и лежит» указывает на неспособность понимать внутреннее состояние или образ ...
Всем 2 обогрева заднего стекла уважабэ! Я просто оставлю это здесь, а вы опохмеляйтесь) Вопрос в господинам, чё совсем с ценами акуеле или какбэ так и надо? Альтернативы белому снаряду имеются? Новые. Считаете vRS, но с DSG = FAIL? Спасибо, ...
...