Охота за электрической машинкой
ptahin_a — 25.04.2021 Ну, с почином нас. Сегодня ездили смотреть первые две.Сначала недалеко от нас в диллершип Ниссана. Лиф забавный. Снаружи довольно большой. Есть медленная и быстрая зарядка. Внутри футуристический.
Не понравилось, что ручник находится где-то под ногами и нажимается ногой. Очень странно. Это вроде как и не ручник даже, а парковочный тормоз или даже emergency тормоз.
Но самое главное, что Сережа в этот ниссан едва поместился! Даже в наш маленький мерс А класса, который не смарт, конечно, но маленький, Серега помещается легко, разве что отодвигает сиденье на максимум. А в Ниссане ему пришлось не только отодвинуть сиденье, но и опустить его до самой низкой отметки, а потом еще и откинуть назад спинку кресла. Неожиданно. Стоит Ниссан 50 kw, tekna, 2019 года, 19К. У него есть всякие парковочные камеры и прочие причуды.
Потом доехали до Рено Зои. С ними тоже все не слава богу. Большая часть Зой продается с лизинговой батареей, т.е. плюс к заявленной цене, покупатель либо платит дополнительно порядка 5 тыс ф за батарею, либо платит ежемесячную аренду, минимум 60 фунтов. Хм... Но есть Renault Zoe i, которая идет сразу с батареей, но и стоит дороже. Мы нашли одну за 15К, 2017 года. С очень маленьким пробегом и батареей 41 kw. Внутри Зои очень простая, вот просто как старая модель какой-нибудь Корсы. Никаких парковочных камер и футуризма в отделке, но есть сатнав, и то хлеб. Но зато Серега сел в нее совершенно без проблем. Пока забронировали ее на сутки и думаем.
И у Рено нет быстрой зарядки вообще. На одной зарядке она проходит порядка 180 миль
|
</> |