Огонь.

На гранд витарии заклинил ручник. Километров 5
скорость была, из гаража выезжал, колесо заклинило, дифф
провернулся, я газанул и боком встал в проходе гаражей. И
пиздец. Носом и мордой в воротах. Толпой гаражистов разворачивали
машину. Затолкали в гараж, начал разбирать. 5 часов снимал барабан,
резьба сгнила за 20 лет, нельзя просто так взять и снять барабан.
Но снял. Нихуя не понял в этой системе ебанистической настройки
тормозов, японцы переплюнули ваз в изготовлении дьявольских систем.
Куча пружин, регулиуемые планки между колодками. Реально ебанутые,
зачем они это сделали, непонятно. Это все не нужно на барабанных
тормозах.
. Заказал колодки и ремкомплект пружинок и солдатиков. Цены
ебануться. Отфотографирую эту хууету безобразную, на драйве2 все
переходят на дисковые тормоза. Это пиздец конечно система. Вдрбавок
отгнили куски тормозных щитов, я охуел. Не знаю как остальные
Сузуки, но эта пиздец, пример всем инженерам, как не надо делать.
Косяк блять на косяке с завода. Запор сука лучше по проёбам.
|
</> |