Ого, "философа" Дугина раскритиковали
augean-stables — 16.03.2024 «Начните с себя, товарищ Дугин»: нашему обществу предложили деградацию вместо комфортного будущегоКрасивыми словами легче всего прикрыть стремление к мертвечине
ФОТО: АЛЕКСЕЙ МЕРИНОВ
Вышла очередная программная статья А. Дугина, где он требует тотальную мобилизацию России. Возникает вопрос: для чего?
Люди хотят иметь заработок, пенсию и спокойствие в будущем. А им предлагают вечный бой и бесконечное затягивание поясов в антиутопическом обществе, буквально разделённом по брахманическому принципу. Есть элита – и все остальные.
И уже даже без надежды на построение хоть когда-нибудь светлого будущего. Запретить любую свободу слова, свободу передвижения, лишить права выбирать свою профессию и судьбу…
Мне очень интересно, почему человека, который выступает против основных положений и принципов Российской Конституции, а именно их он и предлагает объявить вне закона, не только не привлекают к ответственности, а даже совсем наоборот: цитируют и прославляют?
Мало того, многое из того, что говорит Дугин, через небольшой промежуток времени озвучивается уже с самых высоких трибун.
Что это, как не попрание Основного Закона страны, который мы должны ценить и уважать, ибо даже Дмитрий Сергеевич Песков на днях сказал, что наша демократия самая демократичная в мире.
Дугин мечтает переломить катастрофический тренд на падение рождаемости с помощью экстраординарных мер.
Что это за чрезвычайные меры такие, сам Александр Гельевич не объясняет, но вполне можно предположить – отменить 131 статью УК РФ за изнасилование? Принудительно поражать в правах тех, кто не родил? Массово оплодотворять?
Живет ли сам Дугин в деревне без канализации и удобств, куда давно уже предлагает переселить все городское образованное население?
Начните с себя, Александр Гельевич, покажите личным примером, как вы переезжаете в глушь без интернета на телеге… А мы уж подтянемся. Или это опять «другое»?
Если честно, то даже президент Давосского форума Шваб с его «новой реальностью» отдыхает по сравнению с тем, что предлагают представители избранного «Изборского клуба», куда входит и философ.
В мире цифрового контроля хотя бы предусмотрены элементарные бытовые удобства.
А здесь тотальный контроль есть, а удобств нет. Останется один лишь сортир «прямого падения», как недавно иносказательно назвали привычную дырку на улице архангельские журналисты. У них таких туалетов до сих пор 30%.
Нам предлагают теоретическую сборную солянку из а-ля иранских аятолл, боярской Думы и древнегреческой Спарты.
На наших глазах происходит чудовищное обесценивание всего, в первую очередь усилий целого поколения, пытавшегося построить нормальное и комфортное будущее себе, своим детям, всей стране. Не верите?
Так примерно это сейчас и обсуждается.
Ответьте на вопрос: россияне - это люди или функции? Если люди, то они обладает свободой воли и вправе сами решать, как им жить, без оглядки на А. Г. Дугина.
Увы, в праве быть людьми Дугин нам давно уже отказывает и даже этого не скрывает.
Собственно, в том обществе, которое он настойчиво предлагает сотворить из России, любые права и свободы человека как достижение современной цивилизации бессмысленны и даже преступны.
Вместо них возникает единственное понятие «рабы должны».
Бабы должны беременеть и рожать, поселянин должен платить оброк, вожди управлять, мудрецы советовать как.
Когда-то Россия первой в мире прошла путь абсолютной ломки сословных устоев, и вернуть ее обратно, в предыдущую фазу исторического развития, не насильственным образом, вряд ли удастся.
Наша страна и наши граждане и без того пережили катастрофический ХХ век, революции, войны, неоднократный развал государства.
Может, хватит уже мечтать о том, как мы уверенно будем деградировать. Пока весь мир станет идти вперёд. Ведь у рабов не рождаются те, кто способны двигать науку, искусство, технологии.
А если и рождаются, то они так и остаются пастухами и доярками, не успев проявить себя.
Уничтожить городское общество и вернуть его обратно в крепостное право без катастрофических последствий не получится, что убедительно показал эксперимент Пол Пота, в своё время уничтоживший три миллиона камбоджийцев, насильственно переселённых из городов.
Нынешние философы с их заочными дипломами непрофильных институтов, увы, не Канты и не Ницше. Отсюда понятно их стремление опустить общество до своего уровня любой ценой, так как подняться сами до понимания более сложных социальных структур они не в состоянии.
Дугин говорит о некой идее, которой должно быть пропитано все вокруг. Но я не вижу никакой идеи. Он рассуждает о патриотизме, а кто посмеет возразить, что это плохо? Мы все любим свою Родину и хотим для неё и для нас, как ее представителей, самого лучшего.
Но красивыми словами легче всего прикрыть стремление к мертвечине. И это и есть истинная цель и суть, я считаю.
Восстанавливать же уничтоженное нынешними придется нескольким поколениям. Время жизней наших потомков и хотят сейчас украсть. Если, конечно, они вообще появятся на свет при таком отношении к людям.
Екатерина Сажнева
14.03.2024 В 12:59
*
Дугина очень любят в Китае по следующим причинам.
Он правильно и вовремя переобулся, перейдя с антикитайских позиций к целованию желтого ботинка.
Например, десят лет назад Дугин гневно клеймил:
«Россия геополитически прямо заинтересована в активной поддержке сепаратизма в этих сферах и начале антикитайской национально-освободительной борьбы во всей этой области. Синьцзян и Тибет должны войти в пояс теллурократии. Это будет самым позитивным геополитическим решением и создаст для России надежную защиту даже в том случае, если Китай не откажется от антиевразийских геополитических проектов. Без Синьцзяна и Тибета потенциальный геополитический прорыв Китая в Казахстан и Западную Сибирь становится невозможным. При этом не только полное освобождение этих территорий от китайского контроля, но даже первые этапы дестабилизации обстановки в этих регионах уже будут стратегическим выигрышем России».
Сейчас же Дугин лучший друг китайских коммунистов. Несет невероятную дичь про Великий Китай, что очень нравится китайским партийцам:
«Мало кто в России понимает, насколько велик Китай. Я очень восхищаюсь политической системой Китая, потому что понимаю, насколько стабильно и гармонично китайское общество. Это не диктатура коммунистической партии или бедных, а культура основанная на единстве и силе народа. На первый взгляд, у вас есть капитализм, но это совершенно особый вид капитализма, капитализм без конкуренции, капитализм без ненависти и капитализм без социальной атомизации. Следовательно, это не капитализм в традиционном смысле этого слова, а особая китайская модель. Я восхищаюсь китайской моделью».
|
</> |