Огней так много золотых...
mysea — 06.02.2010 Несколько слов в продолжение прекрасного поста zina_korzinaо «дярёвне», и даже не столько о ней, сколько об упомянутом фильме «Дело было в Пенькове»
Как же я ненавидела этот фильм! Всегда. Он меня просто бесил
И неудивительно.
В деревню приезжает выучившаяся в городе, ну, теперь уже городская, молодая агрономша Тоня с внешностью, как заметила zina_korzina
«итальянской дивы» , в некотором роде.
Девица это невероятно нагла, постоянно требует, чтобы все окружающие «сельские-убогие» построились и шли бодро к новой жизни. А она, агрономша, разъяснит, к какой такой новой, как идти и с какой скоростью. Ибо от руководящего тона дева не отступает, по-моему, ни разу.
Брезгливо садится на лавку в дедовской хате, из которой не так давно уехала в город, Брезгливо смотрит на людей вокруг – дярёвня! И только один мужчина удостаивается её снисходительного внимания – красавец-тракторист Матвей Морозов. Еще бы! Кто ж прошел бы равнодушно мимо Вячеслава Тихонова! К тому же, обидно: вон , как говорила моя прабабушка, когда сердилась, «серость необразованная» в постели с красивым, дерзким и хозяйственным мужем, а така умна, така грамотна Антонина – опять на диване с книжкой. Это так дисгармонично!
Тут начинаются хороводы вокруг тракториста, полуулыбки, полуприкосновения, флир по высшему разряду. А усвоить его трактористское отсталое сознание должно то, что нормальному мужчине никогда не понять: его жена, сногсшибательная красавица-блондинка с роскошной…косой тоже – полная и безнадежная «дярёвня» и недостойная дрянь.
Не ступить, не молвить не умеет (с). И пусть любит мужа всем сердцем, пусть обеды ему в поле носит, чтобы не оголодал родненький, не надышится на него, не нарадуется – соловья -тракториста не обедами и не красотой, а баснями кормят
Сцена окончательного соблазнения несчастного простеца просто напрямую схожа со сценой из «Одиссеи», в которой сирены, обольстив моряка волшебной, сладкой песней, заманивают его на скалы.
Вот так Тоня в интиной кабине трактора поет молодому красавцу безумные песни о сказочной стране, чудесных самонаводящихся комбайнах …
Дождалась его из тюрьмы, и недостаток образования не помешал.
А вот сирена , судя по её плотоядному взгляду, в покое его не оставит, она же по характеру – тяжелый танк. Зря он радуется, рано. Одна надежда – уедет фифа в город, усядется на каких-то городских скалах со всеми удобствами и заманит очередного простеца в темные сети сети.