Официальное письмо руководству ОАО «НКС», торговая марка "Твое ТВ"
mager — 25.08.2010 14 сентября 2008 года я заключил с вами договор № (могу предоставить) на предоставление услуг.Я на хую вертел телевизор и много каналов говна. Все, что мне нужно было - уверенный прием эфирных каналов и дополнительный пакет "Спортивный" на одном из ресиверов.
Все, что нужно мне от вашей неуважаемой компании - возможность посмотреть футбол либо по эфирному каналу, либо (очень редко) по каналу НТВ +, что входит в пакет "Спортивный".
Несмотря на то, что я на хую вертел телеведение, я регулярно оплачивал ваши т.н. услуги. Именно для того, чтобы в нужный момент просто нажать кнопку и посмотреть интересующий меня матч.
С регулярностью, заслуживающей полного неуважения вашей компании, именно в тот момент, когда я включал телевизор, я узревал на экране вместо выбранного канала надпись "нет доступа". Проверка баланса говорила о том, что деньги - хуй знает за что - ваша компания получила.
Обращение в вашу так называемую службу поддержки давало мне уникальную возможность услышать много хуйни про ваши якобы услуги, равно, как и еще более уникальную возможность послушать уебищную музыку.
К тому времени, как задолбанный товарищ из службы поддержки, наконец-то, что-то отвечал, проходил первый тайм выбранного мною матча.
Советы товарища, как правило, заключались в "выньте карточку, включите, выключите, помашите карточкой, ой, ну надо же, перепрограммируем, завтра будет работать".
Я ебал ваше "завтра". Мне надо сегодня.
Самая хуйня произошла 25 августа 2010 года. В полной надежде посмотреть матч "Осер" - "Зенит" я включил телеприемник. Вместо матча я увидел надпись "нет доступа".
В течение пятидесяти, блядь, минут, по совокупности, я слушал информацию о том, как пиздата ваша ебаная компания. А, и еще говномузыку. Нужный футбол, если б я не пошел в бар, я бы пропустил.
Скриншот о том, что с балансом у меня было все нормально, я готов предоставить.
Информацию о длительности вызова готов предоставить оператор сотовой связи, если вы, мудилы, это оплатите.
Через час после того, как матч закончился, я дозвонился до вашей ебаной службы и узнал, что, оказывается, вы, пидорасы, ввели еще сколько-то каналов вонючего говна, из-за чего я, якобы, должен был перенастроить ресивер. А информацию об этом я был должен получить на вашем сайте под тремя кнопочками справа.
Я на хую вертел ваши ебаные каналы с говном. Мне нужно два раза в месяц посмотреть футбол.
Мне похую ваш сайт. В договоре не написано, что я обязан на него ходить. Мне надо, чтобы через пять минут - МАКСИМУМ!!! - я мог бы дозвониться и понять, в чем дело.
Я прекрасно понимаю, что при моем дефиците времени в судебном порядке у меня не будет возможности принудить вашу ебучую компанию хоть что-то сделать, но я, когда дефицит времени чуть убавится, сделаю все, чтобы любой нормальный человек при словосочетании "Твое ТВ" закричал бы "засуньте в жопу свой ресивер, долбоебы"
Кнопки нет, но передача информации была б не лишней