Официальная версия крушения Ан-148... Эксперты категорически не согласны...

топ 100 блогов walera1113.02.2018 Кратко: Пилоты сами направили самолёт вниз. И он врезался в землю.
Это решение пилоты приняли из-за того, что обледенели датчики скорости.
Датчики скорости обледенели потому, что пилоты забыли включить обогрев...

Официальная версия крушения Ан-148... Эксперты категорически не согласны...

«Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева», - говорится в сообщении МАК.

Эксперты критикуют официальную версию: «Практически невозможно...»

«Я не могу себе представить, что такое вообще возможно», - пишет эксперт. – «Во всех руководствах полётной эксплуатации написано, что при обледенении (когда наружный воздух от пяти градусов и ниже) обогрев ППД включается вторым пилотом за пять минут до взлета. При отсутствии обледенения за 1-2 минуты. Да, действительно в день когда рухнул самолёт, были все условия обледенения - низкая температура, мокрый снег. Даже если допустить, что по каким-то причинам обогрев невключили на этом этапе, то существует предварительный старт - когда самолёт практически готов взлететь, и командир корабля ещё раз напоминает о подогреве. Опять же, даже если при взлёте эти действия не выполняются, центральное табло сигнализирует об этом, напоминая, что самолёт к полету не готов. При взлёте шансов остаться без обогрев ППД невозможно - он включается автоматически после того, как пилоты убирают шасси.... Если в полёте данные о скорости отличаются, в самолете существуют резервные приборы, на которые пилоту можно переключиться...»

Другие эксперты пишут:
«Приемники полного давления необходимы для того, чтобы приборы самолета показывали верные данные – в частности, скорость и высоту. В случае обледенения происходит искажение данных. Однако всех пилотов специально тренируют – они должны быть готовы к таким ситуациям...»
«Ситуация рядовая, с которой рано или поздно сталкивается каждый пилот. Если даже экипаж забыл включить датчики, то просто подает на них питание и система отогревается за полминуты...»
«Невозможно даже представить, что по этой причине убили столько людей. В таком случае лучше вообще отказаться от перелетов внутри страны, так как это становится просто рулеткой...»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прикупил зимние кроссовки. Заказывал в Вайлдберриз, размер определял путём сложных, так сказать, вычислений - и вычислил правильно, что не может не радовать, ибо в противном случае пришлось бы эти отправлять назад и заказывать другой размер, а потом ждать. Башмаки удобные, на ногу сели ...
Все по плану господа. То что крякает как утка, выглядит как утка - уткой и является. Если верховные власти используют лексику СССР в общении с народом и внешним миром, заявляют о преемственности СССР, называют крах империи зла величайшей трагедией современности, то рано или поздно ...
шойгу предложил перейти на спг внутри страны секретарь совета безопасности (сб) россии сергей шойгу сергей шойгу предложил отказаться от строительства новых газопроводов в отдаленные регионы страны и сосредоточиться на внутреннем использовании сжиженного природного газа (спг). ...
Мамы, когда у кого вернулась прежняя красота (если вернулась)? Ребенку полгода, вес не хочет уходить. Маленькая предыстория: кормила 2.5 месяца, за которые потеряла около 7 кг. Как только перестала кормить, набрала 5 кг. Сейчас 60, и вот они прям приклеились ко мне. До беременности была ...
Вчерашние красивые разноцветные облачка часам к трём ночи собрались с силами и превратились в низкие сплошные тучи без единого просвета. И эти тучи высыпались на нас всепроникающей холодной моросью, прекрасно знакомой всем, кто бывал на Кольском. Утро не было добрым: было холодно, ...