рейтинг блогов

Официальная российская версия инцидента со сбитым Су-24М

топ 100 блогов bmpd28.11.2015
27 ноября 2015 года на пресс-конфереции в Москве Главнокомандующий Воздушно-Космическими Силами России генерал-полковник Виктор Бондарев представил официальную российскую версию атаки 24 ноября 2015 года турецкого истребителя F-16С на российский фронтовой бомбардировщик Су-24М в районе сирийско-турецкой границы.


Официальная российская версия инцидента со сбитым Су-24М 12112059_1676419672600782_8071985789860951983_n

Сбитый 24.11.2015 истребителем F-16C ВВС Турции в районе сирийско-турецкой границы фронтовой бомбардировщик Су-24М Особой авиационной бригады ВКС России (бортовой номер "83 белый", регистрационный номер
RF-90932). Предположительно, до отправки в Сирию данный бомбардировщик с бортовым номером "26 белый" входил в состав 1-й авиационной группы 6980-й гвардейской авиационной базы 1-го разряда 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа на аэродроме Шагол (Челябинск) (с) Министерство обороны России


Генерал-полковник Виктор Бондарев заявил: «В связи с появлением различных версий обстоятельств атаки турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией 24 ноября, хочу представить вам всю фактическую картину этого беспрецедентного по своей вероломности события.

При выполнении боевой задачи 24 ноября в результате огневого воздействия произошло чрезвычайное происшествие: боевая потеря Су-24м с бортовым номером 83.

В 9 часов 15 минут (мск) поступила боевая задача нанести удар в районе н.п. КЕПИР - МОРТЛУ - ЗАХИЯ на севере Сирии.

Для выполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе подполковника Пешкова Олега Анатольевича и штурмана капитана Мурахтина Константина Валерьевича, самолет № 83 с боевой зарядкой 4хОФАБ-250-270.

Экипажам была назначена зона дежурства в воздухе в районе н.п. Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800м и 5650м соответственно.

Взлёт с аэродрома ХМЕЙМИМ произведен в 9 часов 42 минуты.

В 9 часов 52 минуты Су-24М вошел и 34 минуты находился в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции.

Через 20 минут после занятия экипажем зоны дежурства в воздухе с командного пункта авиабазы «Хмеймим» поступила команда на уничтожение скопления боевиков в заданном районе.

Экипажи последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям и осуществили повторный заход левым разворотом для поражения оставшихся двух назначенных целей.

В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от госграницы Турции, в 10 часов 24 минуты экипаж подполковника Пешкова О.А. выполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой «воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8 АвБ, Диярбакыр, расположенного на территории Турции.

При анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС и ПВО Сирии, обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч со стороны Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов.

После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстоянии равном дальности пуска ракеты - 5-7 км, что свидетельствует о нахождении самолета F-16 над территорией САР, истребитель выполнил резкий маневр вправо со снижением и пропал с экрана индикатора воздушной обстановки.

В соответствии с материалами объективного контроля средств ПВО, турецкий самолет находился в воздушном пространстве Сирии 40 сек и углубился на ее территорию на 2 км., а российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал.

Пуск ракеты подтверждает экипаж самолета-ведущего. После боевого применения по цели и разворота влево на курс 130 градусов он наблюдал слева от себя факел и шлейф белого дыма, о чём доложил в эфир руководителю полетами.

В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал.

Необходимое подлетное время самолета F-16С с авиабазы (ДИЯРБАКЫР) из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут (из них 15 минут — подготовка и взлет самолета, 31 минута — время полета к рубежу пуска).

Таким образом, перехват самолета Су-24М из положения дежурства на земле с аэр. Диярбакыр невозможен, так как необходимое время подлета превышает минимальное время для атаки цели на 12 минут.

При этом результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16С в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2400 метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции.

Необходимо отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за 1 мин. 40 сек. до максимального приближения самолета Су-24М к сирийско-турецкой границе. Способ выхода самолета F-16С в зону разрешенных пусков (не по кривой погони) свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления.

Действия же турецкого самолета после пуска ракет над территорией Сирии - форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО - также говорит о вероломности и плановости действий экипажа.

При этом средствами объективного контроля аэродрома Хмеймим и самолета ведущего не зафиксировано ни одного запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной ранее частоте.

Удивительна готовность турецких СМИ к освещению инцидента.

Удар ракеты «воздух-воздух» осуществлен пилотом самолета F-16 ВВС Турции в 10 часов 24 минуты и уже через 1,5 часа видеоролик с падением самолета был размещен на "Ютубе" турецкой частной телекомпанией.

Ракурс съемки позволяет определить ее возможное место. Оно находится на территории, контролируемой радикальными террористическими группировками выходцев из Северного Кавказа и бывших республик СССР.

Оператор знал время и место, с которого было бы возможно сделать эксклюзивные кадры.

Оперативное появление в месте приземления пилота банд боевиков и публикация видеоролика с данным происшествием в интернете через полтора часа свидетельствуют о заблаговременном информировании террористов о готовящейся провокации для ее видеодокументирования и размещения отснятых материалов в социальных сетях Интернета.

Все эти факты явно свидетельствуют о заблаговременной подготовке к уничтожению самолета и информационному освещению этих действий с применением ВВС Турции, незаконных вооруженных формирований, турецких информагентств при активной поддержке средств массовой информации.

Руководством авиационной группировки России, после подписания 23 октября 2015 г. меморандума о взаимопонимании между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Соединенных штатов Америки, осуществляющим руководство коалиционными силами, неукоснительно выполнялись меры по предотвращению инцидентов между военными воздушными судами Минобороны России и стран Коалиции, участвующих в операции.

В соответствии с этими договоренностями с пункта управления ВВС России на авиабазе «Хмеймим» представителям ВВС США была заблаговременно передана информация с указанием районов применения нашей пары бомбардировщиков Су-24М и занимаемых эшелонах.

Поэтому заявления различных официальных лиц Турции о том, что они не знали принадлежности нашего самолета – вызывают недоумение.

Более того, турецкое военное руководство грубо нарушило все международные законы о порядке действий по охране государственной границы в воздушном пространстве.

Также хочу особо обратить ваше внимание, что от турецкой стороны после трагедии не последовало ни извинений, ни предложений помощи в поиске и эвакуации экипажа.

Несколько слов о поисково-спасательной операции, которая была проведена для эвакуации с места приземления штурмана самолета капитана Мурахтина Константина Валерьевича.

Хочу выразить благодарность всем ее участникам за четкие, слаженные действия, выдержку и хладнокровие, проявленные в сложнейшей обстановке, ночью, в окружении боевиков, приведшие к благополучному возвращению летчика на свой аэродром.

Как только капитан Мурахтин оказался в безопасности, по району, где его усиленно искали боевики и еще несколько других хорошо оснащенных и экипированных групп, были нанесены более чем массированные, сокрушительные удары нашими бомбардировщиками.

В заключение хочу сказать, что горжусь летчиками Воздушно-космических сил, техниками, командирами, обеспечивающим персоналом, которые выполняют боевые задачи в рамках борьбы с международным терроризмом в Сирии.

И хочу выразить свои глубокие соболезнования родным и близким подполковника Олега Пешкова и рядового Александра Позынича, который погиб, спасая наш экипаж.

Мы не бросим семьи наших товарищей и будем оказывать им всю необходимую помощь.»



Официальная российская версия инцидента со сбитым Су-24М chart_Su24M_hit_rus
Карта Министерства обороны России с изложением
официальной российской версии атаки 24 ноября 2015 года турецкого истребителя F-16С на российский фронтовой бомбардировщик Су-24М в районе сирийско-турецкой границы (с) Министерство обороны России (кликабельно)



Официальная российская версия инцидента со сбитым Су-24М chart_F16_flight_rus

Карта Министерства обороны России с изложением официальной российской версии схемы полета истребителя F-16C ВВС Турции с аэродрома Диярбакыр 24 ноября 2015 года (с) Министерство обороны России (кликабельно)



Официальная российская версия инцидента со сбитым Су-24М GRIX3864-550

Главнокомандующий Воздушно-Космическими Силами России генерал-полковник Виктор Бондарев во время пресс-конфереции 27.11.2015 (с) Министерство обороны России



Видео пресс-конференции:






Су2483


Су24831

Сбитый 24.11.2015 истребителем F-16C ВВС Турции в районе сирийско-турецкой границы фронтовой бомбардировщик Су-24М Особой авиационной бригады ВКС России (бортовой номер "83 белый") с видимым регистрационным номером RF-90932 (с) кадр из репортажа телеканала "Россия" от 19.11.2015 (via twitter.com/etkmkao )

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня я была атакована какими -то мерзкими троллями! Ужас конечно, я не ожидала и вся расплакалась! Мне так стало грустно и обидно, что в моем веселеньком, уютненьком ЖЖ такие вот тараканы возникли и стали писать всякие мерзкие вещи! Поскольку я ...
Сегодня размышляю о том,что если б в межкомнатных дверях не было стекл,а те были полностью из одного материала,то мне б не пришлось сегодня утром собирать стекла. Поэтому на месте выбитого стекла,решила покуда никакое стекло не вставлять.Бате сегодня неоднократно про то ...
...
17 июня 2024 года Президент Российской Федерации Владимир Путин продолжил перестановки в Министерстве обороны Российской Федерации, назначив своими указами новым первым заместителем Министра обороны Российской Федерации Горнина Леонида Владимировича, а заместителями ...
Извините, что опять вмешиваюсь в Вашу ленту.. Всем рекомендую посмотреть до конца, Серёга очень круто отработал: P.s.: отсутствие секса, борща и тоска по любимым людям несколько купируются курением где хочешь, уютненьким бардаком и ...хз - вроде бы всё.. P.p.s.: очередной боль ...