рейтинг блогов

Одуван vs ПИС

топ 100 блогов vladivostok06.06.2014


Одуван накатал погромный пост про ЛГЗ, с кучей фотодокументов. Надо отдать должное - почти все по делу, начиная с заглавной фотки.

Одуван vs ПИС 00s

Тезисно:
Владивосток - совершенно неуютный город, который постоянно стоит в пробках. Здесь практически полностью отсутствует общественный транспорт, все городское дерьмо до сих пор сливается в море, а пожилые и слабые люди просто не могут выйти на улицу, так как пешком по городу невозможно передвигаться.

Владивосток - город победившего автомобиля.
Все это привело к тому, что город ужасно захламлен машинами. На ровном месте тут образуются дикие пробки, по тротуарам не пройти. Впрочем, местных это ничуть не смущает, и отказываться от машин они не собираются. Более того, они гордятся, что имеют так много машин.

Редко какой город мог бы похвастаться таким удивительным рельефом. Чтобы как-то компенсировать красоту, которую дала городу природа, люди постарались испортить все застройкой. Я не знаю, как и почему тут появляются дома, но похоже, что абсолютно все во Владивостоке построено случайно. Кажется, что город порезали на участки земли, разыграли их в лотерею среди жителей и сказили: «Стройте, что хотите». Поэтому кто-то строит многоэтажный панельный дом, кто-то лепит торговый центр, кто-то - склад.

Пешеходной инфраструктурой никто не занимается вообще. Тут принято считать, что если у тебя нет денег на машину, то ты неудачник и обязательно должен скорее умереть, упав с очередной разрушенной лестницы.
Вывод у Одувана следующий:
Нельзя делать город для автомобилистов, это просто невозможно. В первую очередь надо развивать общественные транспорт. В центре, совершенно очевидно, надо сужать улицы, убирать парковки и наводить порядок с машинами. Но этого никогда не произойдет, пока мэр сам постоянно ездит на машине. Отнять на неделю машину у мэра, и пусть погуляет по городу и посмотрит. Тогда он будет не дороги расширять, а трамвай развивать.

Через несколько часов проснутся владивостокцы, придут в этот пост и начнут рассказывать, что без машины у них нельзя, так как зимой дует холодный ветер, а тепло только 2 месяца в году. Друзья, даже не пытайтесь оправдываться. По статистике машина есть только у каждого второго жителя. Это очень много, но есть в городе сотни тысяч людей, кто личного автомобиля не имеет. И да, их проблемы намного важнее проблем автомобилистов. Нельзя делать город удобным только для молодых, сильных и богатых.
На мой взгляд - странный рецепт.
Какие будут мнения?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И хотел бы я забыть о бессмысленно-двусмысленной толерантности, да жизнь не дает. Вчера в самом центре Москвы (аж у театра Вахтангова) и не ночью, а днём (в три часа дня) актер Вдовиченков повздорил по автомобильным делам с владельцем, водителем ...
Для членов недо НАТО, которые АТО: ...
С Турцией конфликт скорее всего будет углублятся. 1. Москва официально потребовала извинений, компенсаций и наказаний виновных. Эрдоган заявил, что извиняться не будет и мол мы все сделали правильно и если надо, будут еще сбивать. Такие взаимоисключающие позиции разумеется не могут при ...
Переосмысление - обычное, казалось бы, занятие в современном искусстве, но сколько разнообразных интерпретаций можно увидеть! Вот, пожалуйста, это взгляд Костиса Павлу на героев мультфильмов, на медийных людей и политиков. Всех персонажей, которых в минималистическом стиле ...
Почитала 26 страниц книги. Тот самый Капица, который возмущен, что народ стал меньше читать, ни единого упоминания о том, что он читает. Есть только о том, как он пишет работы, в перерывах между лекциями в Австралии. Как он сдаёт экзамены на кандидатский минимум. Как учит немецкий ...