рейтинг блогов

Одуван vs ПИС

топ 100 блогов vladivostok06.06.2014


Одуван накатал погромный пост про ЛГЗ, с кучей фотодокументов. Надо отдать должное - почти все по делу, начиная с заглавной фотки.

Одуван vs ПИС 00s

Тезисно:
Владивосток - совершенно неуютный город, который постоянно стоит в пробках. Здесь практически полностью отсутствует общественный транспорт, все городское дерьмо до сих пор сливается в море, а пожилые и слабые люди просто не могут выйти на улицу, так как пешком по городу невозможно передвигаться.

Владивосток - город победившего автомобиля.
Все это привело к тому, что город ужасно захламлен машинами. На ровном месте тут образуются дикие пробки, по тротуарам не пройти. Впрочем, местных это ничуть не смущает, и отказываться от машин они не собираются. Более того, они гордятся, что имеют так много машин.

Редко какой город мог бы похвастаться таким удивительным рельефом. Чтобы как-то компенсировать красоту, которую дала городу природа, люди постарались испортить все застройкой. Я не знаю, как и почему тут появляются дома, но похоже, что абсолютно все во Владивостоке построено случайно. Кажется, что город порезали на участки земли, разыграли их в лотерею среди жителей и сказили: «Стройте, что хотите». Поэтому кто-то строит многоэтажный панельный дом, кто-то лепит торговый центр, кто-то - склад.

Пешеходной инфраструктурой никто не занимается вообще. Тут принято считать, что если у тебя нет денег на машину, то ты неудачник и обязательно должен скорее умереть, упав с очередной разрушенной лестницы.
Вывод у Одувана следующий:
Нельзя делать город для автомобилистов, это просто невозможно. В первую очередь надо развивать общественные транспорт. В центре, совершенно очевидно, надо сужать улицы, убирать парковки и наводить порядок с машинами. Но этого никогда не произойдет, пока мэр сам постоянно ездит на машине. Отнять на неделю машину у мэра, и пусть погуляет по городу и посмотрит. Тогда он будет не дороги расширять, а трамвай развивать.

Через несколько часов проснутся владивостокцы, придут в этот пост и начнут рассказывать, что без машины у них нельзя, так как зимой дует холодный ветер, а тепло только 2 месяца в году. Друзья, даже не пытайтесь оправдываться. По статистике машина есть только у каждого второго жителя. Это очень много, но есть в городе сотни тысяч людей, кто личного автомобиля не имеет. И да, их проблемы намного важнее проблем автомобилистов. Нельзя делать город удобным только для молодых, сильных и богатых.
На мой взгляд - странный рецепт.
Какие будут мнения?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Предыдущая глава Красавица Татьяна Друбич в фильме "Асса" Вот так продолжал я реагировать на всякие трепыхания и флуктуации в верхних эшелонах издыхающей советской власти. В "Огоньке" работала мама, и все бесконечные перипетии с Коротичем были мне хорошо известны. Он крутился, ...
Когда я пишу о недопустимости нарушения международных норм, то часто слышу от оппонентов один и тот же аргумент: "А почему кому-то можно, а нам нет?" И, конечно, приводят в пример Югославию. Иногда Ливию, Ирак... Сирия, Ирак, Ливия немного из другой оперы. Там все процедуры проходили через ...
...
Оригинал взят у matveychev_oleg в 30 русских слов из XIX века, которые мы сегодня не поймем Прошло немногим больше века, а мы уже не понимаем языка XIX столетия. 1. Вуй Вуй или уй – дядя по материнской линии, материн брат. 2. Дерибать Дерибать – драть когтями или ...
Слушьте, я про Украину, извините. Насколько же важна роль государства в обществе, надо же. Как-то так живешь и особо не думаешь об этом. Вот наши эти все соловьевы с ковтунами орут-орут про Порошенко, а ведь ни разу мне не попалось сюжета о том, как живут там сейчас люди, когда ...