Одноразовый успех
tema — 08.06.2017
Печальнее всего оказаться человеком, которому повезло только один
раз в жизни.Например, как дизайнеру Робу Яноффу, который сделал в свое время логотип для Эппла.

Это без сомнений один из величайших логотипов в истории человечества. Трагедия в том, что автор этого логотипа с 1976 года ничего более или менее заметного не смог сделать. Настолько ничего, что даже его личный сайт (http://robjanoff.com) не показывает ни одной другой работы, кроме эппловского логотипа. Если очень поискать, можно найти его другие работы (он сегодня востребован в Азии и Австралии). Скажем, пару лет назад он делал такое:

40 лет прошло!
Ну я и говорю, пичалька. Чувак совсем не Пол Рэнд.
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
В честь дня людей элегантного возраста - лайфхак!
СЛУШАТЬ, ЧИТАТЬ, ЛЮБИТЬ
Дайте премию Мира Трампу: хватит ли США шапок, чтобы закидать всех врагов?
СЛА-2024 ч8: выступление Як-12М.
Поджигатель метро приговорён к 12 годам тюрьмы
Минкульт пробивает очередное дно
И бисквит, и кекс
Николай в ювелирной компании Ole Lyngaard Copenhagen

