
Однополые родители и удачная реклама. Она действительно удачная?


Не приходится удивляться, что большинство крупных брендов активно используют прогрессивные и либеральные идеи для своих рекламных кампаний. Но такие инициативы вызывают много споров. Вот и шведская многонациональная производственная компания Volvo оказалась в центре внимания, представив двух однополых родителей в своей последней рекламе. Это случилось 7 мая.
Они опубликовали в своём фейсбук-аккаунте новость о новой политике оплачиваемых отпусков по уходу за ребёнком.
Подход компании основан на шведской модели: одинаковый отпуск должен предоставляться и матери, и отцу.
Такие меры должны поощрять мужчин проводить больше времени с детьми, а работодателей не обращать внимания на пол нанимаемого сотрудника.

Надо сказать, они не новаторы в отношении оплачиваемого, нейтрального с гендерной точки зрения отпуска по уходу за ребенком для своих сотрудников. Большинство стран в регионе EMEA уже предлагают некоторую форму оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком.

НО для этого Volvo показали «типичную» семью — двух мужиков с ребёнком. Что, наверно, сильно удивило автомобилестроительную компанию – их прогрессивность возмутила народ. И вовсе не все из них недостаточно толерантны, многих просто раздражают двойные стандарты.
Вот парочка отзывов:
王希哲
Это ошибочный ход, лучше сосредоточьтесь на машинах. Смогли бы вы повесить такой плакат в Китае? А там, кстати, осуществляется половина ваших продаж.
John Torch
Мне интересно, будут ли Volvo рекламировать это в восточных странах? Я думаю, что это просто попытка набрать очки за политкорректность, и лично я бы предпочёл вместо этого видеть сообщения компании об автомобилях.
Michal Grochowski
Интересно, а вы достаточно смелые, чтобы опубликовать такой же пост на своей странице для ОАЭ? Удивите меня