одно ходо в очка

Пока "Платон" взымается только с водителей тяжелых грузовиков и как говорят автоперевозчики представляет собой, по сути, скрытый налог за пользование автодорогами.
Эксперты считают, что появление нового раздела - не просто баг или ошибка разработчика.
Код сайта системы недавно дописывался и обновлялся.
Одним из пунктов техзадания разработчика было как раз создание нового раздела.
По данным источника, изначально введение платы "Платона" для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас дедлайн вроде сдвинули ближе.
«Расширять систему видимо будут поэтапно, от региона к региону.
Сначала "тестирование" для легковых автомобилей лишь на некоторых дорогах, потом тестирование повсеместной платы в отдельных регонах. К 2025 году Платон покроет всю страну».
Тем временем, Минтранс накануне пообещал бесплатный общественный транспорт к 2035 году и введение платы за пользование всеми региональными дорогами к 2025 году.
О том, как и кем будет взыматься плата Минтранс не уточнил.
По словам источника, «для расширения системы на региональные дороги уже больше года ведется лоббисткая кампания. Особого сопротивления нововведения не встречают - большинство глав регионов поддерживают проект».
Напомним, в 2014 году Правительство без конкурса выбрало команию "РТ-Инвест Транспортные Системы" (созданную при поддержке Ростеха и принадлежащую сыну Аркадия Ротенберга Игорю) для разработки и внедрения системы "Платон."
Внедрение системы вызвало массовые протесты дальнобойщиков по всей стране, но большинством населения было воспринято равнодушно.
|
</> |