Однако, здрасте

Важно другое. Контекст заявления предусматривает, что у России и Израиля есть некая общая фундаментальная правда в трактовке истории Второй Мировой и связанных с этим событий. А вот ее-то и нет. Для доказательства этого тезиса предлагаю провести простой эксперимент - спросить случайно выбранных израильских школьников, не приехавших из СНГ в сознательном возрасте, о том, что такое Хатынь. Полагаю, что 95 из 100 не поймут, о чем идет речь. Ибо в нашей школе недвусмысленно учат, что объектом геноцида со стороны гитлеровцев и их приспешников являлись во всех странах исключительно евреи. Самые продвинутые школьники вспомнят пару-тройку абзацев из учебника, в которых сообщается о том, что нацисты уничтожали также цыган и гомосексуалистов. Все.
Ну ладно, гоев трогать не будем, мы "народ, сидящий отдельно". Но спросите тех же израильских школьников, кто из них слышал про Мусю Пинкензона. Полагаю, что не слышали 100 из 100. И не зря, потому что зачем израильскому агитпропу еврейский мальчик, который играл перед смертью "Интернационал", а не "Атикву"? Правильно. Бойцы Варшавского гетто, между прочим, торжественно отметили в своих бункерах 1-е мая 1943 года, но об этом нет упоминаний ни в израильских учебниках, ни в голливудских фильмах, посвященных сабжу. Потому что герои гетто не могли быть коммунистами. Они были пламенными сионистами, мечтавшими до войны уехать в Израиль, но не успевшими, и поэтому вывешивали над гетто флаги со звездой Давида, как в фильме "Uprising", а не красные флаги, как в истории, рассказанной первыми выжившими участниками.
Короче, прежде, чем бороться с фальсификациями истории третьими странами, не мешало бы просмотреть собственные учебники на предмет сличения и разбирательства, где, что и у кого сфальсифицировано, вольно или невольно. Однако, до свидания.