Одна палка, два струна, меня знает вся страна

Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца 1940-х годов до современных экспериментальных направлений. В отличие от многих других джазменов, Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем. Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.
А между тем, судя по фото и видео, у него была
Три кнопки - это всего семь вариантов их нажатия (2^3 - 1, потому что один из 8 - это совсем кнопки не нажимать).
Вероятно, всё дело в нюансах, связанных с последовательностью нажатий, паузами, всевозможными переходами, переливами, силой вдутия, расстановкой ударений и акцентов, что сильно обогащает начальную комбинаторику.
Я так удивлен, потому что мне по вкусу несколько иные масштабы звукоизвлечения.
|
</> |