Одна из самых сильных сторон Конаки - его способность


Одна из самых сильных сторон Конаки - его способность убедительно описывать странных девочек с внутренним конфликтом, находящихся на грани трансформации. Особенно это заметно на проектах, где он был нанят развивать чужие идеи. Вспомним как изменилась Серас в его версии «Hellsing». Или про Дороти в «Big O», куда он пришёл когда весь дизайн был придуман, проект по сути визуальный, для продажи игрушек. И он как сценарист сразу ввёл тему города Амнезии с страхом/поиском воспоминаний. И поставил в сердце сюжета вечно раздражённую куклу с памятью мёртвой девочки заражающей её эмоциями (в первую очередь раздражением). Лучше всего это видно не в самом сериале (который к финалу опять ушёл в полный арт-хаус формата «всё вокруг иллюзия») а в написанной им (и доступной на английском) радиопьесе, действие которой происходит между первым и вторым сезонами. Из которой заодно ясно, что имя было выбрано совсем не случайно. Выкладываю пьесу, аниме и мангу можно и без меня найти.
Walking Together down the Yellow Brick Road [pdf на телеге]
|
</> |