одна из причин почему в РФ регулярно бьются самолеты - II:

топ 100 блогов rus_military21.05.2012 В продолжение прошлого поста об авиации выложу заметки анона из фирмы занимающейся продажами контрафактных авиадеталей (вчера на двоще был очень интересный тред про то, как кто кого обманывает в ходе своей работы). Для удобства выложу его реплики в форме нескольких диалогов с другими пользователями. Верить ему или нет - ваше дело, но что-то мне подсказывает, что он говорит правду:

1) - мы покупали БУ авиазапчасти в воинских частях оптом, потом перекрашивали, делали новые документы (это совсем не сложно, фотошоп, лазерный принтер, дешевая желтая бумага, оборудование для изготовления печатей 5 к.р. стоит, ну и корел дро), потом через однодневки продавали в авиакомпании, даже обратно в вооруженные силы продавали. Тендер выиграть в таких условиях совсем не сложно. Нагуглите авиамаркет.ру и дохуя еще всяких борд где подобными темами промышляют, профита овердохуя инфа 100%, палева почти ноль ибо нужно быть реально специалистом в этой области чтобы понять где наебалово. Лично я никогда не летаю на отечественных самолетах, и дорогому двачу не советую.
- А нахера они у каких-то неизвестных посредников все это скупают? Почему бы не обращаться напрямую к заводу-изготовителю?


- Цены в десятки раз выше, собственно покупают почти по заводским ценам разница в виде отката, да и ОЧЕНЬ МНОГО позиций просто уже давно перестали выпускать, но всем пох. Мне норм.
- наглый обман. б/у от новой можно отличить на глаз, но если и нет, то всегда легко можно испытать деталь на отработаный ресурс. Кому ты пиздишь?
авиостроитель-кун

- агб-3к-сер.3 на заводе стоил на момент 07 года, 8 килозелени, сто процентов предоплата поставка в течение года, в ВЧ можно купить пред модель агб-3к сер.2 (выпускался до 93 года, реально же скупаешь 80х годов), за 50 баксов, внешне они идентичны, отличаются усиленным подшипником, но он же опломбирован, заводишь знакомство на заводе тебе сливают заводские номера выпущенных в текущем году, красишь, переделываешь шильд, бьешь на нем текущий номер, переделываешь делаешь паспорт. Продаешь за 7,5 килозелени, тендер ты уже выиграл, причем честно твое предложение самое дешевое. Покупатель сканит лист приемки с паспорта и отправляет факс на завод, завод разумеется подтверждает, сам-то блок они не видят. Ну а на самом деле снабженцу 1,5 в виде отката возвращаешь. Профит???
- я тебя через упз найду, сучара. я эти авиагоризонты и гироскопию делаю.
- хаха, УПЗ, кроме УПЗ есть еще дохуя всяких ...ПЗ, РПЗ (раменский приборостроительный завод) ПГ-1В-11, лес Р-855, ВПЗ ППД-1м, лепсе АПД-30, у меня база была почти 150000 наименований шилдов, сканов паспортов, подписей, печатей. По обмену опытом общались с подобными фирмами по переделке корабельных запчастей, танковых, само собой автомобильных, даже самоваров (из новых делали времен петра первого), фотоаппаратов из зенитов делали какие-то раритетные забугорные аналоги (с которых зенит содрали).
- агб 3к только упз делает, оттуда и раскрутим тебя. грузите сгущенку бочках.
- знаю что их только упз делает и что? думаешь начальник цеха скажет кому он базу с номерами слил? По 10 баксов за номер, он даже те номера которые не просили принес. да все прикормлены, не парься, с такими дельтами прикармливать не сложно, да и сливал он не только нашей фирме, глянь на аэромаркете, сколько там предложений и потом узнай на упз сколько изделий выпустилось за последние 10 лет. Да мы за месяц больше отгружали вели собственный учет, чтобы одному покупателю несколько раз с одним и тем же номером не поставить изделия. Когда-то был уже подобный кипеж, тушка села аварийная с отказом НП ... (насос плунжерный) их в системе 4 сделано все так, что при отказе одного нагрузка распределяется на оставшиеся, так вот, оставшиеся тоже контрафактные были тушка еле долетела на одном двигателе к моменту посадки только один насос работал, кипеж был пиздос какой сильный в газете статьи были по телеку "краденое небо 1,2" показали, на завод набИжали и что? После ревизии по всему парку даже в президенской авиакомпании нашли 4 контрафактных насоса. Откаты рулят. Мне норм.

2) - на пикче скрин одной из папок с паспортами с паспортами, есть еще папки с образцами штампов, пломб, печатей, подписей, шилдов, внешнего вида агрегатов если есть какие-то незначительные изменения в покраске, то это тоже очень важно. Упз-кун, специально для тебя знакомую позицию выделил:
одна из причин почему в РФ регулярно бьются самолеты - II: Photobucket
- Расскажи пожалуйста с помощью чего изготавливали печати. Фотополимеры?
- ну да, стандартный набор, что-то около 5к стоил, чемоданчик с уф лампами и таймером, два стекла с прокладками, подложка, прозрачная пленка для лазерников, и бутылка фотополимера

3) - внешний вид таинства по превращению старых запчастей в новые на пикче, блок контроля вибрации двигателя, задача насколько я помню состояла в том, чтобы сделать видные сквозь вентиляционные отверстия детали выпуска овер 2000 года, зачем это понадобилось частному коллекционеру я не знаю:
одна из причин почему в РФ регулярно бьются самолеты - II: Photobucket

4) - тоже эпичная пикча, на снимке рабочее место специалиста по нанесению надписей на изделия, изготовлению шилдов, трафаретов и пр. ништяков, как видно оборудованием он не обделен. Рабочих мест было 28, монтажники, маляры, гальваники, химики, программисты, электронщики в общем очень наукоемкое это дело и очень интересное:
одна из причин почему в РФ регулярно бьются самолеты - II: Photobucket
Его задачей была разработка технологий и воплощение их в жизнь, по нанесению надписей на изделия наподобии как на пикче (внизу). Задача эта совсем не такая простая, сделать это по современным технологиям очень просто и дешево, но суть была в том чтобы повторить один в один именно старые совковые технологии, чтобы если коллекционер уже купил подобное изделие в другом месте, то они были полностью идентичны:
одна из причин почему в РФ регулярно бьются самолеты - II: Photobucket
С аналогичной проблемой сталкивались и дизайнеры по документам, нужно было не просто напечатать документы, а сделать это с ювелирной точностью, один в один с образцом, повторяя каждую мелочь, вплоть до диаметра и степени ржавления скрепок, ведь если изделие 03 года, а в текущем например 08 году скрепки на его паспорте блестят как у кота яица, то опытного коллекционера это может насторожить, ну или если буквы в печати слишком четкие и ровные, или печать характерно синего (современного), а не грязно фиолетового как в совке цвета. Почти все коллекционеры были людьми очень сведующими в этой области и предъявляли огромные требования к качеству, но наши старания очень щедро вознаграждались.

5) - спрос рождает предложение, я же выложил пикчи со скринами сегодняшнего аэромаркета, я же прекратил этим заниматься в 08 году за 4 года ровным счетом ничего не изменилось, ведь дело не только в огромной марже, да это конечно было, маржа огромная, один раз приехал на митинский радиорынок увидел в павильоне у барахольщиков вентилятор самолетный ДВ-302Т, спрашиваю сколько стоит, чувак говорит, типа да эт хуита зачем они тебе? Они на 27 вольт, в машину не подойдут (это обычный вентилятор который обдувает пилотов если жарко они с резиновыми лопастями вот их единственное отличие), потом говорит типа в камазы берут там 24 вольта норм крутятся, я говорю вот мне в камазах и надо. Он говорит по 150 руб за шт, спрашиваю сколько есть? говорит дохуя. если все заберу? по 75 руб отдам. Едем на склад у него их 308 штук оказалось купил все по 75 руб за штуку, продал в этот же день, по 180$ за штуку оптом. В розницу можно было бы по 250$ за штуку продать. Но были и те позиции которые просто невозможно купить новые, их уже давно перестали выпускать. И если бы не черный рынок то расейская авиация загнулась бы окончательно и бесповоротно за долго до появления ныне почившего суперджета.

6) - в одном из своих постов я писал, что абсолютно такая же ситуация и с корабельными запчастями и с танковыми и с железнодорожными, а уж что на автомобильном рынке твориться... сколько людей я угробил?! детский сад! Я не занимался авиаперевозками. Я не обманывал заказчиков. Они всегда знали что покупают, это их дело, это их ответственность. Да и вроде за последние десять лет не припомню ни одного случая авиакатастроф из-за технической неисправности, всегда ошибки пилотирования. Странно конечно, но факт. И уж если государство скрывает это, значит ему это выгодно.

7) - если уж совсем честно, то надо Россию нахуй посылать, ведь ты летишь в отпуск, и тебе похуй на чем лететь, главное побыстрее и подешевле. Ну так как по-твоему должны конкурировать хорошие авиакомпании с недобросовестными авиаперевозчиками? Обычный кран в туалете КС-4-1 (смеситель мыть руки) стоит на заводе 150000 руб без НДС на 08 год, вытачивается он практически из цельного куска титана на старых советских станках, спрос маленький, но для их изготовления требуется целый завод. И похуй, что сейчас есть станки с чпу, и похуй, что любая фирмочка занимающаяся металлообработкой сделает этот кран за 100 баксов, никто не хочет брать на себя ответственность, менять тех документацию и т.д.. Но бля в самолете все детали ресурсные, и не важно исправен агрегат или нет, ресурс (просто срок, количество часов налета, посадок у разных агрегатов по разному) вышел, надо менять, т.е. самолет не может летать, даже из-за совсем неважной хуйни. И вот теперь ты обращаешься на завод, за этим ебаным краном, а тебе мало того что цену нормальной кухни за него выставляют, так еще и поставка в течение года (это стандартная практика, если изделие серьезное типа инерциалки и т.д то и дольше ждать). Конечно ты начнешь искать другие варианты. и найдешь их инфа 100% не зависимо от того есть я на этом рынке или нет.

8) В качестве резюме: сначала все летают за 200 баксов на другой конец географии чартерными рейсами, а потом хотят чтобы были пиздатые самолеты и запчасти. Да вам самим похуй на себя, с какой стати мне должно быть на вас не похуй??? Вы жертвуете своей безопасностью за 3 копейки, почему я не должен жертвовать ВАШЕЙ безопасностью за нормальные деньги? Каждый из вас, хоть в чем-нибудь да наебывает остальных анончиков, что должно служить для меня сдерживающим фактором? Ваша жизнь? безопасность? здоровье? Я вас даже не знаю, конечно мне похуй на вас. Да вам и самим на себя похуй.

Пиар приветствуется.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Широко известны британские ученые - и британские футбольные фанаты. А сейчас у нас тут чемпионат Европы... Тут это серьезно. У Бранденбургских ворот оборудуется фан-зона - гигантские экраны, пиво, сувениры с символикой участвующих команд, пиво, все дела... Слава богам, Германия ...
Почему Англия и Франция в 1939 году предали своего союзника? Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года. Принято считать, что спусковым механизмом послужил раздел "беззащитной и миролюбивой Польши" между Германией и СССР. Подобную трактовку событий продвигают мировые СМИ и большая ...
Вот и появился в центре Харькова памятник Бандере. Всмотритесь в этот символичный монумент с плохо видимой надписью Бандера. Надо полагать, это его ноги вверху с жовто-блакытными флажками стоят. Когда-то в институте я узнал, что "Слава КПСС" вообще не человек. Сегодня я вижу, что "Слава Ук ...
В процессе редактирования Продолжение разбора интервью гражданина Пучкова сайту TJournal: Картинка от коллеги palkind Известных переводчиков в России, наверное, можно пересчитать по пальцам: Володарский, Кураж-Бамбей, студии «Лостфильм» и «Кубик в кубе». Как относитесь к коллег ...
Посмотрел "Джека Ричера" - оба фильма. И две серии первого сезона сериала. По поводу фильмов. Расслабляющий боевичок, вполне стандартный лирический герой, восходящий к вестернам, и очень подходящий актер (Том Круз как-никак) с весьма неплохой игрой, как для такой роли. В общем, ...