
Одна история о "СТА МИЛЬЁНАХ БЕЗВИННО УБИЕННЫХ СТАЛИНЫМ"


В 1978 году об этой «трагедии» сопливо и слезливо поведал другой профессиональный антикоммунист от ЦРУ Роберт Конквест в вышедшей на английском языке книге с жутким названием «Арктические лагеря смерти» ("The Artic Death Camps"). Не забыл упомянуть о «Джурме» и шустрый Адик Сахаров в своих «Мемуарах». Такое впечатление, что вся эта макулатура сочинялась в одном месте. Даже ещё в 1996 году «подробности» сталинских зверств в арктических льдах по старой антикоммунистической инерции расписал по-немецки для читателей Германии некий «историк» Ральф Штеттнер в книге с длинным и нудным пропагандистским заголовком «Архипелаг ГУЛАГ: сталинские принудительные лагеря: инструменты террора и экономический гигант»...
В феврале 1934 года в полярных льдах застряли челюскинцы (их спасли в начале апреля). Америка предложила эвакуировать экипаж на Аляску своими самолётами. Сталин отказался. Думаете почему? Совсем не потому, что испытывал чувство национальной гордости, а просто из-за отсутствия необходимости, т.к. советская авиация была к тому времени не хуже американской. Отнюдь не из-за этого. А по причине того, что неподалёку от челюскинцев в это время «чекистские звери» сбрасывали на лёд горы замёрзших трупов «узников ГУЛАГа» и американцы могли их обнаружить с самолётов. Так утверждают, во всяком случае, «достоверные источники» от даллиных, николаевских, солженицыных и сахаровых-софиано.
«Джурма» была хорошо известна на Западе, а особенно в США. Во время войны на этом транспортном корабле неоднократно проводились поставки по «ленд-лизу» от Западного побережья США в СССР. Именно поэтому цэрэушники, видимо, и решили использовать корабль для перевозки по миру своих лживых пропагандистских уток. При этом они упустили тот факт, что «Джурма» была известна не только в США, но и в Европе. Судно было построено на судоверфи под Роттердамом в 1921 году и носило тогда название "Brielle". Длина — 123 метра, ширина — 18 метров, 7000 брутто регистровых тонн, 12 000 человек в трюмы туда просто бы не вместилось. Максимум 5000-6000 «зеков». В 60-х годах судно было отправлено на металлолом.
На днях антикоммунистам пришлось списать в утиль и свою
долголетнюю фальшивку о «Джурме». Как пишет гамбургская "Die Zeit"
в номере от 6 ноября 2003 года, в США вышла книга известного
специалиста по морскому судоходству Мартина Боллинджера из г.
Грейт-Фоллз в штате Вирджиния. Путём кропотливого исследования ему
удалось разоблачить цэрэушную ложь о «Джурме». В своей только что
вышедшей на английском языке в издательстве Praeger Publishers
книге «Сталинские невольничьи корабли: Колыма, великий флот ГУЛАГа
и роль Запада» честный историк элементарно разоблачил фальшивку,
просто заглянув в Ллойдовский регистр, согласно которому
"Brielle" был приобретён СССР только в 1935 году. В архиве
Амстердамского судоходства он обнаружил указания на то, что
«один из создателей ГУЛАГа» Берсин приехал в Голландию и купил
для СССР корабли "Brille", "Almelo" и"Batoe". В апреле 1935 года
корабли были направлены на Дальний Восток СССР. "Brille" был
переименован в «Джурму». Таким образом, в 1934 году никаких
«чекистских зверств в Арктике» не могло иметь места просто потому,
что «Джурма» находилась в то время в Голландии и в голландском
владении.
Поменьше верьте демократам, господа-товарищи!