Один мой день на яхте в Греции

топ 100 блогов odin_moy_den25.04.2013Лытдыбр Привет, друзья! Меня зовут Александр Знахарчук. Мне 29 лет. Родился я в Беларуси, однако сейчас Я - Гражданин мира, а значит живу там, где есть что-то интересное и доселе мной неизведанное. Ведь по профессии я –видеограф, а по жизни - неугомонный путешественник, а это ядерная смесь.

Свою весну я начал с осуществления давней мечты – яхтинга в Греции. Несколько лет я облизывался, глядя на картинки белоснежных яхт, уютных заливов и непричесанных греческих островов. Что ж пришло время действовать и осуществлять мечту. Мои друзья пригласили меня на открытие сезона навигации, и я с радостью принял их предложение.

Хочу поделиться с вами рассказом о 18 апреля 2013 года – дне, который я провел в Греции в окрестностях острова Аегина.

Один мой день на яхте в Греции

Добрейшее утро, господа! В 8.15 я проснулся в своей каюте. Огромной ее не назовешь, но в этой двуспальной кровати спится сладко, как на руках у матери

Свой утренний марафет я начинаю в компактной ванной с видом на море. Сейчас я в Пердике… Это неблагозвучное для русского уха слово ничто иное, как название красивейшего порта, в котором мы стоим на якоре.

Один мой день на яхте в Греции

Пока я бодрился утренним душем, мои друзья заботливо приготовили сосисочный завтрак

Но СТОП!!! сначала разминка. Ведь физические упражнения только увеличивают аппетит

Один мой день на яхте в Греции

Окончательно проснуться и зарядиться энергией на целый день помогает чашечка ароматного кофе. У греков он свой. Немного специфический по вкусу, но бодрит отменно.

Наверное, местные жители наслаждаются нетуристическим сезоном и высыпаются про запас. А, может, у них не принято пить утренний кофе в кафе. Как бы там ни было, но кофейня была пустой, хоть и расчитана на 100 человек.

Один мой день на яхте в Греции

В 9.27 я уже сыт и бодр – готов впитывать новые эмоции и изучать Грецию изнутри!

Здесь все иметь свой характер: например рыжий кот, который боялся переступать желтую линию на асфальте. Может, среди котов тоже есть суеверные ребята?

Оживленные улочки, кищащие туристами

Глядя на этот чудо-мотоцикл я вспомнил крикливый голос Михаила Боярского и его песню " Опять скрипит потертое седло "

Один мой день на яхте в Греции

Спелые лимоны ломают ветки своим весом. Здесь в прямом смысле текут слюнки, только успевай сглатывать!

10.04 На улице тебя добродушно встречают местные жители с холодными и мокрыми носами

Один мой день на яхте в Греции

10.10 Во время прогулки я увидел несколько греческих храмов. Благодаря красно-оранжевой черепичной крыше они смотрелись добрыми и родными

10.14 На Пердике не хотелось спешить. Меня не окружали торопливые люди, снующий по своим ежедневным делам. Благодаря этому я чувствовал свою уникальность бытия в этом мире и наслаждался.

Один мой день на яхте в Греции

11.26.Но пора и честь знать. Я вернулся на нашу красавицу яхту, чтобы помочь своим друзьям отвязаться и отплыть.

Отвязываю Fender. Этот резиновый овальный предмет – истинный золотник на яхте. Мал, да удал! Именно он поможет вам сэкономить огромные деньги, не давая поцарапать яхту о другие суда и пристани.

11.27 Капитан – Игорь контролирует, чтобы все снасти были спрятаны

Мы направляемся к необитаемому острову Мони, что лежит недалеко от Аегины. Друзья признались, что на острове все же есть живые существа, но какие –держат в тайне.

Один мой день на яхте в Греции

11.32 Я принял вахту и держу курс на о. Мони. Хех, как настоящий морской волк!

11.46 Мы спускаем на воду нашего Тузика – так ласково яхтсмены называют надувную лодку. Теперь этот верный друг призван доставить нас на интригующий берег острова Мони.

Один мой день на яхте в Греции

12.07 Я на острове – Поле Чудес. Кажется, что за кустом скрывается Якубович и сейчас хитро спросит: «что в черном ящике?»

Остров Мони прекрасен. Чувствуешь себя Робинзоном. Но рассказы ребят о таинственных местных обитателях не дают расслабиться. Глаза то и дело просматривают холмы в поисках Пятницы

Один мой день на яхте в Греции

12.10 Я подозревал, что такая красота, как земля острова Мони, не может быть бесхозной. Через пару шагов я набрел на странные развалины. Они были довольно масштабны. Конструкции напоминали останки пионерского лагеря или санатория.

Ветер в голове!

Один мой день на яхте в Греции

12.12 Меня всегда вдохновляли контрасты. С одной стороны лазурь моря и сочная зелень травы, а с другой заброшенные колонны и своды с разорванной от соленых ветров арматурой

12.22 И тут я услышал пронзительные крики жителей острова Мони. Это было похоже на боевой клич, хотя, вероятно, они вышли, чтобы с нами поздороваться. Павлины!!! Ничего себе! Да еще в таком количестве!

Один мой день на яхте в Греции

12.23 Я никогда не видел павлинов-курочек вблизи. Поэтому ,воспользовавшись их наивностью, сделал вид, что принес целые жмени вкусняшек. Кажется, одной из курочек я сразу понравился

12.33 Но самец-павлин был начеку. Он поглядывал на конкурента издалека, порой укоризненно выкрикивая что-то похожее на «Клааараррра! Клаааррррра!» Возможно, это имя той курочки, которой я приглянулся. В таком случае ее дома ждут разборки.

Один мой день на яхте в Греции

12.42 Я вдоволь наобщался с павлинами и решил еще немного исследовать остров, не уходя далеко от нашей яхты.

12.54 Любвеобильные курочки, забыв о ревнивых самцах, преследовали меня по пятам.

Один мой день на яхте в Греции

Уродливые развалины санатория на берегу прекрасного острова еще раз доказывали, что нет ничего более вечного и совершенного, чем вещи, созданные природой. Наш техномир такой же хрупкий, как яичная скорлупа.

13.42 На яхту я возвращался по запаху. Оказывается, за время моего отсутствия мои друзья приготовили макароны по-флотски. Вкуснатища просто нереальная! Это же ФЛОТ!

Один мой день на яхте в Греции

Аппетит приходит во время еды. Проглатывая третью вилку я понял, насколько был голоден. Да и макароны по-флотски я, признаться, вкуснее не ел.

После сытного обеда решили вновь выйти в открытое море и посетить еще один порт острова Аегина под симметричным названием Аегина. Весело было вечером строчить СМСки друзьям: “мы в Аегине Аегине».

Яхтинг- это хороший способ развить в себе способности ориентироваться на месте. Можно, конечно полностью довериться приборам, но в соленом море они часто выглядят НЕ Камильфо.( надпись под панелью « ВНИМАНИЕ! Вы- навигатор лодки, а не это устройство »)

Один мой день на яхте в Греции

14.59 Ставим паруса. Попутный ветер быстро расправляет их, и мы добавляем к своей скорости еще 4 узла.

Наш солнечный капитан – Игорь всегда начеку

Один мой день на яхте в Греции

15.49 Игорь замечает, что мы сбились с курса. « Лево руля, живо!!! »

16.04 Ветер сменил направление, и нам пришлось спустить паруса, чтобы сэкономить время и прийти в марину засветло

Один мой день на яхте в Греции

Насколько велика твоя яхта, понимаешь в сравнении. При входе в порт мы увидели паром среднего размера. Если бы мы повстречались в открытом море, он бы мог запросто раздавить нас.

17.08 Наконец-то мы прибыли в порт. Закончилась наша швартовка с беготней по бортам яхты, чтобы привязать Fenderы и закрепить лана . Теперь можно и по 50 грамм из рук капитана за проделанную работу. Эх, хорошая традиция

Привет Аегина Аегина!!!

18.31 Мы получаем задание от командования сходить на разведку и раздобыть ЕДОприпасов. Что ж, выдвигаемся в город

Один мой день на яхте в Греции

В порту уже стоят на якоре несколько белоснежных яхт, подобно нашей. Картинки с таким видом я еще недавно рассматривал в интернете, восхищаясь красотой и духом свободы

18.34 Вход на рынок порта Аегина. Даже не знаю, что мне больше нравится: поломанные ставни на окнах или кондиционер в правом углу.

Один мой день на яхте в Греции

Мы решили прицениться и понять, что будем готовить на ужин. Находясь в стране, окруженной морем, сложно не соблазниться свежими морепродуктами.

Некоторые морские обитатели выглядели кровожадно.

Один мой день на яхте в Греции

У греков все таки хорошее чувство юмора. Рядом с рыбными прилавками мы нашли соседство с мягким удовольствием

Приценившись на рыбном рынке, мы решили зайти в местный маркет за овощами, а потом вернуться ближе к закрытию и хорошенько поторговаться. Ведь время скидок обычно совпадает со временем закрытия рынка.

18.40 По пути в маркет мы встретили примечательно турагенство. Уж не знаю, куда они отправляют туристов и чем их привлекают, но название конторы было многообещающим

Один мой день на яхте в Греции

18.57 Солнце поджаренным бубликом закатывалось за горизонт. Пейзажи просто завораживали.

19.05 В магазине началась овощемания . Жена нашего друга Ромы, который в этот вечер вызвался быть шеф-повором, прислала точный рецепт блюда. Поэтому наше перемещение по маркету было похоже на КВЕСТ под названием " найди нужный компонент ".

Один мой день на яхте в Греции

Читать по-гречески мы не умели. По крайней мере до этого вечера. Но, как говорится, хочешь жить- умей вертеться и вертеть в руках продукты в попытках понять их состав и консистенцию

19.32 Мы вернулись на рынок с признанным чемпионом мира по торгашеству. Наш друг Роман обладает природным даром убеждать других, что их товар стоит как минимум вдвое дешевле. При этом он в совершенстве владеет РУССКИМ языком, на котором запросто общается с любым иностранцем. Посмотреть на то, как он ведет переговоры, собирается, как правило, полгорода.

Один мой день на яхте в Греции

Грек оказался тертым калачом. Нам удалось выиграть лишь 3 евро, но нахохотались мы вдоволь. Аегина еще долго будет помнить шумных русских туристов.

19.53 Приступаем к готовке. Все помогают с шумом, гамом и песнями. Есть ответственные по чесноку, есть по овощам. Мне доверили ухаживать за креветками. Т.к. свежие креветки успешно разошлись среди местного населения в течение дня, пришлось купить замороженные. И теперь, чтобы растопить их ледяное сердце, я устраиваю им водные процедуры.

Один мой день на яхте в Греции

Сколько грусти в их глазах. Присмотритесь, и вы увидите глаза романтиков или безответно влюбленных ракообразных. Ой! Кажется, голод действует на меня деструктивно.

Шеф-повар нашего ужина - Рома.

Один мой день на яхте в Греции

21.18 Не прошло и 2-х часов, как наше блюдо было готово. Запах стоял такой, что аж занавески заворачивались!!! Мы еле сдерживались, чтобы не наброситься с вилками на этот котелок, но родительское воспитание нам этого не позволяло. Есть в нем все таки промахи:)

22.32 Подошел к концу один из дней яхтинга в Греции. Уже сейчас, сидя на берегу, я могу сказать, что в моем путешествии не было ни одного одинакового дня. Греция многогранна, как знаменитый граненый стакан. Но это уже совсем другая история, а сейчас время спать. Всем доброй ночи !

Посты по теме:
Политика, Аналитика, Экономика, История СССР, Русская история, Идеология.
СССР-2061: Сбор средств на новый конкурс · kpt_flint: 22 апреля, 12:06. Закончился ещё один цикл нашего ...
Новости › Компания BAIC впитала наследие Италии, Германии, Швеции и СССР. Леонид Попов, 1 день назад. Фото: BAIC, autoblog.com, chezhan.bitauto.com, carnewschina.com. Четырёхместное купе Concept 900 насчитывает в ...
Тут нужно остановиться подробнее, потому что разгром деревни на этом этапе в итоге и привёл к краху СССР. Многие страны проходили через индустриализацию, но другие не разгромили своих производителей ...
Беседа Каца с Чубайсом: почему развалился СССР. Тут молодой депутат записал очень крутую беседу с Чубайсом и потребовал, чтобы я опубликовал ее в своем блоге. В противном случае он обещал ...
"Легенды СССР" переиграли команду "Друзья Фетисова" со счётом 9:5 в матче, посвящённом 55-летнему юбилею одного из лучших защитников в истории хоккея Вячеслава Фетисова, сообщает "Р-Спорт".
Предлагаемая вниманию читателя записка дополняет содержание работ ВП СССР, с которыми полезно ознакомиться перед прочтением: «Печальное наследие Атлантиды. Троцкизм — это “вчера”, но никак не ...
Можно спокойно сходить в ресторан. Смотрят строго, без сертификата - не пройдешь. А с сертификатом о вакцинации - пожалуйста. В гипермаркетах "Эпицентр" и торгово-развлекательных центрах очереди. Знакомый сегодня провел в ней 4 часа. Это очереди в мобильные пункты вакцинации. В ...
Давайте так, кто сегодня сколько денег потратил за день и на что? Нал,  безнал,  анал? Я начну: -обед 230 рублей -бензин 1200 с хером за 35 литров. - дыня 186 рублей -хлеб украинский 24 рубля. Итого: считайте сами. Кто не отписался - тот МУДАК,  или еще какой гомосек. ...
Фото: Андрей Саяпин Визаж: Оля Руда Кто подбирает себе вариант подарка - обратите внимание на подарочные сертификаты на фотосессии от студии "7 ...
те самые 7000 ). Кстати, небольшая часть случаев ALS тоже генетически обусловлена; 2. Найдена новая система вирусной доставки сложных биополимеров в спинной и головной мозг. Эта система доставки может быть использована для других болезней и, возможно, для других технических решений. ...
  как назвать - пока не решили, Дима вот предлагает всякие непристойности ))без понятия, какой породы, взяли по объявлению в Отдам_даром.Коте потихоньку осаивает территорию, играется в лотке с наполнителем и восполняет недостаток полиэтилена в ...
  • Vedomosti : Положение с правами человека в России названо худшим со времен СССР http://t.co/yZDLiOVka9

• KulturaTV : Юрию Яковлеву – 85!: Сегодня любимец миллионов зрителей, народный артист СССР Юрий Яковлев отмечает 85-летие. ... http://t.co/HqBjg0R6Tg

• Pravitelstvo_RF : Дмитрий Медведев поздравил народного артиста СССР Юрия Яковлева с 85-летием http://t.co/b9qKdoQWJE

• TutenGes : RT @pabruss: Путин повторил штампы о кибернетики. При том что в нач.50-х СССР занимал 1-е место в мире по оснащ.производств ЭВМ на собств. элемент. базе

• ShakinVladimir : Советский и российский актёр театра и кино, народный артист СССР Юрий Яковлев отмечает юбилей — 85 лет.Самые добрые пожелания!!

• IZzorn : Как ломали СССР http://t.co/ddHSKKxIjL

• ozerov37 : История России:по плану "Дропшот" США на 100 городов СССР предполагала сбросить 300 атомных бомб. И что бы после этого от СССР осталось?

• SportTwittos : RT @anec_dot: - Ну, и как ваша семейная жизнь? - Как в СССР. - Что, значит, у вас все общее? - Нет, значит, у нас секса нет. #анекдот

• anec_dot : - Ну, и как ваша семейная жизнь? - Как в СССР. - Что, значит, у вас все общее? - Нет, значит, у нас секса нет. #анекдот

• Lol__Lera : 1972. СССР:Канада. 7:3. и больше не нужно слов...

• Sedokova_N : @SPB_citizen Ну наконец дошли своим умом. Радует! Но все куда хуже! И развал СССР был четко выполнен по плану. Об этом и спорить не надо.((

• DenisKolyago : Развал СССР начался когда на кухнях стали смеяться над Брежневым. Учитывая наличие интернета сейчас этот процесс пойдет быстрее.

• fast_cult : Не пропустите материал героях суперсерии СССР — Канада 1974 года: http://t.co/dVUjVdz8mB

• Rouslan5 : @nav РФ умирает точно так, как умирал СССР- восхваления вождя,всесилие чекистов,разгул репрессий, победные реляции по ТВ,и пустые кошельки!

• KSENYXX : Я БЫ СССР ВОССТАНОВИЛ, НО У МЕНЯ НЕТ БРАТВЫ

• rutven : Положение с правами человека в России названо худшим со времен СССР http://t.co/NDBIW2KT3K via @Vedomosti

• iwsulistyo : Вступление Горбачёва в должность Президента СССР 1990.avi: http://t.co/MYW4YW0DVd via @youtube

• lesyashu : @babazuza ну выходит что почти все, что производили в ссср, то и производят)) в основном