
один известный блоггер использует очень хороший прием чтоб поведать о происходящем


Здесь, в Петах-Тикве мы порой лезем на стены со скуки. Вечером оделись нашей комнатой с ног до головы в разные цвета, чтобы пойти на ужин. Представляли собой цветовую схему ргб, и я была в ней р. Здесь, в моей комнате, две девочки ложатся в кровати после 2-х ночи, выключают свет и в темноте произносят фамилии друг-друга, уча свои телефоны голосовому набору. — Дрянь, дрянь, дрянь, — слышу я сейчас. Там, в помещении, что называют у нас клубом, люди, кажется, настолько отчаялись, что смотрят каждый вечер ужастики всех мастей, а потом кто-то боится идти спать. Долгими вечерами мы налаживаем альтернативные киносеансы, и все кто проходит мимо лестницы под которой мы сидим, уточняет, насколько наш сеанс альтернативен. Здесь, на стенах здания, мы оставляем дурацкие записки и надписи, а по утрам люди настолько настойчивы в своем "а что это значит и зачем это было", что мне хочется покрыть своими бумажными кусочками сомнительного скепсиса и воодушевления всю землю.

Там, в Санкт-Петербурге и Москве идет снег, или будет идти, и где-то на трассе стоят две вовсе не маленькие но небольшого роста девочки, и у них около нуля. Тут, на сайте гизметео, я интересуюсь температурой воды в средиземном море чтобы наконец провести субботу с книжкой на пляже, ведь скоро могут пойти дожди. Здесь совсем недалеко от там, но мне упорно кажется что я с другой стороны шара, под другим углом к оси земли, и мне не так то просто вспомнить свою неизраильскую жизнь и выйти на контакт с ней. Тут, в интернете я больше всего общаюсь с соседями по комнате и с первого этажа, но иногда начинаю перебирать фотографии и воспоминания, этого бездумного лета и других клевых деньков, и воспоминания (я кажется уже достигла подходящего возраста) становятся похожими на фотоальбом или фильм на проекторе (треск пленки, мерцание лампы). Здесь, в скайпе я сегодня разговаривала с мамой, бабушкой, и бабушкиным братом что живет в нью-йорке и прилетел навестить. — Как у вас там с женихами, есть приличные? У нас - сплошная дрянь, пьют, работать не хотят, — вещает бабушка. — Мариночка, почему ты решила поехать в израиль, а не в америку, приезжай к нам! (Приеду, обязательно приеду через 2 года, у вас как раз на соседнем континете конец света намечатся, а перед концом света, как я могу не посмотреть нью-йорк) — Внученька, как ты себя чувствуешь? (Лучше чем ты бабушка, дай бог тебе сил.) — Мама, мама, ты меня слышишь? — Связь плохая, у нас все хорошо, пока деточка!

Здесь, в своей двухэтажной постели (общага, детский сад, пионер лагерь) я одиноко размышляю о том что же такое близость между людьми, почему с одними мы живем в комнате, с другими - в одном доме, с третьими возможно не увидимся больше, с четвертыми и не дружили (зачем тратили время), пятых я обниму в аэропорту, шестых хочется найти, а язык седьмых выучить так, чтоб перебрасываться словами в самой необязательной из бесед. И о том, когда же я буду счастлива не вопреки, а из-за. Там, в россии, мне кажется, я была дальше от ответа — слишком родное болото. Здесь я не чувствую ту каплю смыла что была со мной в прошлом году, но надо только понять что-то важное а потом сосредоточится, заработать немного денег, и на них можно чаще посещать железнодорожные станции, национальные парки, пляжи, города, магазины, квартиры, вечеринки и крыши этой маленькой но такой ранообразной страны. Там - ответ и искомое счастье.

Завтра, неподалеку, в тель-авиве, снова будут открыты для бесплатного посещения какие-то музеи, там, в банкомате, можно будет найти мизерную зарплату и стипендию, мы сядем с парой милых единомышленников в монит (маршрутка по-нашему) помчимся туда где плещет жизнь, купим вина, поговорим с какими-то другими, возможно новыми возможно менее инфантильными, чем я в последнее время людьми... а сегодня, там, в правом нижнем углу, неприличная цифра, и где-то, в моих снах, я очень хочу чтобы ко-мне приехали в гости, а если не выходит, чтоб позвонили по скайпу и рассказали что-то и засунули в веб-камеру свою физиономию, кошку, собаку, ногу - потому что хочу верить в близость самых разнорасположных душ. дурацкий кадр. выключаю свет, иду спать.
