рейтинг блогов

Один из аргументов, почему надо валить в Москву

топ 100 блогов popadoss23.04.2016 Продолжаю планировать переезд в Москву. Узнал, что в нынешний кризис столичные квартиры сдают в аренду невероятно дёшево. Паблики и сайты агентств забиты предложениями на любой вкус и кошелек, от 30-35000р за ''двушку''. Не припомню ничего подобного даже в тяжёлом 2008г.
Однако связываться с незнакомыми людьми и посредниками, особенно если речь идет о долгосрочной аренде, как-то не хочется. Поэтому решил рассмотреть предложение одного своего хорошего знакомого, в Кунцево (м.Молодёжная, ул.академика Павлова), за 33000р/месяц. Он живет с семьёй за городом, а свою двухкомнатную московскую берлогу сдаёт. С одной стороны, хорошая экология - рядом парк, в котором летом приятно валяться на травке и кататься на велосипеде. С другой стороны, до центра пилить на метро 4 остановки, а хотелось перебраться поближе к цивилизации.

Квартира очень даже приличная: свежий ремонт с хорошей мебелью, и 6 минут пешком до метро. Однако это не совсем тот район, в котором планировал поселиться. Хотелось быть как-то ближе к центру и какому-нибудь из московских променадов. В мечтах я уже валялся на плетёном шезлонге в Паке культуры, прохлаждался на набережной реки Москвы, любовался старинными церквями Коломенского, и всё это в пределах 10 минут езды.

Один из аргументов, почему надо валить в Москву DSC_3250

В принципе, в Крылатском тоже есть свой парк, обширная зелёная зона и набережная. Будет интересно изучать её на велосипеде, который я обожаю, в погожие летние дни. Карта (ссылка ниже) показывает приличное количество специальных дорожек в заказнике ‘’Крылатские холмы’’, и маршрут вдоль набережной, ведущий в Филёвский парк.
2.
Один из аргументов, почему надо валить в Москву

Интересно было узнать, насколько Москва приспособлена к передвижению на велосипеде. В последнее время об этом много пишут. Я же фанат велосипедного Амстердама и прочих европейских велогородов, а переехать можно будет уже с 1 мая.
3.
Один из аргументов, почему надо валить в Москву DSC_3439.JPG

В нашей столице тоже повсюду оборудуют велопарковки, специальные дорожки и пункты проката. Развесили плакаты с социальной рекламой двухколёсного транспорта.
Этот велосезон по Москве уже стартовал, а в у нас в Подмосковье даже не начинался. В принципе, своим великом можно даже и не пользоваться: в 300 пунктах автоматического проката есть две с половиной тысячи машин, плюс этим летом к арендному парку добавят ещё 700 велосипедов и 70 точек - хоть укатайся. Причём первые полчаса совершенно бесплатно. Ехать разрешается, куда кривая выведет, а сдать велосипед можно в любом из пунктов, где есть свободные ячейки для парковки. Имхо, мегаудобно. Доехал до центра, сдал, и продолжил прогулку.
4.
Вел-15.jpg

На всякий случай, кидаю полезные ссылки:
Если вдруг всё занято, то можно узнать о ближайших свободных парковках с помощью интерактивной карты. Заранее спланировать маршрут менее импульсивным гражданам поможет велокарта Москвы


Вся эта велоактивность – серьезный аргумент к переезду в Москву. Мне тоже хочется кататься по оборудованным маршрутам, узнавая город с новой стороны, да и просто вальяжно мотаться в магазин за хлебом на велосипеде. Ведь для меня это нечто очень личное, воспоминания родом из детства. Я катаюсь не только для того, чтобы сбросить 4 лишних кило, набранных сутками у компа, и не ради какого-то модного хипстерского пафоса. Каждая велопрогулка – экскурсия в прошлое. Вспоминаются та далекая радость от того, что, наконец, куплен вожделенный велосипед, беспредельная свобода, скорость и летний ветер в лицо.
5.
Вел-22.jpg

У меня и Наташи есть собственные велики. Однако они уже давно пылятся со спущенными шинами в кладовке. В Железнодорожном и его окрестностях негде кататься. Раздолбанные и пыльные дороги с обилием грузового транспорта непригодны для передвижения на двух колёсах. Ближайший лес сожрал какой-то вредоносный жук, и его спилили. На месте сказочной еловой чащи теперь красуются поля пней с дымящимися кучами опилок и веток. Летом жалкие остатки леса замусорит и завалит пьяными телами беспощадная орда из жителей ближайших микрорайонов.
6.
Один из аргументов, почему надо валить в Москву IMG_20160411_190426

А чё там у хохлов внутримкадышей? Скоро ещё откроется десяток экспериментальных станций проката электробайков. Для тех, кто утомился или планирует длинный маршрут. А в ближайшие годы в Москве создадут целую сеть велотрасс длиной в 700 км. Она будет соединять крупнейшие зелёные зоны и парки, транспортные узлы и множество станций метро. До вожделенного Амстердама, конечно, ещё далеко, но уже неплохо.

Короче, надо валить в Москву, и Кунцево-Крылатское кажется мне весьма неплохим вариантом, хоть и далековато от центра. Интересно ваше мнение по данному району.

View Poll: #2042985


, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в , всё остальное - в моём
Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сторонники легалайза оружия (узаконенного оборота оружия с облегченной системой регистрации и внесения изменений в законы, регулирующие возможность ношения и применения оружия для самообороны граждан) заблокировали работу центральных органов власти. Они ничего не делают, просто ...
У меня знаете что сейчас в руках? Второй выпуск сборника поэзии и прозы "Путь мастерства", изданный литинститутом. И я там - гость! Там есть моя страничка, фотография и несколько моих нестихов!А еще в этой книге есть пьеса моего перкуссиониста и ...
Благодаря рубрике "Ответы" мы узнаем общественное мнение, что будет, если"28-летняя ...
А нечего с майдаунами дружить - вирус свидомости заразен, Бггг Оригинал взят у mrdos622 в Походу в пиндосии началось...Америка на грани бунта! Оригинал взят у vseneobichnoe в Походу в пиндосии началось...Америка на грани бунта! АМЕРИКА НА ГРАНИ БУНТА!!! Проте ...
Сравнение колеса и гусеницы в военной школе города  Гаммельбурга 2 сентября 1981 года и почему выгодно вспоминать об этом мероприятии В испытаниях участвовали в общей сложности 24 машины: четыре гусеничные машины (БМП "Мардер", БТР М-113, самоходные установки – ...