Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

топ 100 блогов odin_moy_den10.06.2012 Привет, меня зовут Илья и я пишу в это сообщество периодически и,
преимущественно, про деловые будни в Челябинске, где я строю розничный
бизнес.

Сегодня зафиксировал день необычный. Потому что:
а) это первый день моего трехдневного отпуска;
б) он проходит, по большому счету, в Новосибирске
в) и, в принципе, посвящен гулянию по городу и бесполезному с деловой точки зрения времяпроводдению.

В общем 54 фото факта челябинскими глазами на столицу Сибири
Новосибирск. 8 июня 2012.

1. Утро в отпуске начинается также рано как и вне его. Отпуск
условный. Просто мы решили с другом навестить нашего третьего друга,
который перебрался в Нск, а логистика из Че организована так, что
вылетев в птн и вернувшись в пнд - это будет самый оптимальный
вариант. Вылет в 9.0. Подъем

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

2. Это рюкзакович. Мой верный спутник и помощник. Собран. Легок и подготовлен.

3. Прежде чем мы двинем кости в аэропорт, надо отправить детмобиль на
стоянку. Тем более, он еще 10 дней никому не нужен. Ольга с детьми во
Владимире, у мамы. У меня стоит свой пепелац.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

4. В аэропорту не устаю дивиться алчности кафешников. Этот, на мой взгляд, не особо экзотичный набор нам достался за 500 рублей, что эквивалентно двум полноценным бизнес ланчам в центре города. Но кофе нужен.

5. По той причине, что летим мы к местным, я особо не грузил себя подготовкой культурной программы. Пока было время в аэропорту выкачал карту справочник и к прибыти. в Нск я уже знал, что в городе есть Зоопарк, Дельфинарий, Крутой театр, 8 пляжей, Посмотрел на все розничные сети, выяснил, что в городе есть вегетарианское кафе, куча пекарен, работают магазины казанской сети, которую я очень уважаю и все это мне надо будет посмотреть.

6. Вот наш Ероплан. Этот Crj вообще летел из Казани, зарулил по дороге в Че, подобрал на борт еще 10 человек и полетел дальше.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

7. Это вид на Челябинск, Точнее, не совсем на Челябинск. Видите чуть левее окончания крыла кориченовое пятнищщще - это дымят наши трубы. Зрелище, безусловно, не ок. Но как есть. Нет в городе пробок, зато есть трубы:)

8. В самолете давали завтрак. Обратил внимание, что на внутренней крышки коробки с бутербродом была нанесена какая-то информация для любознательных. Про индейцев. Мелочь, а приятно. Решил, что при заказе следующей партии коробок, в которые мы упаковываем пироги тоже надо что-то написать. Про пироги, про нас или про индейцев. Идея понравилась.

9. Вот показался Новосибирск. Здоровенная стройка моста, судя по карте и тому, что это Россия я предположил, что в городе проблема транспортной логистики между берегами реки очень остра. Я не ошибся.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

10. Новосибирский аэропорт. Красиво.

11. Нас встретил Данил, пока мы ползем по пробкам определяем планы в краткосрочном периоде "на сегодня", в долгосрочном "на все три дня". Утвердили, что на сегодня у нас прогулка по реке, изучение центральной улицы и ее достопримечательностей "Красный проспект" и кино. Завтра музеи и зоопарк, а там дальше разберемся. Длинносрочное планирование в России не работает. Поэтому ограничились двумя днями :)
Время
Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

12. На парковке какого-то гипера, где мы знакомились с ассортиментом местных пивоваров обнаружили кучу припаркованных кепмеров. Выразил свой респект тем, что в городе их так много. Данил сказал, что видит их впервые. Выразили им общий респект. Пива местного не нашли, хотя было наивным искать в федеральной сети из Питера местное пиво.

13. Бросили вещи, потопали гулять. По дороге встречаем такой вот экземпляр. Чувствуется, что владелец осмысленно подошел к вопросу визуализации тюнинга. Вообще, в городе машин много. Много праворуких. Но движение аккруатное и пешеходов уважают.

14. По дороге я захожу во все пекарни и булочные и смотрю, чего и как сделано. Профессиональный интерес. Отметил сразу, что проникновения франчайзинговых продуктов в этом городе значительно сильнее, чем в нашем Че. Значит у нас еще все впереди.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

15. В городе много домов "за шлагбаумами". Это не элитные дома, как в Екатеринбурге, обычные, но их много.

16. Порадовал такой вот раритерт. Я этого уже лет не знаю сколько не видел. А тут вона. есть.

17. Добрались до метро. Изучаем план карту. В Нске две ветки. Красная и Зеленая. Очень важное значение имеет красная ветка. По самому длинному метромосту в мире осуществляется переброска населения с одного берега на другой. Особое значение зеленой ветки мной осмыслено не было :)

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

18. По той причине, что я люблю, когда в торговле техника заменяет людей в торговле там, где это уместно я был несказанно рад такой картинке. Т.е. есть автомат по продаже жетонов и все. Кассы нет. Значит жители справляются. Оказалось. что не на всех станциях это так, но все таки успех)

19. Когда спустились на станцию у меня случился прилив сил и радости. Техно стиль, в котором выполнена эта станция. Очень понравлось синий свет, хром, светодиоды. Я люблю техно и минимализм.

20. На другой станции вдоль платформы стоят такие штуки, их много и каждая посвящена какому-либо сибирскому городу, указана одна из его достопримечательностей и название. Чтят собратьев, подумал я.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

21. Вот этот самый метромост. Самый длинный в мире. Он самодостаточен, т.е. только для поездов метро. А вот в Нижнем, к примеру, достраивают более технологическую конструкцию, где поезда идут по нижней часте моста, а по "крыше" едут машины.

22. Это вид на речной вокзал, точнее его причалы, откуда через час мы поедем на обзорную экскурсию по Оби. Пока ждали, сели в кафе, заказали пива и к нему всякой закуски. Пока делали закуску пиво мы слопали, а закуску подали за 7 минут до отплытия теплохода. Если бы при организации работы кафе было учтено движение теплоходов и официанты рекомендовали блюда с учетом времени ожидания, то это был бы отличный сервисный плюс. А тут мы спросили у девушки "долго ли,  у нас через 15 минут трамвай" ответ: "Ну вы что, не понимаете, это же все готовить надо". Не понимаем :)

23. Погрузились на теплоход "Москва-193", отходим. ОБратил внимание на странную странность. У пирса к вертикальной его части, которая направлена к кораблям приделаны железяки, которые крепяться к пирсу через шины, а у причала наоборот по краям расставлены покрышки. Во втором случае мне понятно, чтобы корабли не бились бортами. А зачем железяки через шины к пирсу приделаны?

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

24. К этому времени телефон (он же календарь, он же почта, он же фотоаппарат и место складирования идей и заметок) проголодался. С некоторого времени всегда вожу эту штуку. Позволяет не экономить зарядку.

25. На теплоходе имеются такие вот оптимистиченые записи

26. В городе много строек. Даже в центре. Уплотняют. Не уверен, что это ок, но это факт. Вдоль реки видна куча кранов. Невысокие, но много. Тоже строят и что-то большое. Если в городе есть краны, значит развитие есть. Как и в бизнесе, пока ты бежишь, ты развиваешься. Остановился - умираешь.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

27. Проходим мимо мостостройки. Я думал это та самая стройка, которую я видел с самолета, ан нет, мост не такой. Значит строится два моста.

28. Это остров, на который шел пароход. Называется кораблик. Тут можно выйти, погулять, дождаться следующего и вернуться. Некоторые тут живут с палатками. В общем такое вот гулябельное место. Пристань брутальная :)

29. По дороге обратно друзья показывают смысл своих новых татуировок, которые у них еще не зажили. У на одной руке Осириус, бог плодородия и чего то еще, на другой - его жена, которую тоже как то звали и она после смерти его оживила. Такой вот креатив.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

30 Вернулись на сушу и двинулись к "Красному проспекту". Друзья затруднились рассказать мне природу этого названия, но думаю визит в краеведческий музей исправит эту досадную оплошность. Проехали три остановки на тралике. Кондутор спросила (а мы горланили на весь тралик чего-то смешное): Вам билеты нужны, а то у нас зп маленькая.  Ну...нам не нужны
А еще я не понял, что значит "муниципальное казеное....предприятие", По отдельности бы понял. Тут не понял.

31. Все, пошли пешком. Глаз радует такой вот триумф стекла и бетона над здравым смыслом.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

32. Обнаружен такой вот символ единения сибири. Достойно.

33. Этот памятник из камня. Там вроде как люди, но все как-то сложно. Когда я спросил что это и почему так, мне Данил отвтил "Людей придавило лифтом. скульптура"

34. Это часы на земле. Работают и показывают время. Фоткаем.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

35. Это вид на центральную площадь города. Не шикарно, но и не просто. Солидно. В Новосибирске нет пешеходной зоны, но очень длинная центральная улица. Вообще город солидный. Уверенный такой. Мне очень нравится, когда у города есть спозиционированный статус. В Нске - это столица сибири. Это чуйствуется.

36. Никогда бы не подумал, что так долго буду изучать такие стенды. А изучали мы долго, потому что интересно. Это отрывки из истории города и людей, в нем что-либо создавших.

37. Например вот тут я показываю своим друзьям часть реки, по которой мы только что ходили на теплоходи. Они относятся к моей гипотезе критически и мы не приходим к консенсусу.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

38. А над этой иллюстрацией мы провели больше всего времени. Тут указан список первых жителей Нска с классификацией по роду занятий и статусом жилища. Следующее фото прояснит наш интерес.

39. Обратите внимание на список. в п.147. значится житель Нска, который ничем не занимается и имеет новый осиновый дом, а, к примеру, под п.144 значится житель, который работает и имеет барак из жердей. Ну это про коррупцию, понимаете. В общем, очень увлекательный список.

40. Пошли дальше и дошли до театра. Стильное заведение. Грандиозное.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

41. Захотели есть. Обратил внимание на стрит фуд. Его много. ОЧень много и он весь культурный. В Че у нас только жалкие автофургоны с хотдогами, а тут и шаурма и пирожки и хотдоги. Это, безусловно, удобно. Но мы такое не едим,

42. Зашли в ресторан с шашлыками и грилем, перепутали этаж и оказались в коктейл баре. Ну в баре, так в баре :)

43. Пошли дальше. Такой вот памятник-указатель ключам

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

44. Это социальная реклама. Я ее где-то уже видел. Вроде в Москве. Но тут ее много. Это хорошо

45. Шли, шли, шли и в кино пришли. Взяли билеты на "через час", дабы поужинать

46. На ужин у меня вегетарианская пицца с рукколой. Руккола - это ок.

47. Это я в ожидании пиццы с рукколой

48. Кино было про то, как одни упыри в будущем породили нас (человечество), а потом решили убить и привезти к нам других упырей, но чего-то к них не пошло, но потом пришли мы и все почти испортили. Смешной фильм. Смотрибельный.
После кина пришли домой, где нас ждал вот такой вот барбос. Собака зовут Наследник престола Афродиты. По-домашнему Веник. Еще есть кот, его зовут Вилорий, в народе Сироп. А еще в доме есть улитки. 2. Но одна вроде сдохла или спит.

Один день простых дел челябинца в Новосибирске.

49. Хозяйка Катя показывает свою коллекцию старых денег. Поностальгировал по старым советским деньгам и послушал историю про украинское Приднестровье, которое имеет свои деньги. Удивился украинским деньгам на немецком языке, оказалось это были отдельные деньги на оккупированной территории. Интересно.

Собственно, на этом впечатления одного дня закончиись и в 00-30 уже следующего дня я потопал спать.

Вывод от увиденного: Новосибирск - Город. Уверенный и растущий. Как и любой крупный город РФ. Нск, как и Ек, как теперь и Че растет целенаправленно. Есть города, которые растут хаотично. Мне таким показался Нижний.

Я фанатею от новых наблюдений и впечатлений в Российский городах и у меня есть цель: до 35 лет оказаться во всех крупных (от 700 000) человек и до 33-х лет посетить все милионники России. Потому что это интересно.

Спасибо. Отпуск продолжается. Осталось два дня.

Тепло и это уже хорошо..прогулялась снгодня и сделала зарисовки, осень еще живет в нашем парке и это очень хорошо, завтра пойду на пруд уток кормить, их там много, красавицы такие... Обстановка расслабляет..надо гулять, пока я еще в отпуске... Всем того желаю, друзья.. А вы любите гулять? ...
Газета "Известия" прекрасно передает истерику, охватившую так называемые правоохранительные органы: Информированный источник в силовых структурах рассказал «Известиям», что с 3 по 9 сентября не исключено проведение штабом кандидата в мэры от партии РПР-ПАРНАС Алексея Навального серии ...
15 июня. Сибирь. Иркутск. Влад. 34 года. художник. Здравствуйте, товарисчи)) Недалеко от села Еланцы Ольхонского района Иркутской области находится вот эта пирамидообразная гора Ёрд, имеющая культовое значение у приверженцев шаманизма. Раз в четыре ...
У нас примерно в километре от дома в лесу висят кормушки для птиц. Мы регулярно туда ходим, носим корм. Кроме птиц приходят и белки. Недавно заметил, что у одной из белок ободран хвост, скорее всего собакой. Мимо этого места по дороге гуляют с собаками, отпускают их с поводков, а те ...
Массовая эвакуация с планеты Земля. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ. ...