Один день, один разговор.
— 24.11.2014
Насте 34, замужем, дочка бегает-прыгает, в следующем году в школу. Настя родилась в Харькове. Недавно родители приезжали в гости, теперь мама с папой в Ростове, а бабушка осталась в Харькове со своими сестрами.
Родители были в гостях всего три дня, она давно их звала к себе, но не получалось всё, они пенсионеры и всегда находят себе занятие дома, на огороде, в саду. В первый же день по скайпу они пообщались с бабушкой, девочки давно не виделись, многое надо рассказать. Настя не помнит, кто первым заговорил о войне, о переезде. С одной стороны монитора доказывали, что Россия бомбит Украину, что они голодают из-за неё, а с другой говорили о событиях в Одессе, о гуманитарной помощи, о том, кто бежит из Украины, где эти беженцы, что горе Украины в Ростове, о чем говорят беженцы из того же Луганска. Другая сторона не выдержала аргументов «Вы хотите сказать, что мы своих убиваем?» и отключилась. Оставшиеся два дня мама Насти пролежала с давлением, таблетками в слезах.
Тяжелая семейная драма, слёзы дочери о заблуждении матери и всей её родни в Харькове, ужас в глазах правнучки, которая слышала разговор взрослых и не понимает слез её родных.
Настя не знает, как помочь своей маме, я не смогла дать совет, который она просила, я тоже не знаю, даже не представляю. Ужасно, что для мамы из Харькова теперь её дочка из Ростова враг, повторно бабушка на связь не вышла.
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
F.R.I.E.N.D.S.
Улетают...
Колыма
Гроза в Костроме
Книги
Ждёт наступления ночи кошичка от nyankukagetaro
Чайка и чай
Обложки журнала «The New Yorker» 1931 года

