топ 100 блогов odin_moy_den19.06.2012

Один день на яхте в Ионическом море Oblo_630

Всем привет! Меня зовут Настя, я дизайнер и мне 25 лет:) Я увлекаюсь парусным спортом. В этом деле я не профессионал, но покататься под парусом с ветерком очень люблю! Живу я в Киеве и хожу под парусами по Днепру. Но недавно, мы с нашей командой решили отправиться в путешествие на яхте по островам Ионического моря вдоль берегов Греции. Состав команды подобрался 50/50:  половина членов команды – спортсмены, а половина - туристы. Мой рассказ будет о приключениях, происшедших в течение  1-го дня, с восемью бравыми ребятами из Украины на нашей яхте .

Фотографии получила только вчера, поэтому мой рассказ начинается с понедельника 30 апреля.

Доброе утро! Это 2-й день нашего путешествия по Ионике. Прозвучал подъем и в
8 :25 я пыталась себя заставить встать.  (Для тех, кому интересно:  удобно ли спать на яхте?  Очень удобно! На яхте в нашем распоряжении было четыре 2-х  спальных кровати, 3 каюты, 2 душа, 2 туалета, кают-компания и камбуз. Наша яхта была «нафарширована» самым современным оборудованием. Одним словом - шикарный особняк на плаву!)

Один день на яхте в Ионическом море 1

Это моя сестричка Марина. Она не успела занять ванную и ей пришлось чистить зубы на камбузе.  А мне не оставалось ничего, как ждать своей очереди и фотографировать.

Один день на яхте в Ионическом море 2

Это наша с сестрой каюта. Вот так выглядят каюты. Потанцевать места нет, но отлично выспаться можно.  Простите за беспорядок, меня все время за это ругали.

Один день на яхте в Ионическом море 3

А вот и наша яхта! Мы были самой дружной и веселой командой из всей флотилии с Украины.

Один день на яхте в Ионическом море 4

Теперь я перейду к самому интересному.

Утро.  остров Итака.

Знакомьтесь - это Я:)

Один день на яхте в Ионическом море 5

С утра над островом стоял густой туман и открылась завораживающая по красоте панорама. Наш капитан  не мог пропустить такой момент для фотосъемки.

Все это очень красиво! Но есть очень хочется. Нужно выходить на берег в поисках еды!

6,7)

Не успели мы выйти на берег, как к нашей яхте подъехали местные рыбаки со свежевыловленной рыбой. Конечно же, мы не могли не купить её. Но одной рыбой сыт не будешь и мы отправились за провизией.

Один день на яхте в Ионическом море 7

8,9)

Продукты просто великолепные! Мы скупали все подряд!

Один день на яхте в Ионическом море 8b

10)

9:05- по местному времени  мы с баулами еды возвращаемся на яхту, чтоб отчалить в дальний путь.

Один день на яхте в Ионическом море 8
11,12)

В каждой марине можно заправить яхту пресной водой и зарядить аккумуляторы. За денежку конечно же.

Знакомьтесь! Наш Капитан - Антон! Никакие мне моря не страшны, если за штурвалом такой профессионал!  Профессионализм, конечно, важно, но выпить утренний кофе, чтоб глаза открыть – это святое!

Один день на яхте в Ионическом море 9

13)

9:49 - Работа на камбузе кипит, 7 человек на кокпите стучат мисками, поэтому моя сестра (наш кок) быстренько готовит завтрак. С утра всегда дорога каждая секунда. Нам нужно было все успеть сделать, чтоб не сильно отставать от других яхт. Путь наш дальше лежал на остров Кефалония.

Один день на яхте в Ионическом море 10

14,15)

Вот наша флотилия покидает прекрасную туманную Итаку.

Один день на яхте в Ионическом море 12a

16)

Маршрут флотилии был утвержден, поэтому, чтоб не отставать от всех, пришлось завтракать на ходу.

Один день на яхте в Ионическом море 11

17)

Аппетит на свежем воздухе нагуливался очень быстро и между принятием еды у нас были очень маленькие перерывы. Иногда мне казалось, что мы только и делаем что едим. Ближе к полудню с нашей яхтой произошел забавный случай. Мы, как всегда, захотели есть и, недолго думая, придумали чем  утолить голод. Кто-то один пошел готовить. Через некоторое время из камбуза наверх повалил черный густой дым. Мы все перепугались. Со стороны выглядело так, как будто наша  яхта горит на ходу! А это всего лишь украинцы сало решили пожарить!

Все было в дыму, мы быстро открыли все окна, включили вентиляторы и быстренько все проветрили. Но, сквозь лучи света, еще долго просачивался дым.

18, 19, 20)

После такого происшествия было решено надраить палубу и провести генеральную уборку яхты.

22)

А это наш женский коллектив на фоне других яхт из флотилии. Общая численность украинской флотилии составляла 50 человек на 8 яхтах. Все яхты отличались своими размерами и типом, но придерживались одного маршрута и поэтому иногда мы встречались с членами других экипажей в одном месте для купания.

23)

Мы остановились поплавать в прозрачных водах моря. На яхте есть для каждого члена команды ласты, маска и трубка. Как говорится: «все включено»!

24)

11:35 – Время кушать!

25)

Наш быстрый перекус.

26)

После такого «оперативчика» пузо натянуло нам веки и вся команда ушла на тихий час.

Моя сестра умеет одной рукой управлять яхтой!))

27)

Сладко спит и рулевой :)

28)

12:52- Мы прибываем в Кефалонию.

Швартуемся сами и помогаем пришвартоваться коллегам.

29)

Жара стоит неимоверная, спасает лед.

30)

А меня так разморило, что я проспала пару часов вместо того, чтобы гулять по городу.

31)

14:05 - Я выползла из каюты.

На камбузе девчонки пытались справиться с кальмарами.

32)

Как я уже говорила - ели мы все время.

И спали )

33)

15:30 – Мы решили посетить местную достопримечательность озеро Мелиссани и пещера Дрогарати.
Мы вызвали такси и через 15 минут уже спускались к таинственному месту. Мы совершенно не знали, что нас ожидает. И когда увидели ЭТО!  То дух у всех перехватило от такой красоты!

34, 35, 36)

Вот вся наша команда в одной лодочке. Мы сделали себе одинаковые футболочки и капитан сшил нам галстучки. Мы везде были одной командой.

Мы спустились вниз. Перед нами открылся потрясающий вид на подземное озеро с ярко-голубой водой. Нас посадили в лодочку и покатали по кругу.

Красота неимоверная! Единственно жалко, что все это заняло 10 минут и мы этим были недовольны.

37)

Вид с озера запрокинув голову.

38)

Вода цвета непередаваемого, холодная и безумно прозрачная.

39)

Вид из центра озера по сторонам – каменный колодец.

40)

Все пролетело быстро и очень не хотелось возвращаться.

41)

Вернувшись обратно, мы поняли, что температура воздуха зашкаливает и нужно бегом остужаться. Мы быстренько переоделись, взяли ласты и трубки и пошли искать место для купания.

42)

Не пришлось нам долго ходить по жаре. Рядом с нами по соседству был замечательный каменный пляж. Водичка была отличная, но не самая теплая.

43)

К отдыху на воде в Греции - у нас претензий нет :))) Вода в Ионическом море чистая с замечательным цветом от синего до бирюзового. Берега, вдоль которых мы проплывали, очень красивые  и есть чем полюбоваться с моря. Горы не просто выжженные камни, а укрыты красивыми лесами, которые подступают иногда к самой кромке воды. Все время нашего пути мы любовались берегом. Пляжи каменистые, на них, в основном, галька. Единственной проблемой было то, что в воде очень много морских ежей! Без специальной обуви лучше не купаться вообще.

44)

17:23 – Мы покидаем это прекрасное место и отправляемся на ночлег в Фискардо.

45)

19:49 – Встречаем прекрасный закат.

46)

47)

48)

Путь к Фискардо мне запомнился больше всего из всей  нашей поездки. Ближе к вечеру спала температура, разыгрался ветерок и сам Посейдон велел нам поднять паруса! И мы на полном ходу полетели! Прекрасный закат, ветер, брызги, крен – вот оно! То, за чем я ехала!

49)

50, 51, 52)

53, 54, 55)

Я получаю кайф от того что балансирую при крене яхты. Следующие 3 кадра были, как я падаю.

56)

57)

Виды были вокруг потрясающие, особенно если занять местечко на носу. Всматриваемся, уже виднеться наше место прибытия.

58)

На яхте каждый занят своей работой. Наш Сережа решил начать готовить рыбку, которую мы утром купили, чтоб сразу поужинать по прибытию.

59, 60, 61)

Нас встречал заброшенный маяк. А может и не заброшенный, но очень симпатичный.

62)

Вот такой вот вид нам открылся, когда мы начали заходить в Фискардо для швартовки. Лодок было много и места для стоянки мало. Все уже давно отдыхали и только мы последние – загуляли)

63)

Швартуемся!

64)

Вечерний Фискардо

65)

21:18 – Наш кок готовит шикарный ужин из купленной рыбки.

66, 67)

Время уже к ночи, на нашей яхте праздничный ужин, а у соседей бессонная ночь.

68, 69)

2:19 – пора бы и поспать. Всем по каютам! День был очень насыщенный, мы все были уставшие, но очень счастливые! Поблагодарив повара за замечательную рыбу, мы начали расходиться по спальным местам.

2:20 – Мы легли спать. ПОБЕДА!

70)

Большое спасибо всем за внимание! Очень хотелось поделиться своими впечатлениями от одного дня этого замечательного путешествия. Хочу  сказать еще одно, что все дни в нашем туре были очень интересные и незабываемые, поэтому мы долго не могли определиться с выбором, какой же из дней взять для сюжета «наш один день».

Ребята, я советую Вам попробовать такой вид отдыха! Это просто замечательно и незабываемо!

Спасибо еще раз!

Представленное изображение было сделано на вершине горы Серро Армазонес, расположенной в чилийской пустыне Атакама. Оно демонстрирует фундамент гигантской конструкции, которая поможет человечеству сделать следующий шаг к постижению самых волнующих тайн Вселенной. Речь о Чрезвычайно ...
     Вчера состоялось историческое событие - я впервые после операции вывела маму в свет :)      Поучилось это почти стихийно. Маме после операции все врачи в один голос говорили беречься, поэтому она толком даже из дома не выходила, но последние ...
Вряд ли что-то может сравниться по популярности с моим постом про японский роддом :D как быстро летит время! Вот уже и пост про детский сад. Попрошу обойтись без холивара на тему ранней отправки чада в садик - ибо социальная ситуация тут у России и ...
Что может подтолкнуть Путина при всей его упёртости спортсмена и зашоренности православного патриота сесть за стол переговоров? Реальная оценка ситуации. Например, тот факт, что дела у боевиков не так уж хороши, несмотря на мелкие локальные успехи, о чем свидетельствуют сами патриоты. Вот, ...