Один день из жизни любителя автомобилей
odin_moy_den — 03.04.2012 Всем привет! Меня зовут Николай, мне 30 лет. Я из Тольятти, но последние полгода работаю и живу в Москве. С недавнего времени пишу про автомобили и вокруг автомобилей.Полюбил машины всего полтора года назад и, чтобы засветиться перед будущими работодателями, пытался изображать в своих обзорах что-нибудь более-менее оригинальное: доехать на 1 баке из Москвы до Черного моря, устраить гонки со скоростным поездом «Сапсан» и так далее.
И вот на днях, провел еще один такой самостоятельный тест-драйв. Тестируемым автомобилем оказался новый ультра бюджетный французский кроссовер. Французская модель румынского происхождения вызывает и россиян колоссальный интерес. Очереди на покупку новинки растянулись на 1,5-2 года.
Получить этот автомобиль крайне сложно. Машина из пресс-парка представительства расписана среди других журналистов на месяцы вперед. Поэтому я обратился к одному крупному дилерскому центру с просьбой предоставить мне кроссовер на 1 день. Ответ был получен положительный, но тестировать машину нужно ехать в Санкт-Петербург – в Москве официального дилера французского бренда у компании нет. Тем лучше – люблю Питер!
31 Марта. Санкт-Петербург.
Бюджетный французский кроссовер, красивые девушки, кабаки, старые друзья, посиделки на кухне
01
Проснулся в купе проводника поезда Москва – Санкт-Петербург в 5-30 утра. В одноместном служебном купе можно оказаться за 1 тысячу рублей, что я и сделал, переместившись из общего сидячего вагона накануне вечером.
02
Купе проводника очень узкое, а полка короткая. Спать пришлось с согнутыми ногами, но это лучше, чем провести ночь сидя.
03
Вагон оказался хорошим, туалет чистым. Согнувшись пополам, смог почистить зубы.
04
Не люблю self-photo, но для отчета сделать нужно.
05
Время есть – читаю классику. Я учился в школе на физмате, в институте на IT. Читал мало, сейчас наверстываю.
06
Прибыли в Санкт-Петербург
07
Московский вокзал. Рад оказаться в Питере, даже на 1 день.
08
Из вокзала есть ход в метро. Мне надо до станции «Старая деревня», поэтому иду на первую ветку, чтобы потом на «Пушкинской» пересесть на пятую.
09
Пенсионеры спешат на дачу. Не терпится им открыть сезон – глубокий «минус» на улице их не пугает
10
В эти утренние часы в метро не многолюдно
11
Перед пересадкой на другую станцию, вспоминаю, что хочу есть. А где можно перекусить в 7 утра? В *******, разумеется. Благо он есть на Загородном проспекте возле метро «Пушкинская»
12
Первые посетители заходят точно в 7-00. Среди них оказываюсь и я
13
Большой завтрак
14
Возвращаюсь в метро. Покупаю жетоны в автомате, принцип работы которого безумно прост – суешь 100 рублей, а он плюет 4 монетки с буквой «М». На фото рука не моя.
15
Еще одна особенность петербургского метрополитена заключается в том, что на некоторых станциях есть книжные киоски. Права, в основном, там продается всякая ерунда.
16
Питер бывает и такой
17
А вот и мой дилерский центр
18
Пришел я слишком рано – за 35 минут до открытия. Что делать? На Улице, несмотря на 31 марта, минус 5. Хорошо, что салон открыли немного раньше. В половину девятого я уже внутри и пью кофе, ожидая секретаря.
19
20
Ровно в 9 утра приходит девушка-менеджер и выдает мне ключи и комплект документов. Молодцы, все подготовили заранее
21
А вот помыть автомобиль забыли
22
Исправились – загнали машину на мойку. Пока ждал, подъехали мои друзья и местный автолюбитель, который откликнулся на мой призыв в санкт-петербургском автомобильном сообществе составить компанию в тестировании бюджетного французского кроссовера.
23
Автомобиль помыли – совсем другой вид
24
Посмотрите, какая массивная передняя часть: большая решетка радиатора и огромные фары. Обилие хрома по кузову только дополняет образ крутого внедорожника.
25
На ходу же машина не так основательна, как в статике. Ощущение, что едешь на *****, на который нацепили большой кузов.
26
Мои пассажиры-друзья. Брат и сестра Павел и Анна
27
Останавливаемся на заправке пополнить запасы бензина, ведь скоро мы съезжаем на бездорожье, и сколько там будем копать – неизвестно. Тут же возле автомобиля образовываются несколько мужиков, и начинают меня расспрашивать «как едет», «сколько стоит». Выяснилось, что эти взрослые мужчины верят в маркетинговые сказки про то, что бюджетный французский кроссовер можно купить за 449 тысяч рублей. Наивные люди
28
В бюджетном французском кроссовере крышка бензобака открывается ключом от зажигания автомобиля. Заправщик не сможет самостоятельно заправить машину и вам всегда придется выходить и откручивать крышку, а потом прятать всю эту конструкцию себе в карман
29
Спустя 1,5 часа езды встретили большое поле. И, недолго думая, решили его покорить. Когда долго едешь по асфальту, чувство опасность встрять отупляется.
30
К заезду в поле готов!
31
Аккуратно, переведя шайбу полного привода в положение «Lock» (в бюджетном французском кроссовер система полного привода позаимствована у **** ****), начинаю движение
32
Сначала еду по принципу «тапка в пол», но как только отпускаю педаль газа, проваливаюсь левой частью автомобиля глубоко в снег. Это Fail
33
Выйти с водительской стороны уже не получается – корячусь через пассажирскую
34
Общая картина «засадки»
35
Ну что делать, нужно копать. Копать много
36
Между тем, застрявший впереди японский кроссовер бывалые «джипперы» пытаются вытащить с помощью…бревна!
37
А мы все копаем
38
Пока мужчины развлекаются с автомобилями, девушки приступили к проведению гламурной фотосессии. Холодно, но искусство требует терпения и стойкости.
39
40
41
42
Хорошо, что на дороге остался еще один автомобиль – рамный *** ***** первого поколения. Его владелец оказался самым умным, и не стал лезть туда, где можно застрять. Прокопав траншею метров на 5, мы кое-как перемещаем бюджетный французский кроссовер к спасительной машине на расстояние вытянутого динамического троса
43
Сейчас будут дергать
44
Несколько попыток, и машина на свободе. А японский кроссовер смогли освободить из беспощадного русского поля без троса – бревнами, лопатами и водительской смекалкой
45
А погода то чудная! Едем – отдыхаем
46
И тут, внезапно, грязь! Мы, недолго думая, ныряем туда. Кстати, имя бюджетного французского кроссовера можно перевести как «грязнуля». Приводим машину в надлежащий вид.
47
Вот так лучше!
48
Но по дороге обратно, решаем помыться натуральным способом
49
Спереди машина выглядит так, как будто мы на ней не заезжали на грязе-навозную фермерскую трассу
50
Но вид сбоку, все же – какой надо вид
51
Момент сдачи автомобиля. Время 16-10. Впереди еще целый день!
52
Перед метро заходим в финскую гамбургерную ******. Надо признать, что американцы в бутербродах понимают лучше. После легкого перекуса бежим в центр искать бар, где можно посмотреть футбольный матч Спартак-Зенит
53
Уличные музыканты на выходе из пешеходного перехода
54
С третьей попытки попадаем в кабак, где еще оставались места. Опоздали на начало матча всего на пару минут
55
Можно выпить "боярского" за победу и успешно проведенный тест-драйв
56
Прощаюсь с Пашей и Вероной, и тут же, на Сенной площади, встречаю своего старого кореша из Тольятти, который уже много лет живет в Санкт-Петербурге
57
Едем с Виталиком в сторону квартиры – на «Техноложку». По дороге натыкаемся на его автомобиль **** *****, побитый питерскими сосулями
58
Перед домом, Виталик, уже надевший шарф «Крылья советов», приглашает меня зайти в легендарный бар «* ****». По его словам – это было любимое место Федора Михайловича Достоевского
59
Знакомлюсь с меню
60
Место, как сейчас принято говорить, аутентичное, хотя некоторые с пренебрежением применяют термин «рыгаловка» к подобному роду заведениям
61
62
63
После бара, заходим в магазин за пивом, где встречаем веселых болельщиков Санкт-Петербургского зенита. Шарф «Крылья советов» на шее у Виталика вызвал удивление, но не злость. Все-таки лучший левый защитник России Александр Анюков – воспитанник самарской команды
64
65
66
Перемещаемся домой Виталику, на кухню, где нас встречает Юля
67
Вообще, эта кухня – одна из самых известных кухонь среди музыкальной интеллигенции Петербурга. Здесь всегда есть гости, интересные беседы и алкоголь
68
Еще тут есть большой черный кот
69
Пока мы сидим, к Виталику в гости подтягивается друг Дмитрий – они играли в одной музыкальной группе. А я, тем временем, уже с гитарой - зажимаю пьяный Ми мажор (E)
70
Потом был бомбило-таксист на ВАЗ*****, Московский вокзал и ночной поезд до столицы
71
Вот так и прошел этот короткий субботний день в Санкт-Петербурге
|
</> |