Один день инженера в отпуске

топ 100 блогов odin_moy_den07.06.2013 Всем привет! Меня зовут Ульяна, живу в Киеве и работаю сетевым инженером :) Сегодня я вам хочу показать и рассказать про одну мою выходную пятницу. А именно 24 мая 2013. В этот день у меня с мужем была годовщина (5 лет!). И мы совершенно спонтанно решили поехать в Каменец Подольский.
На самом деле мой день начался в 00.23. Каменец Подольский встретил нас дождем и ветром. Но мы быстро приехали в отель и улеглись спать.
 Один день инженера в отпуске

2. И так я проснулась в 8.30. Время на телефоне показывает 8.40 это первый более менее информативный кадр, оказывается в отеле довольно темно и фотоаппарат отказывался работать.

3. В ванной совсем иное освещение, это я прячусь за фотоаппаратом:)

4. Планирую пойти в душ, вот такой вот набор нам предлагает гостиница. Я стараюсь путешествовать только с одним рюкзаком, где еще вмещается ноутбук и фотоаппарат, поэтому сами понимаете сколько там остается места для "женской косметички".
 Один день инженера в отпуске

5. А вот и я после душа, всем привет!

6. Выхожу на балкон посмотреть что там с погодой. Видите лужи? Это из-за ночного дождя, но день обещает быть солнечным :)

7. Время на телефоне показывает когда мы пришли в ресторан.
 Один день инженера в отпуске

8. Ни дня без кофе, если я утром не выпью кофе, то буду спать первую половину дня, а если выпью во второй половине дня, то не буду спать пол ночи:)

9. Завтрак в ресторане на выбор, я выбрала омлет и рыбу на пару.

10. Выходим из гостиницы. Первое, что мы видим это вот такие вот миниатюрные домики, вы их кстати видели на фотографии с балкона, это сувенирные лавки.
 Один день инженера в отпуске

11. Я кстати впервые в Каменце, и знаю только что город не большой, поэтому никакой карты с нами нет, и мы просто поварачиваем на лево:) Возле этих миниатюрных домиков вот такой вот памятник туристу.

12. А вот и первая церковь на нашем пути, их здесь очень много, это Кафедральный собор Петра и Павла.

13. С такими красивыми окнами...

14. Дверями и стенами...

16. Выходим из собора.
 Один день инженера в отпуске

17. В городе много вот таких узких улочек.

18. Такие вот улочки приводят нас к мосту. Внизу река Смотрич и Смотрицкий Каньйон, что делит город на две части, старый и новый. Еще вы в низу видите дерявяный мостик, мы к нему обязательно спустимся, но сначала дойдем до водопада и "Лебединого озера", на фотографии немножко видно белое ограждение.

19. Площать, которая ведет к "Лебединому озеру", уютные лавочки, маленькие фонтанчики (которые кстати ночью светятся), но к сожалению очень ветряно.
 Один день инженера в отпуске

21. А вот и озеро, эти маленькие домики можно двигать, и вместо лебедей на них катаются дети:)

22. А вот и один из них:) Их очень хорошо кормят, мой вот хлеб например они есть не хотели.
 Один день инженера в отпуске

23. Спускаемся к водопаду.

24. Вот маленький деревянный мостик поближе.

25. А по этому мосту мы шли на фотографии 18.
 Один день инженера в отпуске

26. Мне было страшно идти, он очень сильно шатался.

27. Поднимаемся наверх, назад в старый город.

28. Время для мороженого.
 Один день инженера в отпуске

29. А вот так выглядит главная площадь. Я так и не поняла что это за рисунок на доме, муж говорит что это кот.

30. Ратуша и Армянский колодец.

31. Дракончик.
 Один день инженера в отпуске

32. А вот собственно и главная достопримечательность - Старый замок, но мы к нему сегодня не пойдем.

33. Время обеда.

34. Мы нашли очень хороший ресторан, с видом на замок.

35. И тучки...

36. Было очень ветрено, это я заглядываюсь на замок.

37. Фирменный салат.
 Один день инженера в отпуске

38. Мои любимые деруны, было оочень вкусно.

39. Муж заказал мамалыгу. Если кто не знает это каша из кукурузной муки, молока и брынзы.

40. Цветочки, в городе очень много цветов.
 Один день инженера в отпуске

41. Возвращаемся назад, это Тринитарский костел.

42. Улицы старого города вымощены брусчаткой.

43. Время для сувениров. Я себе прикупила новую фенечку с цветочками.

44. И мужу тоже.

45. А это домик для Виктора, нашего друга, который сейчас присматривает за нашым котом в Киеве. У Виктора есть целая коллекция таких домиков из разных городов и стран.

46. Ну и еще мне магнитик, я собираю деревянные если что;)
 Один день инженера в отпуске

47. Это мы гуляли только в старом городе, а сейчас идем в новый. Новий город ничем не отличается от самого обычного Украинского города, все те же фонтани, камни с желаниями...

48. И веселые дети.

49. И много много цветов.

50. Целые поля пионов.

51. В новом городе я фотографировала уже значительно меньше, поэтому мы просто прогулялись, и очень быстро пришло и время для ужина.

52. Салатики.

53. И пицца.

54. Из-за которых опоздали на закат:(

55. Пришло время идти спать, у нас был очень насыщений день, мы прошли несколько километров, сфотографировали сотни кадров, и оставили себе очень положительные впечатления. А завтра мы таки успеем сфотографировать закат солнца и дойдем к старинному замку и будем фотографировать его ночью, А сегодня спать-спать. Спасибо что дочитали до конца, надеюсь вам было интересно со мной.

вольдемар 22.02.2019 21:53

Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Задолбали очереди в ГАИ, которые формируются из-за того, что пришедший не знает, висят ли на нем штрафы или нет. Так как компьютерная техника там не ХайТэк, то мониторинг одного "клиента" затягивается минут на 5-7.  Вот ссылка на самостоятельную ...
 С праздником всех для кого этот день важен и, кто понимает, что это за праздник и что он значит для России. Сам много лет участвовал в мероприятиях 22 августа, жаль, что в этом году в Кировской области не нашлось организаций, готовых провести ...
18 декабря 2013 года в Заельцовском районном суде Новосибирска состоялся суд над известным русским общественником, бывшим депутатом Государственной Думы Евгением Логиновым. Лидер движения «Русский прорыв» обвинялся по ст.20.2 ч.2 КоАП в «организации незаконного митинга и незаконного ...
Ракушки с фаршем с соусом бешамель Ракушки отварить мин.5 Приготовленным фаршем наполнить ракушки уложить в форму.Залить соусом так и запекать в духовке. Готовится очень быстро! СОУС 2стакана молока 3ст.л. сл.масла 2ст.л муки соль В сковороде растопить масло добавить ...
Правительственная "Российская газета" сообщает: Для Первого канала и для "России 1" готовятся новые фильмы о вожде Октябрьской Социалистической революции Владимире Ильиче Ленине. И, если уже известно, что художественный многосерийный фильм для "России 1" снимает кинорежиссер Владимир ...