
Один день генерального директора одной известной компании

Пишу не только для вас, но и для своих сотрудников - они очень интересуются чем занимается их генеральный директор, хотя я и так о многом им рассказываю. Так что если почувствуете, что много информации и комментариев - не читайте и двигайтесь дальше. Они возможно не для вас.
1. Ох уж этот стандартный звонок телефона. Вырывает тебя из сна в запланированные тобой же 6:45. Любимая старшая дочь на экране скрашивает пробуждение. Мозг просыпается и включается очень быстро. Радуюсь за себя, что не забыл со вчерашнего дня, что сегодня протоколирую свой день.
Поехали... Делаю скриншот, одновременно задержавшись на фотографии - настроение улучшается.

2. Быстро иду в ванную. Каждая минута с утра расписана, но поручение фиксировать по максимуму есть, поэтому пытаюсь ему следовать. Пытаюсь делать селфи в ванной - так мне сказали многие делают. Решаю первый раз этого сделать. Получается ужас, две попытки - ужас не прекращается. Заканчиваю пытки себя и телефона. Селфи - это особое искусство, которым надо особо заниматься - начинаю даже уважать девчонок из Instagram, которые делают это крайне профессионально.
Для моральной компенсации и ликвидации зарождающегося внутри комплекса селфинеполноценности - выхожу на балкон и фотографирую вид с балкона в ванной. Денек замечательный начинается. Супер. Настроение поднимается после попыток снять селфи. Природа и интерьер мне даются лучше :)

3. Оглядываю в поисках чего-нибудь интересного и вот - наше чудо. Домик на дереве и качели, привязанные к ветке - детская мечта, и теперь эта мечта стала реальностью для младшего сына.
Птички поют, тепло, ветерок - ну просто отлично начинается этот день!

4. Чистка зубов, бритье и все остальное - ну вы сами понимаете о чем я :) Занимает меньше времени чем фотографирование. Время поджимает и надо уже одеваться.
Тут рабочее пространство очень организовано. Потратив больше времени на проектирование того, как все организовано - экономишь время каждый день. Галстуки (у меня в гардеробе есть даже два фирменных галстука для работы в офисах продаж), ремни, запонки, трусы, носки, включая полосатые желто-черные носки - все под рукой.
Можно одеваться даже в полной темноте. На сборы здесь уходит не больше 4 минут. Ну и не забываю про значок - который у нас означает особую любовь к Клиентам и знание системы НПС (Нашего Показателя Сервиса) - значок выдают только сдавшим этот экзамен. А не сдавшие - долго в Компании не работают.
5. Быстрый и скромный завтрак - салат в лаваше и чай. Просто и вкусно. Ем я очень быстро - издержки трудного детства, так что чай даже остыть не успевает.

6. Время поджимает. Большие часы на кухне напоминают что надо поторапливаться. Рабочий день мой традиционно начинается с 8 утра и чтобы гарантированно быть в офисе к этому времени надо выезжать не позднее 7:10. Уже впритык, а еще не выполнена одна важная утренняя обязанность.

7. А вот и она - моя утренняя обязанность пришла :) Наш ночной сторож Фунтик подтянулся за утренней порцией своего кошачьего счастья. Мастер выпрашивать, особенно когда знает, что есть большой шанс. Удовлетворяем Фунтика, в параллели для экономии времени фотографируя и даже снимая видео. Эх как мало коту нужно для счастья. Сделал с утра счастливым уже одно существо - день прожит не зря!

8. Провожает меня Фунтик и цветущий сад. Это конечно чудо, выходя на улицу вдохнуть аромат цветов, свежей утренней зелени, послушать как поют птицы и пройтись не по асфальту, а по зеленой дорожке. Эти 30 секунд с утра от двери до машины дают столько позитива, которых хватает надолго.
Кстати цветы и сад дома частенько становятся "героями" моего Instagram @myslobodin.
9. Ягуар уже прибыл и готов везти меня на работу. От графика мы чуть отклоняемся - фотографирование все равно занимает время.

10. Водитель Саша - работает со мной больше десяти лет, я уже честно говоря и не помню сколько точно он со мной.

11. Начало моего пути в офис - это тоже сплошная красота. Липовая аллея в поселке в начале пути, а потом дорога лежит через очень такой свежий с утра, свежий еще из-за молодой зелени лес. Воздух бодрит так же как и яркое, несмотря на ранее утро, солнце. Чтобы передать вам это ощущение, пришлось останавливаться несколько раз. Но оно того стоит :)
12. Проехав лес и выезжая уже на дорогу, где смотреть особо нечего, приступаю к работе. Мой мобильный телефон - это огромное окно в мир и центр управления. Проверяю все каналы соцмедиа - для начала мой любимый Instagram - центр позитива, смотрю кто и сколько лайкнули меня, лайкаю понравившиеся работы других инстаграмеро - Даши @daryadaryad, например. Смотрю Твиттер - наш руководитель Сибирского региона отрапортовал о сдаче теста на знание НПС (повторять не буду - вы уже раньше запомнили), понимаю что Сереже можно уже вручать значок. Тест пройден на 100% - отлично. Ну и заодно закидываю понравившиеся новости к себе во Flipboard, одно из лучших с моей точки зрения приложении по сбору новостей. На мой журнал, в котором я собираю все новости про телеком, про нашу Компанию и конкурентов, подписаны более 2 500 человек, это сотрудники нашей Компании, которые могут практически в онлайне получать информацию из первых рук с минимумом затрат.
Отрабатываю вечерний trouble-ticket - в смс, приходящий ко мне на телефон сразу указан телефон ответственного (Просто. Удобно. Для тебя - это не только для Клиентов) и с ним по горячим следам разбираем, в чем была проблема, насколько слаженно и организованно инцидент был отработан и что нужно сделать для улучшения системы и минимизации рисков повторения. Все знают, что я обязательно позвоню. Сегодня с утра разобрали вечерний инцидент в Центральном регионе, засбоила одна из наших IT-систем, обеспечивающая работу мобильного интернета.
В параллели тестирую скорость интернета, отвечаю на электронную почту, скопившуюся за ночь - рабочей почты там не много, но есть. Рабочий день надо начинать с абсолютно чистого листа :)))

13. 8:00 Так абсолютно незаметно пролетает время в дороге - подъезжаю к офису - он у нас стоит на пересечении Краснопролетарской и Садового. В целом дорога заняла ровно 45 минут и я приехал впритык к 8 часам, но точно вовремя. Солнце уже начинает припекать, небо становится голубым, день будет жарким. На этом моя миссия фотографа заканчивается до окончания дня, и эстафету фотофиксации принимает моя коллега

Наше стеклянное зданием сотрудники между собой называют "огурцом". В нем сосредоточена команда московского региона. Сегодня работаем в нем - у нас Deep Dive, а по простому глубокое погружение в вопросы развития бизнеса Московского региона. Хотя мой кабинет находится в соседнем здании на 8 этаже, но в него я сегодня не попаду.

14. Вид из окна кабинета руководителя московского региона. Наша вымощенная улочка, летнее кафе под зонтиками. Пока тишина и безлюдие - все-таки 8 утра, но буквально через полчаса народ начнет подтягиваться.

15. Мы все в светлом, практически наступило лето, хорошее настроение - сейчас уже будем начинать.

16. Но перед началом нужно немного догнаться кофем (знаю что писать надо кофе, но догоняюсь кофем).

17. Обстановка у нас непринужденная и веселая, хотя проблемы обсуждаем серьезные. Команда региона недавно сформировалась, обстановка в команде очень позитивная, и это очень хорошо. В жизни надо ко многим вещам относиться с юмором, но и суть тоже конечно не терять.

18. Много что уже сделано - и главный фокус при обсуждении - это как закрепить положительную динамику, которую мы видим последние несколько месяцев после тяжелого 2013 года, какие плюсы дает новая клиентская стратегия и изменение отношения к Клиенту - ребята настроены оптимистично. Враг не пройдет. Клиенты будут наши. Чем мне нравится индустрия телекома - так это реальной борьбой за клиента. У каждого свои "способы работать с коллективом" и мы ищем свой.
19. Сергей Рубцов - наш лидер Москвы, и я с уверенностью и оптимизмом смотрим в будущее. Большой задел сделан уже и большие планы на этот год - и с точки зрения качества сети и с точки зрения новых сервисов и возможностей, которые получат наши Клиенты. Такого они не видели уже, наверное, лет пять.

20. После анализа общей ситуации, трендов, проектов и плана мероприятий по "захвату Москвы" и возвращения доверия наших Клиентов - у меня традиционная при посещении каждого региона встреча. Встреча с ключевыми сотрудниками региона - это наша подрастающая смена. Но пока ребята не съели все бутерброды - я резервирую парочку для того, чтобы...

21 Для того, чтобы принести их нашему главному стратегу - Артему Ницу. Он жаловался на то, что я вот иду есть бутерброды вместе с ключевыми сотрудниками, а он - голодает. Теперь Артем голодать не будет - и на его улице сейчас праздник. Задача Генерального директора не только спрашивать, но и помогать своей команде в трудную минуту, чтобы потом еще сильнее спрашивать :)

22. 11:00 Встреча с ключевыми сотрудниками, много разных вопросов, живой диалог, есть о чем задуматься и мне, но с другой стороны спросил - а что лично вы сделали для того, чтобы Компания стала лучше, для Клиента стало лучше?
Несколько минут назад народ бодро высказывал пожелания Генеральному директору о том, что нужно исправить и где лично мне как руководителю надо усилить работу, а когда вопрос возвратился в обратку, какие задачи каждый из присутствующих сделал лично и планирует сделать - вот тут народ и поплыл. Так что над внутренней культурой надо работать - и мне, и конечно всем нашим сотрудникам. Особенно ключевым.

23. Предлагаю посоревноваться и придумать подпись к этой фотографии :) Это наследие прошлого, но наклеенную бумажку решили не убирать :)

24. Этой весной перед офисом появились велопарковки. Пока не очень много сотрудников приезжает. А вот в Перми наш давний критик и при этом постоянный Клиент


25. Первая часть презентационно-дискуссионного блока DeepDive закончилась - время ехать в поля. Грузимся в автобус.

26. 12:30 Сейчас по плану посещение розничных магазинов. Наших центров продаж. На странный пакетик на заднем сиденье прошу не обращать внимания, попал случайно в объектив.

27. Чтобы исключить специальную подготовку для встречи в какой-либо одной точке продаж, а заодно проверить работоспособность мобильного приложения, выбираю офис продаж для посещения прямо на ходу через приложение.

28. Выбираю не ближайший офис, а чуть дальше - для профилактики. Едем на Коровий Вал. Часы работы там позволяют :) и список оказываемых услуг тоже самый широкий. Так что мне не смогут сказать, что здесь они что-то не делают.
29. Вот такие удивительные места есть в нашей Москве. Я сам удивился когда увидел. Едешь обычно и не смотришь по сторонам - в результате жизнь города пропускаешь.

30. Мы уже у ворот. У нас тут общий вход с Евросетью. Место здесь бойкое, выход из метро. Но скоро придется этот офис убирать - московское правительство "зачищает" поляну перед метро. Наверное, это правильно, но для нас - это дополнительная суета.

31. Для начала заходим в Евросеть - это не наш конкурент, а партнер. По многим вопросам в развитии нашей сети офисов продаж мы ориентируемся на его лучшие практики (хотя и там есть вопросы и проблемы, как у любого бизнеса). С мая месяца МТС объявила. что перестает принимать платежи в Евросети. Я решил проверить - ввел наобум номер, принадлежащий клиентам МТС и перевел на его счет 100 рублей. Все работает. И кто-то из Клиентов МТС тоже неожиданно будет рад, получив 100 рублей, обычно в телекоме происходит наоборот - неожиданно списывают за что-нибудь ;)

32. Большое разнообразие телефонов в Евросети - глаза разбегаются. Ну и конечно смотрю как представлены предложения от нашей Компании. Все нормально.

33. Идем к нам - вход с Евросетью дверь в дверь. Смотрю на нашу объяснялку тарифных планов для Клиентов. Она стала гораздо проще и красивее, но все равно внутреннее чувство прекрасного мне подсказывает, что до идеала еще далеко. Будем, наверное, просить помощи и идей у наших креативных блогеров - объявим конкурс.

34. Беседую с нашим продавцом. Обсуждаем чем мы лучше, чем мы еще пока хуже наших конкурентов. Важно чтобы наши сотрудники знали не только сильные стороны нашей Компании, но и слабые стороны наших конкурентов.

35. Теперь идем в подсобку - это то место, которое показывает внутреннюю культуру в офисе продаж, и там на нюансах можно много увидеть. Но главное не это - обсуждаем как работает новая система мотивации и повышение качества работы наших продавцов. Запущена она недавно, существенно проще чем старая и в целом дает хороший прогресс, но здесь важен каждый нюанс. И что очень важно для понимания качества этой системы - это то, как ребята ее воспринимают и как ею пользуются. Разобрали очень подробно.
36. Фотография руководства Компании - в первый раз когда я был в офисе продаж после назначения - октябрь 2013 года (это был первый опыт работы консультантом) на стене тоже висела распечатка - но ребята чтобы не менять всю бумажку поменяли только небольшую часть - наклеив поверх старого генерального директора новую фотографию. Они у нас так часто менялись, что это казалось разумным подходом :) Я храню ту фотографию как напоминание о тех временах.

37. В переездах между офисами немного подпитываемся.

38. Теперь на очереди салон KNOW-HOW, это бывший ION и это новый формат для телекома - полномасштабный магазин для продажи любого компьютерного оборудования и телефонов с функцией обучения и сервиса. Погода отличная и Сергей рассказывает по ходу о том, в чем отличие этого формата от наших традиционных офисов продаж.

39. Беседуем с ребятами по теме, что нам нужно улучшить для того, чтобы было больше Клиентов и больше продаж. Ребята там коммерческие, Клиента и его потребности чувствуют лучше. Все таки персонал в KNOW-HOW более опытный чем в нашем молодом монобренде. Разговор получился двусторонний. От таких встреч получаешь очень много, если умеешь слушать и задавать вопросы.

40. 14:30 Город живет своей жизнью. На улице отличная летняя погода.
41. 15:30 После офисов продаж едем в центр управления всей нашей московской сетью. Офис технической дирекции располагается в Сокольниках. Этот офис с огромной историей, связанной с развитием компании.
42. 15:35 Но перед тем как приступить к обсуждению вопросов качества и развития сети надо пообедать. По традиции обедаем в местной столовой. Едим за деньги, поэтому если забыл кошелек, то надо попросить товарища. Сергей Рубцов пожелал задокументировать факт передачи мне в долг 500 рублей. Надо, кстати, вернуть должок.
43. Полноценный обед - решил взять все и компот, чтобы попробовать. Все вместе стоит порядка 350 рублей. Недешево для обеда в корпоративной столовой. Но в целом вкусно.
44. Обратная связь для персонала столовой - отличный и простой вариант узнать, что думают и чего хотят наши сотрудники. В эту жару у нашего народа есть стойкий запрос на окрошку, который они выражают по разному.
45. Центр управления полетами - наш центр управления московской сетью. Сюда стекаются данные о текущем режиме, проблемных ситуациях и анализируется эффективность работы сети и качество получаемого нашими Клиентами сервиса.
46. Одного монитора не хватает - контроль осуществляется по многим параметрам и в разных измерениях. Цвета на экранах далеко не всегда соответствуют нашему представлению о наличии, отсутствии проблемы - но ребята живут в своей цветовой гамме, где красный не всегда означает плохо :)
47. Наши технари на своем пути не привыкли обращать внимание на преграды, но на всякий случай для самых смелых и прямых - специальная надпись на двери :)
48. Обсуждаем как анализируется работа нашего оборудования, базовых станций, контроллеров и всего такого. Количество их исчисляется тысячами - и здесь важно делать это в системе, а иначе за двумя базовыми станциями погонишься - ни одной не поймаешь.
49. Мыслей много и много вопросов, требующих решения. Да нелегкая это работа из болота тащить бегемота :)
50. По итогам дискуссии рисую то, что бы мне хотелось видеть как отражение качества сервиса. Обещали сделать - потом при случае покажу, что происходит у нас с качеством в динамике.
51. Представьте, что один такой "шкаф" обслуживает почти 400 тысяч абонентов.
52. Жара, все плывет, и яркое солнце, отражающееся от окон противоположного здания, дает вот такие невероятные картинки.
53. Бизнес состоит из деталей. Например, выясняется, что дизельгенераторы стоят на прицепах. И эти прицепы уже несколько лет не двигались. Вроде нелогично, но с другой стороны пожарники требуют, чтобы дизель-генераторы стояли на расстоянии не менее 12 метров от здания. Территория не позволяет, куда их воткнешь? Вот и стоят они на вечной стоянке.
54. Вместе с инженерами залезаем на крышу одного из зданий технической дирекции к нашей базовой станции. Солнце палит не по-детски. Каково же нашим ребятам, одетым в полной экипировке на этой жаре.
55. На технических сооружениях положено быть в каске. Порядок есть порядок - тут ты Генеральный директор или нет значения не имеет. Солнце яркое, жарко - вот и лицо такое недовольное :))

56. Ребята приехали для того, чтобы поменять угол наклона антенны. Пользуясь случаем и минутной паузой возвращаю Даше долг - фотографирую ее в момент наладки. Смотрится она, в отличие от меня, крайне гармонично и в каске и с фотоаппаратом.

57. Изменение наклона всего на 4 градуса, а связь заметно улучшается. Ребята отрабатывают наряд и заканчивают работу. Уже шестой час. Поговорили о разных вещах, все состоит из мелочей. Одна из самых больших проблем - это попасть на сайт (так называют площадку, на которой установлена антенна), тут и вопросы арендодателей, и наличие необходимых ключей, чтобы открыть помещение - у нас хранятся тысячи ключей, с помощью которых наши сотрудники попадают туда, где они налаживают работу оборудования. Иногда приходится правдами и неправдами попадать в то место, где можно что-то сделать с оборудованием, особенно когда происходит аварийная ситуация. Обо всем этом и поговорили.

58. 19:00 После "экскурсии" по нашему техническому центру обсудили еще много вопросов по технике и коммерции. В целом программа действий крайне обширна. Так что и связь будет лучше, и скорости выше и новые предложения для московских клиентов будут интересными. С чувством выполненного долга заканчиваем московскую тему. У меня программа не закончена. А ребята с чувством облегчения уже разъезжаются по домам.
Москва прекрасна в этот день - голубое и глубокое небо, яркое солнце и еще свежая зелень делает все каким-то очень праздничным. Двигаюсь на следующую встречу. Единственное, что напрягает - это конечно пробки. Самый пик в центре.

59. 19:45 Наконец-то добираюсь до следующего места - у меня встреча с CEO Amdocs Eli Gelman. Amdocs - один из ведущих поставщиков программного обеспечения для крупных компаний, работающих с огромным количеством клиентов. И один из безусловных лидеров. Обсуждаем вопросы реализации проекта по трансформации IT нашей Компании с их участием - система будет проще, ошибок и проблем для Клиента будет меньше и мы сможем делать совершенно новые предложения для наших Клиентов. Но это займет приличное время. Но дорогу осилит идущий.

60. 21:30 После помощи Eli Gelman (маленькая услуга всегда приятна, а мне ничего не стоило это сделать) в его попадании Аэроэкспресс на Белорусском вокзале (он отправлялся на Питерский форум), еду домой. По пути домой - разбираю почту, смотрю что произошло из новостей по всем своим информационным и социамедиа каналам. Отвечаю, комментирую и все такое.
Кстати, всегда пристегиваюсь на заднем сиденье в автомобиле. Это у меня привычка с работы в ТНК-ВР. Там безопасности уделяли очень много внимания и эта привычка, которая осталась как напоминание об этой работе, п
|
</> |

Один день генерального директора одной известной компании
Оставить комментарий
Популярные посты:
РИА Новости | МТС отменил международный роуминг в Крыму РИА Новости МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Крупнейший в России сотовый оператор "Мобильные Телесистемы" (МТС) с 1 июня установил новые тарифы для приезжающих в Крым абонентов, по которым плата будет той же, что и во время путешествий в другие регионы России, сообщили РИА ... МТС отменяет международный роуминг для россиян в Крыму МТС первыми из российских сотовых операторов отменили роуминг в Крыму МТС ввел внутрироссийские цены на роуминг с Крымом |
РИА Новости | Президент МТС: проблем пока не видим, но держим руку на пульсе РИА Новости О причинах такой уверенности, о конкуренции на рынке и о сотрудничестве с азиатскими компаниями в интервью РИА Новости рассказал президент МТС Андрей Дубовсков. — Андрей, в непростой экономической и внешнеполитической ситуации, в условиях санкций в отношении ... |
МТС не спешит с гибридом ComNews.ru МТС в очередной раз перенесла запуск гибридной ТВ-платформы для платного цифрового телевидения от Ericsson на осень этого года. Изначально оператор планировал запустить платформу еще в 2012 г. Об этом в пятницу сообщил источник, близкий к ОАО "Мобильные ... |
«Ингосстрах-Жизнь» и «Евросеть» застрахуют пассажиров поездов Агентство Cтраховых Новостей (АСН) «Ингосстрах-Жизнь» и «Евросеть» застрахуют пассажиров поездов. СК «Ингосстрах-Жизнь» запустила продажи полисов страхования от несчастных случаев пассажиров железнодорожного транспорта, приобретающих билеты в салонах «Евросеть». Клиентам доступны два варианта ... В "Евросети" стали доступны полисы страхования пассажиров железнодорожного транспорта от страховой компании "Ингосстрах-Жизнь". |
Sostav.ru | «Евросеть» принесла «Мегафону» в 2013 году убыток в 202 млн рублей Ведомости «Евросеть» скоро лишится последнего крупного стороннего партнера. С 9 мая 2014 г. МТС прекратит продавать в ее салонах контракты, в них также не будут приниматься платежи за услуги оператора, следует из ее сообщения. МТС больше не заинтересована в этом канале продаж: ... «Евросеть» закончила год с бумажным убытком в 404 млн «Евросеть» закончила 2013 год с бумажным убытком свыше 400 млн рублей «Евросеть» признана убыточной по итогам 2013 года |
BUSINESS NEWS | «Евросеть» начал продавать четырехъядерный Fly за 4990 рублей Content-Review.com «Евросеть» и Fly запускают рекламную кампанию смартфона Fly ERA Style 3. Новинка работает под управлением новой версии операционной системы Android 4.4.2 KitKat , оснащена 4,5-дюймовым IPS экраном и 4-ядерным процессором. Рынок смартфонов комментирует Алексей ... "Евросеть" и Fly запускают рекламную кампанию смартфона Fly ERA Style 3 |