рейтинг блогов

Один день частного пилота 10 марта 2012

топ 100 блогов odin_moy_den16.03.2012 Суббота. Утро. Время 8:44, слышу звонок телефона сквозь сон. «Да, алло», произнося эти слова я уже понимаю, что проспал. «Сколько сейчас? Да, через 15 мин буду». Блин, мы же договорились в 8:30 встретиться на Тушинском аэродроме и ехать в Конаково.

Ребята уже ждут, а я сплю! Быстрый перекус. Запрыгиваю в комбез, хватаю ключи от самолёта, пихаю GPSку, ноут и фотоаппарат в рюкзак и вылетаю из дома. На улице солнышко, погода звенит! Значит сегодня обязательно полетаем! Сажусь в машину и через 5 минут я подъезжаю к Ил-14. Этот аппарат имеет неофициональное название «Голубая мечта». Он пока не летает и предстоит еще много работ, перед тем как он поднимается в него. Но сегодня Илюше предстоит постоять одному – у нас день полётов. В Москве и ближайшем подмосковье аэродромов больше нет, поэтому путь наш лежит в Тверскую область. Рассаживаемся по машинами и выдвигаемся. Эх, вот бы Тушинский аэродром был бы жив, как было бы здорово. Можно было бы каждый день летать! Но это в прошлом, а сейчас нам предстоит 140 километров по трассе или 3 часа времени по Ленинградскому шоссе.

Да. Забыл представиться. Меня зовут Андрей, фамилия Иванов. Мне 33 года. Родился и вырос в Москве около Тушинского аэродрома, учился тоже неподалеку - в МАИ. Занимался в нескольких аэроклубах. У меня есть свой самолёт, работаю я в российском отделении международной организации AOPA, объединяющей пилотов и владельцев воздушных судов. Если упрощенно объяснять, это типа профсоюза, но с тем исключением что помогает всем летающим, а не только своим членам. У себя на родине - а Америке, AOPA является мощной политической силой, по сути еще одной партией, которая объединяет всех, кто любит небо.

На ходу фотографирую комнату, стараясь чтобы бардак царящий в ней не был виден.
Один день частного пилота 10 марта 2012



Перекус в темпе вальса. На плече висит спутниковый трекер Spot. Он позволяет наблюдать за расположением человека через интернет. GSM-связь для этого не используется. Авиаторы используют как аварийный маяк вместо каспар-сарсат систем.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Я за рулем на аэродроме Тушино
Один день частного пилота 10 марта 2012


По пути заезжаем на заправку. Последнее время предпочтение отдаем – Роснефти, т.к. они свободно дают паспорт качества на топливо. На «BP» же, как ни странно, очень пугаются этого вопроса.
Один день частного пилота 10 марта 2012


По дороге на аэродром надо еще не забыть купить продукты. Вот подходящее заведение - посреди поля стоит желтый ангар с гордым названием "СУПЕРМАРКЕТ"
Рон (наш аэродромный пёс) не должен остаться без гостинца. Итак – себе кусок сала и буханку чёрного хлеба, Рону – 1 кг бараньих костей.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Отправяемся дальше. Сегодня не за рулем и могу позволить себе вздремнуть. Просыпаюсь уже около г. Конаково. Близость аэродрома видна невооружённым взглядом. В небе показалась Даймона с баннером. Способ рекламы специфичный больше для штатов задействован и в наших снегах.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Наконец дорога позади и мы на аэродроме Конаково. Жизнь кипит, небо полно гулом моторов. Открываю бытовку, бросаем барахло - своё небольшое жилье на аэродроме штука полезная.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Рон получает сахарные косточки
Один день частного пилота 10 марта 2012

Собаки на аэродроме тоже авиационные создания. Например Рон регулярно занимается левитацией. И у него это очень неплохо получается.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Маленький пилотажный самолётик RV-шка рулит по перрону на предварительный старт. На аэродроме хозяева - самолёты, поэтому крутим головой на 360 и уступаем дорогу самолётам. К самой полосе близко не подходим. Иначе на нас обрушится гнев руководителя полётов.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Вместе с Денисом Один день частного пилота 10 марта 2012 [info]n2367l получаем указания на лётный день от руководителя полётов Владимира Алексеевича
Один день частного пилота 10 марта 2012

И слушаем полезные советы от пилота-инструктора Володарского.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Денис начинает готовить своего «Мушкетёра». Притащил печурку и греет его. В принципе можно запускаться и так, но руководство и здравый смысл говорят, что лучше подогреть - мотор будет дольше работать до очередного капремонта.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Лёха перецепил Рона на поводок и выгуливает его.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Мне на Вжике нужно выполнить регламентные работы – чистка свечей и проверка зазоров. Открываю капоты мотора. Одновременно говорю по телефону. Порой приходится делать это чаще, чем хотелось бы. Особенно на аэродроме. Радует, что GSM-связь тут порой перестает работать.

Мой самолёт имеет имя собственное и изображение соответствующего персонажа. Когда-то название давалось, чтобы зарегистрировать самолёт как единичный экземпляр (вроде как самоделку). Теперь же имя это закрепилось и трудно себе представить как самолёт может быть безымянным. Хотя у Дениса пока именно так - самолётовладелец он недавний и поэтому с именем не определился. Сам аппарат у него называется официально Бичкрафт Мушкетер, но на родине в Америке из зовут мышатами.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Выкручиваем грязные свечи. Их на авиционных моторах больше в дра раза чем на автомобильных - это сделано для надежности.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Ребята чистят свечи с помощью ручной пескоструйки. Ключевой момент в этой работе - совершать частые движения с малой амплитудой. Песок содержащейся внутри при этом счищает нагар с внутренних поверхностей свечи. Далее меряется зазор, если он отличается от нормы, то специальным девайсом он исправляется.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Свечи почищены, резьба смазывается медной смазкой и можно вворачивать их на место.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Самолёт расчехляется и готовится к полёту. Хвостовой чехол пора менять - эта зима его доканала. Хорошо, когда есть помощники - можно быстрее вылететь.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Бензин сливается из крыльевых баков и с нижней точки в фюзеляже (с фильтра-отстойника) в специальный стаканчик. Вращая стаканчик за металлическую ножку можно легко увидеть собирающиеся капли воды (при их наличии). Если внутри баков оказывается вода, то она скапливается как раз в местах, откуда производится слив. Т.е. если увидели воду или примеси, еще надоили топлива и так до тех пор, как не пойдет чистое топливо.
Один день частного пилота 10 марта 2012


Подготовка закончена. Вылетаем двумя бортами. У меня на борту авиафотограф Сергей Макаренков Один день частного пилота 10 марта 2012 [info]makarena, у Дениса тоже пассажир. Маршрут проложили над церквями и до Кимр.

Вжик взлетает
Один день частного пилота 10 марта 2012

Следом уходит в небо Мушкетёр
Один день частного пилота 10 марта 2012
Один день частного пилота 10 марта 2012

Вжик в полёте
Один день частного пилота 10 марта 2012

Мушкетёр и птицы
Один день частного пилота 10 марта 2012
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кусочек видео со Вжиком


Визуализированный в Google Earth трек полета
Один день частного пилота 10 марта 2012

Парапланеристы летают на Московском море
Один день частного пилота 10 марта 2012

Шлюзы канала им. Москвы
Один день частного пилота 10 марта 2012


ГЭС в Дубне работает. Сброс воды из Московского моря (Иваньковского водохранилища) в Волгу
Один день частного пилота 10 марта 2012

Церковь в Дубне
Один день частного пилота 10 марта 2012

река Волга
Один день частного пилота 10 марта 2012

Корабли спят
Один день частного пилота 10 марта 2012

Мост в Кимрах
Один день частного пилота 10 марта 2012

Церковь в Кимрах
Один день частного пилота 10 марта 2012

Дениска позирует
Один день частного пилота 10 марта 2012

Один день частного пилота 10 марта 2012

Дом отдыха
Один день частного пилота 10 марта 2012

Просто красивые фото. Фотограф на борту - это полезный пассажир :-)
Один день частного пилота 10 марта 2012
Один день частного пилота 10 марта 2012
Один день частного пилота 10 марта 2012
Один день частного пилота 10 марта 2012
Один день частного пилота 10 марта 2012


И вот мы уже дома. Полёт продлился 1 час 5 мин, пройденное расстояние около 150 км.

Делимся впечатлениями от увиденного с теми, кто остался на земле - самолётики у нас небольшие, много с собой не взять..
Один день частного пилота 10 марта 2012

После полётов самолёт заправляется до полных баков.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Сделали еще несколько вылетов. Фотографии уже не делал.

Фрагмент авиационной карты (УКЛ) для визуальных полётов. В квадратике с желтым фоном можно увидеть наш аэродром. На первый взгляд все сложно и непонятно, но это только оттого, что одновременно нанесено много нагрузки. По факту большинство из обозначенных красным зон могут быть неактивными, а обозначенные воздушные трассы для малой авиации малополезны.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Питьевую воду взять забыли, а та что в домике была замезла. Газовая печурка с романтическим названием Уголек помогла изготовить чай в итоге.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Пьём чай и выдвигаемся домой в Москву.
Один день частного пилота 10 марта 2012

По пути заезжая перекусить в Макдональдс.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Под вечер я уже офигевший. Что можно даже на снимке с телефона увидеть..
Один день частного пилота 10 марта 2012

Домой попадаю уже ночью. Надо слить с GPS-ки треки и поставить заливаться фото. В коматозе делаю это.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Все. Подаю в кровать. Завтра на работу. Вот так, в путешествиях на машине и самолёте прошёл мой обычный выходной день. В голове подвожу итог: за день на машинах пройдено 300 км (Москва-Конаково-Москва), время в пути 6,5 часов, в небе 1 час 05 мин = 150 км.
Один день частного пилота 10 марта 2012

Спасибо всем, кто помогал мне запечатлеть один мой день. Один бы я не управился.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тегусигальпа - столица Гондураса, миллионный город в горах. Это город не такой ужасный, как я себе представлял: как оказалось, тут есть вполне приличные районы, и не только с виллами за высокими стенами. И даже есть свой небольшой скайлайн, в отличие от большинства других столиц в этом ...
Я искренне не понимаю, как Анна Седокова -- с её короткими, толстыми, бесформенными ногами -- попала в своё время в ВИА Гра. Может, продюсер был пьян. Может, он был слеп. А, может, как и Лаврентий Павлович Берия, был половым извращенцем и любил короткие, толстые ноги. Один мужчина там ...
Среди воспоминаний о Нижинском есть довольно неграциозный эпизод, связанный с поведением прославленного танцовщика в обществе. Врать и даже смягчать правду Вацлав Фомич не умел. Будучи спрошен в лоб, он так же в лоб и отвечал, а остальным собеседникам оставалось с этим как-то жить дальше. ...
http://anhar.livejournal.com/1648265.html?thread=10530953#t10530953 Чувак тыкает защитников диктатуры в их же говно. Притом делает это искусно и культурно. Я бы уже матом послал нахуй и всё, а он молодцом! Смотрите, что пишут защитнички диктатур: У Вас бедность и богатство ...
На фото 1947 года конголезская девочка в самодельных украшениях из лампочек. Полностью ниже. Выглядит вполне себе как art jewelry от знаменитого художника. Фотография Ната Фарбмана. Мониека, Бельгийское Конго. Но … прошло 70 лет , и теперь африканске девушки ...