топ 100 блогов odin_moy_den01.09.2011 один день азиатского бродяги
Привет! Меня зовут Настя , мне 30 лет. В марте этого года я уволилась с работы, собрала небольшой рюкзак и отправилась шляться по ЮВА. И вот уже почти пять месяцев как я тут бродяжничаю, позади 8 стран, сейчас я нахожусь в 9-ой - на Филиппинах. А расскажу про свой день, 22 июля, который я провела с друзьями на Бали (пост такой поздний, потому как первый раз он был отклонен модераторами, а руки переделать у меня дошли только сейчас. уже по возвращении на родину). Не самое колоритное место из посещенных мною, но так вышло, что пока я учила английскому языку детей в камбоджийском приюте, накатывала сотни километров по горному лаосскому серпантину, ходила в многодневный трек по бирманским деревням или учила медитацию в буддистском монастыре на юге Тая - я не знала о существовании этого сообщества. Так что расскажу вам об одном из самых расслабленных моих азиатских дней.
под катом 36 фотографий

один день азиатского бродяги
Утро.Сплю на брендовом постельном белье. В бюджетной гостинице это смотрится особенно стебно. Мы уже второй день катаем с парнями по острову, и сегодня ночевали в маленькой деревушке (название, хоть тресни, не вспомню), полной серферов-аутсайдеров, презревших попсовую Куту. Сегодня планируем двинуть дальше, на север, в город Лавина.
На часах 8 утра и мои безжалостные друзья уже навешивают мне утренних пенделей, загоняя в душ. Для меня, любящей поовощить и поспать часов до 11 - вставать рано, просто мука. Тем паче, что накануне мы весь день рулили по мега сложной горной трассе, полной фур, двигающих на паром на Яву. После такого стресса хочется поваляться подольше (на таком то постельном белье), но фиг мне - я дружу с мальчиками, а они безжалостны и нетерпимы к женским капризам
Ну привет, новый день. Черт, в 30 лет утреннее отражение не так радует, как в 23.
На заднем фоне маячит один из моих парней - Мишка.
один день азиатского бродяги
Вот такой у нас тут вид, если выйти из домика. Пастораль.
Погнали завтракать в кафе на берегу. Тут не будет фото с обезжиренным творогом с ложкой перетертого сельдерея.
Люблю жевать пенкейки , глядя на море и крепкозадых загорелых серферов.
один день азиатского бродяги
Ну привет снова) К пенкейку и фруктовому салату в компанию отправляется еще и омлЭт (сейчас я жестоко расплачиваюсь за такой жор и жую траву в преддверии возвращения домой и встречи с поклонниками)
А вот и местные попрошайки пришли до моих блинов охочие. конечно, перепало) я собако- кошко- и всяко зверюшко-люб, поэтому им всегда перепадает
Пока завтракали и купались (я не плавала, я волн местных боюсь), неожиданно случилось полдвенадцатого. Пора выдвигать с базы
один день азиатского бродяги
Собираемся в дорогу, выводим коней из стойла.
Радостно шпилим. Я постоянно отстаю, ибо аккуратный до занудства водитель, плюс фоткаю красоты, благо проезжаем их в достатке
Храмики тут всякие, на фоне которых даже бирманские пагоды выглядят аскетично. Очень люблю балийские храмы-завитушечно все и лубочно, как по мне
один день азиатского бродяги
Балийский изи-райдер.Мучительно ненавижу ездить в шлеме, но на Бали полицейские жестко бдят, поэтому приходится. Хотя нас все равно охотно штрафуют за отсутствие международных прав. Тут конечно не такая анархия, как на тайских островах. Анфортунетли.
А время уже вот. Решили ехать на разрекламированный в туристической карте водопад. Мишка-любитель планомерно крыть все указанные в картах достопримечательности.
Ехали сначала по хорошей дороге
Ехали-ехали и заблудились
один день азиатского бродяги
Пытаемся найти дорогу по карте
Подъехал сердобольный абориген показал дорогу. Поехали дальше
Хорошая дорога кончилась, начались непролазные джунгли. Шучу. Пролазные.По ним резво лазали простые индонезийские крестьяне с двустволкой в руках, которых я встретила на обратном пути, отстав от парней. Мой крик заглушил крики брачующихся в окрестностях обезьян.
один день азиатского бродяги
Водопад, как и многие туристические достопримечательности, на деле оказался не впечатляющим - какой то сомнительной струйкой. Я залезла в воду для галочки минут на пять, пока парни подставляли брюшко солнцу и мы погнали дальше.Решили, что пора обедать, поехали искать локал фуд (так дешевле и аутентичней)
Нашли.
Обедек. Все вкуснее, чем выглядит.
Поели, решили поехать искупаться в местных горячих источниках
один день азиатского бродяги
Время уже во. Темнеет тут рано, надо поспешать
По дороге обогнала парней в кои веки.И пока ждала их на обочине, фоткала местных. Дюблю собирать портреты аборигенов
Местные попались на позитиве. Хотя, кабы я на райском Бали жила постоянно, я бы тоже всегда была на позитиве.
один день азиатского бродяги
Азиатские дети-моя любимая тема. Я их обожаю.У меня уже террабайты фоток азиатских детей, можно составлять картотеку. За этим детенышем пришлось побегать-стеснительный попался, отказывался позировать. Но хрустящие доллары делают свое дело. Шучу. Улыбка. Бесплатно и в Азии срабатывает всегда.
Добрались до купален. Народ всех возрастов и национальностей блаженно отмокал. Мы примкнули. Устроили фотосессию для журнала "Плейгерл". Результаты фотосессии - по запросу.
Ля-эротикь в загаженом зеркале
один день азиатского бродяги
Ого! Время искать место для ночлега
LP и карта нам в помощь. Ищем отель. Подешевле. Ибо мы не отпускники и цели потратить за 2 недели все заработанное за год бабло у нас нет
Подключаем местных.
один день азиатского бродяги
После долгих мытарств таки нашли. Вот это наш номер на ближайшую ночь.
Заселились, погнали в интернет кафе за дозой. Здравствуйте, меня зовут Настя и я интернетоголик
Выполняю дочерний долг-треплюсь с мамой.Мама уже устала ждать блудную дочь домой. Терпи мама, Пенелопе еще хуже приходилось)
один день азиатского бродяги
После интернетика решили сгонять в магазин за алкоголем. Мишка вертит в руках любимый виски и склоняет его с ним выпить. Я не любитель крепких напитков, поэтому отказываюсь. Беру местное пиво. Неплохой лагер
В магазине было замечено такое. Наверняка, что-то камбоджийское (для неазиатофилов-в Камбодже самая дрянная еда из всех ЮВА-шных)
Время. Время пить
один день азиатского бродяги
Непьющий Антонио остался в номере сочинять вирши, а мы с Мишкой пили пиво на берегу ночного моря на какой то бетонной штуке. Когда включили фонарик при уходе, увидели что все это время пили в компании с целым стадом азиатских жирных тараканов.
Во мне живет не только быдло, пьющее пиво на бетонной паперти. Во мне еще живет и литературный сноб, читающий умные книги и горестно вздыхающий, когда я в азиатских магазинах бушных книг из русскоязычных обнаруживаю только Дарью Донцову и бесконечные низкопробные детективы.А Федор Михалыч мне встречался исключительно на варварском. Эх.
Ну, мне пора спать. Мое место посередине)Время - ночь. Уже не следили.
Всем пока.

московской регистрации у меня нет. Я научилась обходить этот свой недостаток в связи с детьми и дети у меня обслуживаются поликлиникой и садиком по месту фактического проживания. Отсутсвие временной регистрации тем н менее ставит меня в ...
После работы над фильмом "Место встречи изменить нельзя" актёр Александр Борисович Белявский получил прозвище Фокс. Роль беспринципного уголовника настолько понравилась и запомнилась зрителям, что Белявского все стали называть Фоксом, а режиссёры начали предлагать только роли ...
Джесси спалав своей в комнате, но услышала шорох. это была Ритти, она копалась в тетрадке и выхватив от туда фотографию полетела из комнаты. Джесс с ночной сорочке вскочила и побежала за ней. Ритти несла вотографию её брата. - Верни фото, ты же ...
Сегодня гулял с семьёй возле дома. Люблю этот город :) ...
Ну вот почитал я его. Могу сказать по ощущениям, пишет как чувствует . И ,насколько я знаю Аркадича, насколько понимаю его междустрочье и нежелание поднимать муть , Мурз написал правду. Ту,которая видна ему, на его месте. И тут надо бы не поливать его и не давить авторитетами,а разобратьс ...