одежда и либидо

топ 100 блогов ru_sex_school11.01.2010 Из подслушанного.
Жалобно:
- А у меня с мужем секса уже четыре недели не было.
Сочувствующе:
- Как это вы так?
Чисто по-женски, с интересом:
- А у вас батареи топят?
Закатывая глаза:
- Ещё как. Жарко. Сегодня ночью еле уснул. А жена ходит по квартире в таком виде…
С ещё большим интересом:
- Раздетая?
Эмоционально:
- Лучше б ходила раздетая! В таких пеньюарчиках – знаешь?
Задумчиво:
- Да… А я в джинсах старых да в майках…
Возмущённо:
- А потом удивляешься, почему у вас секса нет!..


Внимание, вопрос. Два.
В каком виде ваши половины дефилируют по совместной жилплощади?
В какой степени влияет домашний внешний вид а) на либидо, б) на желание вот прямо тут и щас поймать и полюбить во всей красе?

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Два текста, с разных сторон, но с примерно одинаковыми выводами анализирующие столкновения и гибель людей в Одессе. (текстовая онлайн-трансляция и хронология событий со ссылками на наиболее информативными видео) ( фоторепортаж с хронологией и географической привязкой событий) Для нача ...
Глоссарий путинизмов пополнился новым термином! Массовое ухудшение параметров теплоносителя внезапно случилось в Москве и Подмосковье. «Мы замерзаем, жжем дрова на улице, потому что дома холодно», — в подмосковном городе Лыткарино, как и в Подольске, третьи сутки нет отопления. ...
В сети идёт дискуссия по поводу модели управления в России. Старое доброе "азиаты мы или европейцы?". Почитать можно тут, например: https://t.me/russ_orientalist/19234 https://t.me/tsarofkazan/2541 https://t.me/chadayevru/3503 https://t.me/chadayevru/3506 А я вот немного ...
Нашла интересный обзор женских запросов на терапию. Обобщение результатов этого года. Думаю что похоже на мои выводы. И подобные тенденции намечались последние лет 13. Просто начинались как намеки, а теперь, наконец, выстрелили. Я бы добавила еще группу активных женщин 60 и выше. Для ...
Не слабо так...умеет девушка поесть. Варенье банками, пироги штуками...и можно даже без всяких там ножичков. Сколько надо, откусила... умеет поесть...и без всякого там бодирозитива ...