рейтинг блогов

Очередной убийца IPhone – молоток в придачу!

топ 100 блогов eugenyshultz13.09.2013 Года 2 назад купил я IPhone. Настоящий от Apple. Как говорится, заплатил большие деньги, но не жалею (с). Ровно до того момента, пока не увидел на Курском вокзале точно такой же, только в 10 раз дешевле, с телевизором и двумя SIM-картами. Китайцы как всегда, обманули всех и сварганили на коленках очередного убийцу. Увидев это чудо, я чуть не прослезился от умиления… Потом Ростехнологии убивали IPhone с помощью бюджета Российской Федерации и двух нанотехнологичных экранов. Да-да, я именно о том произведении искусства, прототип которого показывал Чемезов г-ну Медведеву. Прототип был выпилен из куска пластмассы и не работал, но, безусловно, нагнал страху на Apple:)

Очередной убийца IPhone – молоток в придачу!

Пришла пора перенять эстафету и малоизвестной доныне компании Highscreen. Вы будете смеяться, но они тоже решили убить IPhone своим «похожим до степени смешения» аппаратом Highscreen Alpha Ice. До китайцев чуток не дотянули и телевизор вставлять в свой агрегат не стали, но грамотно учитывая китайскую маркетинговую политику, все-таки не удержалиcь и таки воткнули в свой смартфон 2 SIM-карты. Безусловно – это правильное решение! Давно известно, что IPhone могут убить только 2-х симочные смартфоны… Ладно, это все шутки, но мне действительно непонятно, почему маркетологи рекламирующие новый смартфон, с потрясающей упрямостью повторяют заведомо проигрышный ход про УБИЙЦУ IPhone? В чем дело?


Реклама.. Реклама двигатель торговли, между прочим. А не способ оттянуться креативщикам... А продаются товары по двум причинам – эти товар либо НУЖЕН покупателю, либо просто покупателю ХОЧЕТСЯ обладать этим товаром. Apple одна из немногих компаний, которая плевала на первый принцип, предлагая то, чего до этого не было в природе, и гениально порождало ЖЕЛАНИЕ обладания доселе неизвестным товаром. Ведь Iphone не был НУЖЕН покупателям. Покупатели еще даже не знали, что есть не только такой товар, но даже та сфера, где его можно использовать... А Apple уже делал так, что этот товар им НРАВИЛСЯ. За счет чего? За счет формирования в рекламном образе СВОЕГО мира, в котором доселе ненужная вещь становилась необходимым предметом.

К чему я это говорю? Любой, кто пытается влезть в мир Apple, погибнет еще на подходе. В мире, созданном Стивом Джобсом, есть только один смартфон – IPHONE. И его там не убить НИКОГДА. Да и нужно ли? Нужно ли каждый новый смартфон, пусть и очень интересный и перспективный называть УБИЙЦЕЙ IPhone? Не лучше ли создать СВОЙ мир, в котором НОВЫЙ смартфон окажется гораздо более привлекательным, чем гаджеты, созданные Apple?

Я поражаюсь маркетологам, которые, видимо, решили похоронить еще на подходе действительно интересный смартфон от компании Highscreen (я посмотрел на сайте http://highscreen.org/products/communicators/highscreen-alpha-ice/), своей убогой рекламой в стиле «Огромный необрезанный функционал».…

Очередной убийца IPhone – молоток в придачу!

Очередной убийца IPhone – молоток в придачу!


Для чего противопоставлять две хорошие вещи? Неужели нельзя просто делать качественные смартфоны, а там жизнь сама рассудит, у кого будет пальма лидерства и право на жизнь? Порой так и хочется прийти в Highscreen, дать по башке их главному маркетологу и показать, каким образом надо двигать новые торговые марки на российский рынок. Короче, не знаю, как вы, а у меня любой гаджет, который рекламируется как УБИЙЦА чего-то, немедленно вызывает яростное отторжение, вне зависимости от реальных его достоинств. Мне не хочется быть обладателем чего-то вторичного.

Очередной убийца IPhone – молоток в придачу!

Поверхностное исследование рынка показало, что Highscreen является отечественным брендом… Это все объясняет. Россия медленно, но неуклонно становится ВТОРИЧНОЙ страной. От внешней политики, концепции платных парковок в Москве и до смартфонов… Когда же в нашей стране придут к валсти люди, который поймут, что можно сколь угодно широко заимствовать чужие идеи, технологии, методы, но без СОБСТВЕННОГО осмысления, любое благое начинание превратится в тупой копипаст ни к месту… сколь бы не прекрасен был оригинал…

Оставить комментарий

Посты по теме:
Apple Inc. introduced the iPhone to the public in 2007, and since then it has become the giant of smartphones.
Этот сайт создан для сбора информации об Айфон 6 (IPhone 6) и создании базы данных, удобной для ...
Новый iPhone. Apple сегодня представила 2 новых Айфона: iPhone 5S: — Чёрный, серебристый и золотой цвет — сканер отпечатков пальцев. Сенсор Touch ID — 64-битный процессор A7. Первый и ...
Сегодня Apple открыла предзаказ на iPhone 5c. Жители всех 10 стран, где продажи официально начнутся 20 сентября, могут заранее оформить заказ на новый смартфон. Кроме того, появилась точная ...
Сравнение характеристик новых смартфонов Apple.
компании - Новые “айфоны” восторга у инвесторов не пока вызвали: после презентации iPhone 5S и 5C акции корпорации Apple пошли вниз, при открытии торгов на бирже Nasdaq в среду они потеряли…
Apple 10 сентября представила свои новые продукты. Как и ожидалось, публике показали обновленную модель последнего "яблочного" смартфона — iPhone 5S, а также первый бюджетный iPhone 5C.
Архив записей в блогах:
...
Срочный вопрос с телефона в автобусе по дороге домой. Метки позже поставлю. Где продают козье молоко? В суперах? В магазинах натуральных продуктов? Только на фермах? Спасибо. ...
Пару лет назад в интернете появилась настоящая жемчужина, невероятный, а самое главное — российский ламповый сериал блистательного актера Антона Лапенко, под одноименным названием «Внутри Лапенко». В своём проекте Антон перевоплощается и примеряет на себе огромное количество ...
http://www.snob.ru/profile/26524/blog/62369 Любопытный архив кинопроб. Глядя на многие фотографии понимаешь, насколько правильным был режиссёрский выбор. Публикуемые снимки Высоцкого к сказанному отношения не имеют, хотя актёром он был, в общем-то, средним. Кроме роли Жеглова, ...
В эпоху Оттепели, конечно же, не любили стиляг и даже боролись с ними. Но постоянно подчёркивалось, что не сам по себе гадок стильный-оранжевый-галстук или яркая рубашка, но - душа и мысли. У Аксёнова читаем: «Я смотрю, как мелькают впереди его чешская рубашка с такими, знаете ли, ...