Очередной убийца IPhone – молоток в придачу!
eugenyshultz — 13.09.2013 Года 2 назад купил я IPhone. Настоящий от Apple. Как говорится, заплатил большие деньги, но не жалею (с). Ровно до того момента, пока не увидел на Курском вокзале точно такой же, только в 10 раз дешевле, с телевизором и двумя SIM-картами. Китайцы как всегда, обманули всех и сварганили на коленках очередного убийцу. Увидев это чудо, я чуть не прослезился от умиления… Потом Ростехнологии убивали IPhone с помощью бюджета Российской Федерации и двух нанотехнологичных экранов. Да-да, я именно о том произведении искусства, прототип которого показывал Чемезов г-ну Медведеву. Прототип был выпилен из куска пластмассы и не работал, но, безусловно, нагнал страху на Apple:)Пришла пора перенять эстафету и малоизвестной доныне компании Highscreen. Вы будете смеяться, но они тоже решили убить IPhone своим «похожим до степени смешения» аппаратом Highscreen Alpha Ice. До китайцев чуток не дотянули и телевизор вставлять в свой агрегат не стали, но грамотно учитывая китайскую маркетинговую политику, все-таки не удержалиcь и таки воткнули в свой смартфон 2 SIM-карты. Безусловно – это правильное решение! Давно известно, что IPhone могут убить только 2-х симочные смартфоны… Ладно, это все шутки, но мне действительно непонятно, почему маркетологи рекламирующие новый смартфон, с потрясающей упрямостью повторяют заведомо проигрышный ход про УБИЙЦУ IPhone? В чем дело?
Реклама.. Реклама двигатель торговли, между прочим. А не способ оттянуться креативщикам... А продаются товары по двум причинам – эти товар либо НУЖЕН покупателю, либо просто покупателю ХОЧЕТСЯ обладать этим товаром. Apple одна из немногих компаний, которая плевала на первый принцип, предлагая то, чего до этого не было в природе, и гениально порождало ЖЕЛАНИЕ обладания доселе неизвестным товаром. Ведь Iphone не был НУЖЕН покупателям. Покупатели еще даже не знали, что есть не только такой товар, но даже та сфера, где его можно использовать... А Apple уже делал так, что этот товар им НРАВИЛСЯ. За счет чего? За счет формирования в рекламном образе СВОЕГО мира, в котором доселе ненужная вещь становилась необходимым предметом.
К чему я это говорю? Любой, кто пытается влезть в мир Apple, погибнет еще на подходе. В мире, созданном Стивом Джобсом, есть только один смартфон – IPHONE. И его там не убить НИКОГДА. Да и нужно ли? Нужно ли каждый новый смартфон, пусть и очень интересный и перспективный называть УБИЙЦЕЙ IPhone? Не лучше ли создать СВОЙ мир, в котором НОВЫЙ смартфон окажется гораздо более привлекательным, чем гаджеты, созданные Apple?
Я поражаюсь маркетологам, которые, видимо, решили похоронить еще на подходе действительно интересный смартфон от компании Highscreen (я посмотрел на сайте http://highscreen.org/products/communicators/highscreen-alpha-ice/), своей убогой рекламой в стиле «Огромный необрезанный функционал».…
Для чего противопоставлять две хорошие вещи? Неужели нельзя просто делать качественные смартфоны, а там жизнь сама рассудит, у кого будет пальма лидерства и право на жизнь? Порой так и хочется прийти в Highscreen, дать по башке их главному маркетологу и показать, каким образом надо двигать новые торговые марки на российский рынок. Короче, не знаю, как вы, а у меня любой гаджет, который рекламируется как УБИЙЦА чего-то, немедленно вызывает яростное отторжение, вне зависимости от реальных его достоинств. Мне не хочется быть обладателем чего-то вторичного.
Поверхностное исследование рынка показало, что Highscreen является отечественным брендом… Это все объясняет. Россия медленно, но неуклонно становится ВТОРИЧНОЙ страной. От внешней политики, концепции платных парковок в Москве и до смартфонов… Когда же в нашей стране придут к валсти люди, который поймут, что можно сколь угодно широко заимствовать чужие идеи, технологии, методы, но без СОБСТВЕННОГО осмысления, любое благое начинание превратится в тупой копипаст ни к месту… сколь бы не прекрасен был оригинал…
|
</> |