Очередные курьезы официальных фото "лунной" миссии НАСА.
blef_nasa — 13.10.2022
Надо признать, что к проекту своей тотальной аферы в отношении
лунной миссии "Аполлон", связанной якобы с реальными пилотируемыми
полетами астронавтов на поверхность Луны, НАСА отнеслось со всей
серьезностью. Так для тренировок астронавтов был оборудован полигон
с имитацией очень реалистичной лунной поверхности. Делались на нем
попытки и имитации солнечного света на поверхности и для этой цели
в ночное время использовались осветительные прожектора, высоту
которых можно было регулировать.
Вот только все говорит о том, что полигон этот использовался не
столько для "тренировок" астронавтов перед полетами на Луну (это
только официальная версия "прикрытия"), сколько для имитации этих
полктов и осуществления фейковых "фотосессий", которые потом
использовали для официальных фотографий "лунных миссий". Но всего
не предусмотришь, а потому и участники постановочных съемок
оставили многочисленные "косяки". Правда некоторые из них видны
только таким же профессионалам в области фотографии и
кинематографа. Вот почему особенно ценным экспертным мнением
является мнение советского кинорежиссера и оператора из Белоруси -
Юрия Елхова, который на основе анализа множества выявленных им
"косяков" этой глобальной аферы прошлого века, написал книгу
"Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки".
И вот. что он в ней пишет об очередном "косяке" с имитацией света
Солнца на "лунной поверхности" во время "фотосессии" высадки
астронавтов на Луне: "Теперь, несколько слов о высоте
солнцестояния на Луне в момент прилунения Посадочного Модуля
«Орел».
Фото 50 - (AS11-40-5863-69HR)
Фото 65 - Эдвин Олдрин на Луне(AS11-5864-69HR)
На фотографии № 50 прожектор, изображающий Солнце, находится на уровне верхней части Лунного Модуля. Астронавт Эдвин Олдрин начинает свой спуск на поверхность Луны, вылезая из люка на лестницу-трап. На второй фотографии (№ 65) Олдрин уже коснулся «лунного грунта». Прожектор, нещадно «лупящий» в объектив, предусмотрительно, прикрыли черной шторкой, но высоту его можно легко определить по расходящимся световым лучам, сведя их в одну точку. Он находится, примерно, на уровне средней части Модуля. Точка съемки, при этом, и ракурс не изменились (только горизонт на фотографии № 65 завалился, почему-то, влево), но высота «Солнца» и характер его свечения резко поменялись. Спрашивается, почему? Что могло измениться на небосводе Луны за те считанные минуты, пока астронавт спускался по трапу?
Конечно, здесь на лицо, всего лишь, небрежная работа кинооператора (фотографа), установившего кинопрожектор, имитирующий Солнце, на разную высоту над уровнем горизонта. Но, возможно, это были, просто, различные варианты освещения декорации в павильоне по просьбе режиссера, при съемке дублей выхода астронавта на «поверхность Луны».
Вот что об этом писал в своей книге летчик-космонавт СССР Константин Петрович Феоктистов, посетивший тренировочную базу американских астронавтов по приглашению НАСА: «… С аэродрома заехали на базу в Лэнгли, где нам показали тренажер для отработки ручного управления при прилунении. Макет кабины подвешивался на кран-балке с тельфером, перемещающимся на огромной эстакаде, и был снабжен двигателем (имитирующим посадочный) и управляющими двигателями и штатными органами управления лунной кабины. При отработке спуска имитировались динамические процессы (скорости снижения и горизонтального перемещения, угловые ускорения кабины и так далее). Посадочная площадка была сделана «под Луну»: на поверхности из шлака, залитой сверху бетоном, - кратеры, горки и все такое прочее. Имитировались и условия освещения Солнцем места посадки. Для этого отработка могла производиться ночью, а прожекторы поднимались и опускались, имитируя различные углы возвышения Солнца над горизонтом Луны…»
Фрагмент фото 50 - (AS11-40-5863-69HR) Фрагмент фото 65 -
(AS11-5864-69HR)
А вот еще, некоторые курьезы, возникшие при внимательном рассмотрении фрагментов «лунных» фотографий № 50 и № 65. На увеличенном фрагменте (фото № 65), в правой его части, отчетливо виден фотомонтаж из каких-то непонятных кусочков изображения. Возможно, на этом месте была какая-нибудь, компрометирующая фальсификаторов, деталь, которую постарались убрать подобным образом".
А вот, еще одна интересная деталь, на которую указывает Ю.Елхов
во время этой "фотосессии". Обратите внимание на фрагмент фото 50 -
(AS11-40-5863-69HR) и фрагмент фото 66 - (AS11-40-5866HR), которое
в начале поста. На этих фрагментах особо выделен треугольный
иллюминатор Посадочного модуля. И, что удивительно, на обоих
фотографиях в этом иллюминаторе отражается что-то голубое. Причем в
обоих случая это "нечто" выглядит по-разному. Так, что это такое?
Вряд ли это отражение лунного грунта, который имеет отнюдь не
голубой цвет. И этот очередной "косяк" НАСА Ю.Елхов называет
"небрежностью" съемочной группы. Ну а "цензоры", естественно, столь
мелкую деталь, хорошо видимую только профессионалам,
пропустили.
Но вот из огромного множества подобных и, казалось бы, малозначимых
деталей и составляется пазл за пазлом подлинная картинка той самой
лунной аферы НАСА, которая является глобальным обманом всего
человечества. И этим глобальным обманом правящие элиты Земли до сих
пор морочат голову простым людям, не имея смелости сказать правду.
Но с их помощью или без нее, правда все равно раскроется, а всем
кто сознательно ее скрывал, придется ответить за этот чудовищный и
тотальный обман.
michael101063 ©