Очереди в поликлиниках
000zzz — 13.03.2015 Думаю, что абсолютно каждый из нас сталкивался с таким явлением, как очереди в поликлиниках. И вот, казалось бы, сейчас сделано многое, для того, чтобы решить эту проблему: электронная регистратура, запись через интернет, запись по телефону. А проблема, как была, так и осталась.Пожалуй, что проблема очередей одна из самых наболевших и волнует большинство москвичей. Даже у меня в блоге неоднократно люди писали, что сталкиваются с данной проблемой.
Плюс, как я уже писала, сейчас зависаю на портале «Московская Поликлиника», где народ собирается, чтобы обсудить насущные проблемы и предложить решения этих проблем.
Прочитав основные претензии людей к работе московских поликлиник, скажу честно, я чуть с ума не сошла-) Вот только маленькая часть того, что люди пишут:
Я все-таки старалась выбирать адекватные претензии, а не просто выплеск эмоций и негатива.
Что объединяет эти списки претензий? Правильно – очереди!
Самый главный вопрос в том, как решить эту проблему? Честно сказать, каких-то действительно дельных предложений мало, но все же они есть. Например, как вам такой вариант?
Или такие предложения, как пункты № 1,2 и 6.
Вообще, самым частым предложением по решению проблемы очередей – это увеличение времени приема пациента. Как мне кажется, это частично, но поможет разгрузить очереди.
Как вам кажется, что можно еще предложить департаменту здравоохранения Москвы по решению этой проблемы? Мне, например, очень понравилась идея с разделением очередей на «живую» и по талонам.
Ну, и не надо забывать все-таки о культуре, ведь очень часто, именно благодаря «мне только спросить» и создаются очереди…
А я продолжаю следить за событиями на портале и за всеми обсуждениями, поэтому периодически буду информировать вас о происходящем.
|
</> |