Как грамотно пожаловаться на работу поликлиник
000zzz — 06.03.2015Друзья, наконец-то, у вас появилась уникальная возможность - получить сатисфакцию! Вы долго и упорно, на протяжении нескольких месяцев, с пеной у рта, доказывали мне, что здравоохранение у нас никакое, врачи у нас никакие, то ли дело в Европе….
Аллилуйя, вы были услышаны! Теперь у вас появилась уникальная возможность излить свою душу не только на страницах ЖЖ, как говорится - в стол, но и обратиться непосредственно к тем, кто может изменить ситуацию к лучшему, то есть к департаменту здравоохранения Москвы. К людям, которые о московской медицине знаю все и даже чуточку больше, к экспертам и гуру в этой области!
Нет, это не шутка, а вполне реальный проект - «Поликлиники Москвы», в который вступило уже 58.000 человек!
58.000 сознательных граждан, которые готовы делиться не только своими претензиями к работе московских поликлиник, но и предлагать идеи, по устранению назревших проблем. Называется это нынче новомодным словом - краудсорсинг.
Краудсорсинг, как показывает нам практика, в Москве не только популярен, но и эффективен – прекрасным подтверждение моим словам служат такие проекты, как портал «Наш город», «Наши маршруты» и др. Кто бы, что не говорил, а люди активно принимают участие в подобных проектах. Но самое главное, что людей не только слушают, но и слышат! Абсолютно все результаты проектов имеются в свободном доступе.
Но вернемся к наболевшему вопросу - к поликлиникам. Как устранить огромные очереди на прием, утеря медицинских карт, запись к специалистам через терапевта, хамское отношение врачей, проблемы записи по системе ЕМИАС и многие другие проблемы, - люди, начиная со 2 марта, обсуждали на портале.
А с 5 марта, проект вступил в такую стадию, когда люди начинают генерировать свои идеи и предложения по решению наболевших проблем.
После этого, эксперты портала, отберут лучшие предложения. А уже по окончанию проекта состоится голосование, на котором, и определиться, какие преобразования необходимо внедрить во все поликлиники Москвы. Все достаточно просто! Разумеется, ждать, что на следующий день вы придете в поликлинику, а там все изменилось не стоит, на реализацию всех нововведений специалисты отводят примерно год.
Очень важно понимать, что портал создан, прежде всего, для того, что бы оптимизировать работу поликлиник, а не для обсуждения квалификации врачей!
Вы знаете, я была во многих поликлиниках города Москвы, поэтому мне есть что сказать и что предложить, именно поэтому я зарегистрировалась на портале. Если у вас есть интерес к данной проблеме, то велком на портал!
И давайте, по сложившейся традиции, устроим свое обсуждение на тему «что необходимо изменить в работе поликлиник» и как с этим бороться.
|
</> |