Ocean Drive

топ 100 блогов applebum24.12.2012
Hello, guys!
Я надеюсь, что в такую погоду гораздо приятнее смотреть на теплые фотографии, поэтому я сделала небольшой "пляжный" пост с рассказом о том как мы брали в аренду машину и про отели, которые мне понравились)
Внутри теплые фотографии, мой любимый, океан, мой любимый купальник и шляпа Babajaan :))

Ocean Drive IMG_0334

Фотографии из Америки совсем не хочется комментировать, мне кажется, что они такие яркие и самодостаточные, что даже не могу найти подходящих слов. Все практичные посты с советами о поездках пишет Сережа у себя в Ocean Drivekripty, а я расскажу вкратце)
Первые дни, пока проходил Art Basel Miami, мы жили в отеле, который выбрала компания Davidoff рядом с выставкой в центре Miami Beach, поэтому мы везде передвигались пешком, но когда мероприятие закончилось, мы решили отправиться в Орландо в Universal Studio и нам понадобился автомобиль. Нас изначально пугали, что машину не дадут из-за того, что у Сережи не международные водительские права, а поменять их он не успевал, но все обошлось и проблем с этим не было. Долго мучались с выбором компании, предоставляющей машину в аренду, но в итоге рядом с нами оказался офис Alamo, куда мы и отправились) В наличии автомобилей было очень мало, но на наши даты был свободен Crysler 200, который нам отлично подходил, оформление бумаг заняло минут 15 и ключи от машинки у нас)

Ocean Drive IMG_9335-2Ocean Drive IMG_9333-2

Из первого отеля мы уже выселились и нам надо было переночевать в другом перед отъездом в Орландо. На booking.com мы заранее бронировали номер, решили, что на одну ночь можно не очень запариваться с отелем и взяли первый с пометкой "советует booking". Этим отелем оказался Quarzo в Bal Harbour, мы весь день катались по Майами, смотрели окрестности и к вечеру приехали на чекиниться. Какого же было мое удивление, когда номер оказался 100 кв.м с кухней, спальней, гостинной и еще кучей крутых штук. У нас отвисла челюсть и мы поняли, что на один день здесь останавливаться не вариант и нам нужно еще время)))Я пишу этот отзыв для людей, которые собираются в Майами - я очень советую этот отель)

Ocean Drive IMG_9425
Ocean Drive IMG_9442
Ocean Drive IMG_9461
Ocean Drive IMG_9483

У отеля нет своего выходы на пляж, он есть метров через 200, где мы с Сережей и обновили океан Атлантический океан:))

Ocean Drive IMG_9494
Ocean Drive IMG_9538
Ocean Drive IMG_9570-2
Ocean Drive IMG_9622

В общем отель мне очень понравился и было грустно уезжать:))

Ocean Drive T5616x3744-00014

Но дальше наш ждали другие приключения и мы отправились в Орландо. Про который я расскажу в следующем посте, потому что фотографий очень много и я даже не представляю как их можно разделить)))

Ocean Drive IMG_9357-2

И раз уж я начала об отелях, то расскажу еще про один. Когда мы вернулись из Орландо нам снова надо было выбирать гостиницу, и если раньше мы были ограничены месторасположением, то с машиной все стало проще. И выбор пал на том же booking.com на Ritz Carlton Key Biscayne, который нам тоже понравился, но там таааак тихо и спокойно, что даже мне (человеку, который плохо переносит шум и вообще любые посторонние звуки) стало грустно:))))

Ocean Drive IMG_0254
Ocean Drive IMG_0264

Очень радовала живность возле бассейна, там столько игуан!))

Ocean Drive IMG_0269

И еще одна игуана))))

Ocean Drive IMG_0338

Не удивляйтесь, что я так часто на носочках - это рефлекс, выработанный годами тренировок, чтобы на фотографиях не быть коротышкой без каблуков:))

Ocean Drive IMG_0426

А это фотография дурацкая, но меня она радует и мне кажется, что все не так ужасно и мою фигуру еще можно спасти после бургеров))) Потому что +4 кг это вам не хиханьки)))

Ocean Drive IMG_0433
Ocean Drive IMG_0439

Ocean Drive IMG_0447
Ocean Drive IMG_0451

Вот такой вот странный рассказ:)))

Сегодня многие (включая меня) любят повозмущаться всякими там непотребствами из числа разного рода кросдрессеров, трансгендеров, трансформеров и прочих излишеств нехороших. Так и кажется, что настали времена последние, а раньше все было намного приличнее. Но так ли это? Разумется не ...
Фотохудожник Валерия Белова Рыжая дымная осень, Неба голубизна… Где же нас черти носят, Не посылая на… Те же четыре стороны, Флюгер. Вращенье крыш. Маски и крылья сорваны, Ты ведь не спишь, малыш? Копии Боттичелли… Можно дышать. Взлететь? – Разве ...
Бизнес должен быть социально ответственным! © Обращение Агронома, сына Агропрома, к душам умерших олигархов. Вспомнил старый анекдот про одного еврея, который донимал раввина: мол, ты, ребе, с Богом ближе общаешься, ты бы попросил его — пусть он уже сделает так, чтобы Мойше ...
Ребенку почти три года. Каши не ест. Или я не умею их готовить. Расскажите чем кормите детей и мужей)) Или научите готовить вкусные каши. Завтраки моя вечная головная боль. Заранее ...
Прочитала вчера «Историю российского государства» Бориса Акунина. Буду с нетерпением ждать второго тома – книга прекрасная. Во-первых, она написана хорошим русским языком и читается, как публицистический роман (коим, впрочем, является). Во-вторых, благодаря этой книге у меня наконец-то ...