Обзор call of duty: black ops 4

Каждое
продолжение CoD является комплексной
продукцией, содержащих в одной игре несколько. Любой имеет
возможность выбрать себе наиболее подходящее. Эти слова напоминают
рекламу, однако они правдивы – одиночное прохождение, сетевые
баталии и зомби-режим нацелены на разных геймеров. Хотя комплект
доступный на одном диске.
Так что новость об отсутствии в новинке сюжета была негативно
воспринята 30% поклонников. Другим такое известие не показалось
странным и они продолжили ждать информацию о мультиплеере и зомби.
Им как раз разработчики предоставили настоящее развлечение. После
презентации проекта в Лос-Анджелесе, общения с создателями и
нескольких часов противостояния с другими геймерами можно много
чего рассказать.
Осада в black ops 4
В последней части появилось множество нововведений, однако
главным можно назвать возврат и битвам на земле. Когда в ранних
версиях можно было оценить джетпак, пробежки по стенам и совершение
двойных прыжков, здесь все моментом оказалось прижатым к земле.
Нельзя дать однозначную оценку такому изменению, однако
прицеливаться значительно проще. Впрочем, количество случайных
гибелей из-за незамеченного соперника тоже уменьшилось.
Следующее изменение сильно ударило по канонам
серии, так как в Black Ops отсутствует автоматическое
восстановление здоровья. Изначально создатели пошли в этом
направлении в WWII, где в сюжете отменили эту опцию. Сейчас в
случае ранения не удастся пересидеть в укрытии даже при сражении
против живых игроков – следует использовать шприц или другой
предмет для регенерации. Может показаться, что это ни на что не
повлияет, поскольку шприцы неограниченны.
Только на практике это неплохо повлияло на игровой
процесс. Здесь после успешной схватки приходится выполнить уже два
действия – перезарядить оружие, и выполнить лечение. Таким образом,
у врагов увеличиваются шансы внезапно вас атаковать с одним из
данных процессов. На деле выяснилось, что пользоваться этим будут
все. Можно погибнуть множество раз при встрече чужого бойца с
полным здоровьем и не перезарядившись и наоборот – с полной обоймой
и без здоровья.
Вдобавок, вас ожидают понятия "подсветка" и "туман
войны". На карте можно увидеть лишь тех, кого удалось обнаружить
напарникам. А если задействовать некоторые умения, появляется
возможность подсветить силуэты на локации, даже через стены. Со
звуком все также проще – вы сможете быстрее сориентироваться по
бегу или бряцанию от других бойцов.
Количество персонажей и уникальных навыков также
повысилось (включая установку щитов, удар сейсмической волной, а
также активацию радиационного источника, возле которого врагам
будет постепенно становиться хуже).
Может показаться, что общий темп снизился, правда
на момент релиза утверждали обратное. Например, у "кемперов"
расширились варианты, как отсидеться в укрытии, с расчетом внезапно
напасть на какого-нибудь зеваку.
Результат следующий – битвы получили тактический
уклон и потеряли когда-то веселую перестрелку, известную по
предыдущим изданиям. Что сделало CoD похожей на Rainbow Six. Вам
потребуется прикрывать своих, заботиться о позиции, продумывать
действия на несколько шагов вперед и проникнуться командным духом.
Впрочем, все это и раньше приветствовалось, однако здесь все более
актуально. Разница между командной и индивидуальной игрой хорошо
заметна.
В данный момент новинка предлагает 4 режима. Число
их в готовом продукте неизвестно, однако в обязательном порядке
появится Deathmatch (на ограниченное время, учитываются
уничтоженные противники) и Domination (нужно захватить три
контрольных пункта и зарабатывать на них очки).
Можно будет оценить и Control, где одни бойцы идут
в нападение, а вторые становятся на защиту контрольных точек.
Проигрыш присуждается тем, у кого не осталось "респаунов", кто не
отбил или не смог защитить точки за определенное время.
Наконец, Hardpoint предлагает одну такую точку.
Правда она умеет менять дислокацию и очки присуждаются первому, кто
ее захватит.
Battle Royale
На презентации также не особо разглагольствуя сообщили о
Blackout. Это версия Королевской битвы, выполненная в стиле серии.
О нем почти ничего ничего не известно, лишь представлен недолгий
тизер. Говорить по этому вопросу студия не захотела. Может и скажут
что-то в рамках E3, однако сейчас можно только догадываться.
Наиболее очевидное предположение следующее. Это не
будет клон из популярной PUBG. Treyarch приняла решение
задействовать стремительно растущий по популярности тренд, чтобы
протестировать невиданные во франшизе массовые баталии. Официально
сообщается, что Blackout получит в 1000 раз большую локацию по
сравнению с другими режимами. На тизерном ролике показан воздушный
и наземный транспорт.
Из него же становится понятно, что работать в
команде придется в Блэкаут. Также там можно встретить героев из
раннего выпущенных частей, что подталкивает к раздумьям насчет
огромного фансервиса. Все предметы, навыки и типы вооружения из
предыдущих игр по всей вероятности появятся и здесь. Значит стоит
ожидать по настоящему глобальных сражений.
Это сходится с обещанием компании показать что-то
принципиально новое. Остается немного потерпеть, чтобы узнать
дополнительные подробности.
Left 4 Duty
Уничтожением зомби авторы проекта, наверное, решили
компенсировать отсутствие синглплеера. Поскольку прохождение
доступно и для одного. Точнее, персонажей все равно будет 4, однако
роль живых напарников смогут взять на себя боты. По сравнению с
предшественниками серии, где в начале была доступна одна кампания,
а остальные добавлялись через дополнения, здесь их предлагает 3
сразу же. Вдобавок, первые две нужно покорять другими героями.
Достаточно резкий отход от 10-летней традиции.
В первой под названием IX протагонисты
отправляются в прошлое. По дизайну мира можно предположить, что это
древний Рим. Там жрецы лишились последних остатков разума и решили
проводить бои между гладиаторами и нежитью. Здесь придется
пользоваться исключительно холодным оружием, в соответствии с
эпохой. Предложат ли арену, где нужно отбиваться от наплывов врагов
или потребуется идти вперед, попутно разгадывая загадки – сказать
не могу. Зато трейлер производит положительное впечатление.
Следующий набор уровней оказался традиционным,
правда, его сюжетная линия разворачивается на Титанике. На котором
вы подумали – в конце трейлера четверка пафосно стоит на его
палубе. По левой стороне лежит спасательный круг, на котором
написано название Titanic. За бортом четко виден большой айсберг.
Поскольку в видео обычно показывают начало сюжета, нетрудно
догадаться о предстоящем бое против живых мертвецов и попытке
спасения с легендарного корабля. В общем, ожидается пережить все,
что показано на ленте Кэмерона.
Последняя кампания представляет собой переделанную карту
Mob of the Dead. Ее хорошо знают поклонники благодаря выпущенным
раннее выпускам.
Для создания максимальной реиграбельности
создатели предусмотрели своеобразный аналог мутаторов. Это
настройки геймплея, в которых можно выбрать все что угодно.
Например, увеличить скорость противников, их силу, количество, тип
монстров – другими словами, установить подходящую для себя
сложность или команды.
В результате, вы получите согласно традиции
"комплект 3в1". Только вместо одиночного прохождения вам
предлагается масштабное многопользовательское противостояние на
базе Королевской битвы. Создатели решили позиционировать новинку
как лучшую среди мультиплеерных проектов. Впрочем, не стоит сразу
решать, что в определенное время не появится сюрприз. Возможно,
пройдет доанонс о будущей кампании для одного человека в рамках E3
или появления ее в виде DLC в скором будущем.
В любом случае, при создании версии для ПК было
учтено мнение пользователей и в процессе работы были приглашены
разработчики Beenox. Так что ожидается не простое портирование с
консольных вариаций, а одновременная разработка, где будут
учитываться небольшие нюансы для компьютеров. Несколько измененное
меню, другая механика оружия, дополнительные настройки графики и
много другое. Ожидаются даже выделенные сервера.
Продажи будут осуществляться с помощью Battle, аналогично Destiny
2. Если Вы хотите читать самые свежие обзоры игр, рекомендую
посетить сайт: https://readplay.ru/obzory-igr/
|
</> |