Как правильно продвигать доставку суши в инстаграм в 2018 году

Реклама товаров, услуг и заведений в социальных сетях уже давно не внове. Выбор интернет-ресурсов богат, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Ресторанный бизнес, в частности доставку еды, лучше всего продвигать с помощью Instagram. В случае доставки суши красивые, яркие фотографии – лучшая реклама.
Способы продвижения доставки японской кухни в Instagram
Грамотно и эффективно использовать социальные сети в рекламных целях можно несколькими способами. Самый первый из них – размещение фотографий ресторанных блюд с описанием и хештегами. Исследования маркетологов доказали, что наличие фото в меню стационарных заведений увеличивает количество продаж от 30 до 50 процентов. А в случае интернет-доставок эти показатели еще выше.
Второй способ рекламы с помощью Instagram – онлайн опросы. Используя это инструмент, вы сможете узнать какие блюда самые популярные, что нужно добавить или изменить в меню, какое впечатление производит упаковка или сама доставка в целом.
Третий вариант продвижения доставки суши в инстаграме – акции и промокоды. Этот вопрос мы рассмотрим более детально. Полет фантазии в этой области практически не ограничен. Вы можете внедрять следующие рекламные фишки:
- Предлагать скидки именинникам;
- Начислять накопительные бонусы постоянным клиентам;
- Добавлять роллы в подарок к большому заказу;
- Объявлять розыгрыши тематических призов для фоловеров;
- Использовать различные промокоды;
- Объявлять спецпредложения для подписчиков;
- Проводить конкурсы в честь каких-либо праздников.
Основной задачей для вас будет реклама вашего ресурса. Ее вы можете разместить на сайте доставки с указанием, что информация о каких-либо акциях предоставляется только там. Таким образом вы получите максимальное количество подписчиков вашего Instagram канала из числа клиентов.
Если кроме доставки суши вы осуществляете розничную торговлю, то настройте WiFi таким образом, чтоб авторизация шла через соцсети. Это самый простой путь сохранить и увеличить количество посетителей.
Основные ошибки, которые совершают доставки в Instagram
Реклама с помощью социальных сетей – не волшебная палочка, ее нужно продумывать и учитывать массу нюансов. Опишем самые распространенные ошибки, из-за которых реклама становится неэффективной.
- Плохое качество фотографий. Для того, чтоб блюда вашей доставки нравились заказчикам – не экономьте на услугах фотографа. Хороший мастер сделает эффектные снимки с нужного ракурса, поправит огрехи с помощью фоторедактора и даст вам готовый инструмент рекламы.
- Отсутствие описания и хештегов. Найти нужное блюдо пользователю будет значительно сложнее, если вы выложите голые фото. Ведение канала в инстаграме – тоже работа, относитесь к ней серьезно.
- Скучный контент. Если вы осуществляете доставку еды, это не значит, что нужно выкладывать только ее. Включите фантазию: размещайте короткие тематические истории, комиксы и мемы. Можно делать скриншоты забавных комментариев к блюдам или делать онлайн-трансляции приготовления роллов.
- Плагиат. Особо ленивые бизнесмены размещают чужие фото на канале, накручивают подписчиков и откровенно спамят. Это приводит к падению популярности доставки.
- Нет связи. Если на канале отсутствуют номера телефонов доставки, а сама страница офлайн – толка от нее не будет. Не забывайте работать с аудиторией, люди не приемлют равнодушия.
- Нет рекламных фишек. То, что было упомянуто выше – акции, розыгрыши, промокоды и тому подобное. Их отсутствие делает канал скучным. Да и потребность в подписке, по сути, отпадает. Не жадничайте, дарите фоловерам бонусы.
- Нет совместных проектов. Вместе с другой, неконкурирующей доставкой, договаривайтесь о взаимной рекламе. В противном случае вы окажитесь в меньшинстве.
- Удаление отзывов. Поверьте, наличие одного плохого отзыва среди десятка хороших – это не страшно. А вот удаление отзывов приведет к такому хайпу, что вы за голову схватитесь. Не бойтесь здоровой критики.
- Отсутствие извинений. Ошибки бывают у всех, и в случае срыва заказа со стороны доставки обязательно должны быть принесены извинения. Оптимальный вариант – компенсация стоимости заказа или бонусные блюда в подарок.
- Неграмотное сопровождение. Грамматические и пунктуационные ошибки не украсят контент. Следите за чистотой устной и письменной речи, посетители это ценят.
|
</> |