Объявление
bydylai — 19.03.2012
Дни серые, ночи талые. Сколько всякой дряни вылезает по весне, не
счесть.Вот и одноногая беременная старушка с первого этажа в претензиях: скоро, - говорит, - праздник май, субботник. Будешь убирать под окнами: там всюду твои окурки
- Гнуснейшая клевета, - говорю я. – Запомните: человек, читавший Ницше и Шопенгауэра, никогда, вы слышите, никогда не станет мусорить в окно. Разве что собой, и то, один раз, сразу после прочтения, но тут уж, простите, не дождетесь.
- Ага. Ага, - согласилась она. – А как говорил Заратустра? А в чем заключается основное свойство мировой воли, а? Молчишь?! То-то.
Ну, как говорил Заратустра я знаю и могу рассказать. Сидят, к примеру, люди. Пьют вино, закусывают, веселятся: песни поют, тетки пригожие скачут вокруг, и вдруг, - Тааааааааааааааааак. – говорит Заратустра.
И все, и тишина, и все разбежались – кто куда, потому что стыдно всем: все понимают, что надо превосходить себя, а не заниматься всякой ерундой.
А что там с этим Шопенгауэром, как он себе представлял о мире и воле - бог весть.
Пошли смотреть окурки. Действительно – уйма, но тонкие все, в помаде.
- Простите, - говорю я, но ваша бездумность угнетает меня прямо в добродетель. Это явно не мое. Применив дедуктивный метод, сами могли бы догадаться: факт того, что я предпочитаю помады иных расцветок, на лице.
- Значит, девки твои набросали, - говорит она. – Все равно, убирать тебе.
Отлично, просто отлично. Я весь день, как хомяк в колесе, сплю, а в это время здесь творится проходной двор. Заходи, кто хочешь, чувствуй себя непринужденно, главное – кури и бросай окурки в окно.
Шурик утверждает, что подобное уже было. Когда я жил у него, как-то раз, пришел участковый. – Ну, мы вчера дали джазу, - сказал. – Не помню, как до дома добирался. Водка есть?
- Нет водки, - сказал Шурик. – Ты, Киря, еще пятьсот рублей должен, я за тебя в баре расплачивался вчера. Гони.
- Я вам, гражданин, тут не Киря, - посерьезнел он. - Я при исполнении, так что свои товарно-денежные фантазии оставьте при себе. От неустановленных граждан поступило письмо неразборчивого почерка, но явно тревожного содержания. «Каждую ночь в нашем подъезде цокают каблуки, а после из квартиры сорок девять доносятся женские вопли сладострастия. Это мешает осуществлять гражданам свое конституционное право на отдых, потому что – завидно. Примите меры, Доброжелатель.»
- Слушай, вот пока я не развелся, были вопли, - согласился Шурик. – Как ни придешь – сразу, - а где ты был, а почему ты там был, а вот я тут..
Сейчас не знаю, откуда бы им взяться. – Макс? Твоя работа?
- Ну, было дело, - признался я. – Вопил. Помнишь, когда ванную меняли? Ты еще сказал: подержи монтажку, я сейчас тресну по ней, да я не промахнусь, все будет хорошо. И ведь не соврал, через два часа действительно стало хорошо, ноготь только синий по сей день, а так…
- Складывается впечатление, что вы сознательно заблуждаете правосудие, - печально сказал участковый. – В общем, я озвучил, примите меры, а пятьсот рублей отдам с получки. Чао, бамбины, сори. Всем пока.
- Так вот, - говорит Шурик. – Все равно же, ничего никому не докажешь, но меры принимать надо. Давай, как в тот раз пиши объявление и вешай на подъезде.
Написал. Разберусь с запятыми, пойду вешать. Вот, кстати, и оно:
« Уважаемые товарищи девки, убедительная просьба: переобувайтесь.в нецокающую обувь. Не кричать, окурки забирать с собой. P.S. Хоть раз пришли бы, когда не сплю, показались бы, а то – даже обидно»
|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Москвичке раздуло голову после покраски волос
10 способов сказать «я рад» или «я счастлив» на английском
Пройдитесь по вечернему городу
Поехали!
20 миллиардов долларов для поддержки разваливающегося СССР
Пророчество
Психопаты: рождение диагноза, часть седьмая

