Объяснение в любви к Арестовичу
matsea — 18.02.2024
В принципе, конечно, не он первый, не он последний. В смысле, в качестве продажной твари, а не объекта моей любви (хотя и это тоже).
Не то чтобы я так уж много слушала его стримы – но дело в том, что я стримы вообще не слушаю – так что для меня это было много.
Вообще-то я люблю тексты. Текст напишешь – и он есть. В следующем тексте уже надо писать другое. А в стриме говори ты хоть каждый день одно и то же – ну там с вариациями – народ не против слушать это все вновь и вновь под домашние дела. Кто там помнит, чего говорили вчера.
Так что стримы я начала слушать когда началась война. Поскольку этот неожиданный – хотя все вроде и ждали – кровавый дурдом свалился на голову и все накрыл – и нужна была помощь зала. И вот стримы Фейгина с Арестовичем оказались мне очень в кассу. Сочетание было сильным – четкий аналитический ум Фегина, расчертивший все по клеточкам – и на этом фоне артистично плелись завитушки Арестовича – вроде как и занимая собой почти все пространство – но будучи при этом грамотно организованы.
Потом я перестала их слушать – но не по своей воле. Я начала под них засыпать. Слушала я их обычно перед сном – уже завалившись с компом и в пижаме – но вроде как еще не поздно. И вот минуте на двенадцатой я стала вырубаться. Меня хватало только на то, чтобы мягко спустить ноут с кровати на пол – и вернуться в начавшийся сюжет сна. Беды вроде как в этом и не было – сон у меня легко сбивается – так что физиологические снотворные я только приветствую.
В какой-то момент мне стало интересно, так о чем же они все-таки говорят. Так что я решила их послушать в другой обстановке – и это кончилось плохо. Я включила их в машине, возвращаясь домой после дня на дальнем озере. И начала реально засыпать за рулем – такого со мной вообще никогда не случалось. Ну, я читала про водителей дальних маршрутов, что они типа могут заснуть за рулем – но не могла себе даже представить – как это. И вот. Мне пришлось съехать на обочину чтобы очухаться – а потом рулить в ближайшую кафешку – просыпаться за кофе. И тут до меня доехало, что чувак реально занимается гипнозом – этот тихий, размеренный, проникающий в душу голос...
Когда они с Фейгином разошлись, я попробовала их слушать по отдельности. Фейгин был весьма и весьма интересен, к тому же в своих собственных стримах он оказался также и остроумным и довольно таки обаятельным – было ясно, что с Арестовичем он сознательно держался в тени. А вот Арестовича я не могла слушать даже пары минут, даже до момента засыпания – без Фейгина он был как майонез без хлеба – неупотрбимым. Поэтому тот факт, что чувак полностью скурвился, как-то прошел мимо меня.
Но вот навела френдесса на стрим с Латыниной - о русской душе. Посмотрела я несколько кусков по паре минут – на подряд меня не хватило. В голове при этом завертелись строчки из «Посадника» Алексей Константиныча Толстого – после стрима я не поленилась и перечитала эту весьма интересную пьесу. Там есть такой вот разговор о политике: «Пересолишь, когда щепотку соли ты передашь; когда же опрокинешь солонку всю, тогда ошеломишь. Что нужно нам? Чтоб мнили бы они, что сторону мою ты бросил. Так ли? А из чего ты им передался - вопроса нет - вестимо, из расчета! Своим ты их усердьем не обманешь, ни у кого святым не прослывешь; не чистотой ты в Новгороде ведом, так чистого не корчи из себя. Всяк должен знать, о нем что мыслят люди, в чем можно их уверить, в чем нельзя. А с ... тебе лишь в том поверят, что ты меня из выгод продаешь. Так продавай! И чем наглей, тем лучше!» Арестович мужик сравнительно образованный, и скорее всего он тоже это читал. И принял к руководству.
Своеобразная его прелесть в том, что он любит возврашаться к одним и тем же вопросам – которые в принципе можно было б и вообще не затрагивать. Вот хоть бы Михаил Афанасьич. Можно рассматривать отношения Булгакова с Украиной по разному. Кто-то может сказать, что он гениальный киевлянин, написал незабываемые картины Киева – так что киевляне могли бы им гордиться. Кто-то может сказать, что это писатель русский, к националистическим украинским движениям он относился без всякого восторга — иногда с иронией, иногда с ужасом - и что он закрывает собой новые культурные украинские течения – как бетонная плита. Оба эти мнения можно в принципе обосновать. Но когда один и тот же чувак высказывает оба эти мнения по очереди – с интервалом в год - причем убежденно, уверенно, искренне – тут действительно приходит на ум опрокинутая солонка.
В этом интервью интересна также Юлия Латынина. В отличие от Арестовича она достаточно четко держит свою линию – и линия ее неизменна, логична и обоснована. И вообще, она очень умная и очень образованная тетка. Так что я долго думала после этого интервью, чего ж я не понимаю про русских либералов. А потом до меня дошло.
Почему-то они считают неправильным не подать руки подлецу.
И на этом сыплются – раз за разом.
Ну я понимаю, иногда можно подлецов бояться. Тех, которые у власти. Можно бояться большевиков. Можно бояться путинистов. Но Арестович?!
В общем, если бы меня спросили о сути Руси, или там русской цивилизации – я бы ответила на этот вопрос по другому, чем Арестович. Который ответил «душа». Хотя вообще-то я не считаю, что есть такая штука – русская цивилизация. По моему есть ветка на раскидистом дереве европейской культуры – ветка с ароматом азиатчины и провинциального гонора – по своему интересная и для меня родная. Но это ладно. Так вот если б у меня спросили – что есть суть русскости. Я б ответила:
Цинизм.
|
|
</> |
Использование электронных микрометров в автоматическом цикле круглошлифовальных станков по металлу
Как первого спутника боялись и как ему радовались
Гортензии
День рождения. Иван Никитин
Открылось ночное кабаре "Мулен Руж"
Атака на эсминец УРО «Антрим»
И бисквит, и кекс
на раёне

