Обсуждение одного из аспектов состояния Екатеринбурга

===
В очередной раз
===
ПОнятно, у меня спросили, что я думаю по данному поводу. Кратко ответил: ««Я нащупал больную мозоль»: Вассерман ответил Куйвашеву, возмутившемуся описанием «гомосексуальности» Екатеринбурга». Но счёл необходимым ответить подробно, по каждой фразе, где я упомянут:
===
«В очередной раз
«С другой стороны, магистр «Своей игры» в очередной раз доказал, что эрудиция и ум — разные вещи». Разумеется, эрудиция — лишь один из видов сырья для работы ума. Игры, где я участвую, потому и называются интеллектуальными, что нужен в них именно ум. Заведомо невозможно знать всё, о чём спрашивают в «Что? Где? Когда?» или «Своей игре». Но в каждый вопрос включаются зацепки, позволяющие выйти на ответ рассуждениями, опирающимися на общеизвестные сведения. Рассуждения эти бывают довольно сложны, но несколько основных схем достаточно опытный игрок прокручивает в уме прямо по ходу чтения вопроса. Поэтому зачастую к концу чтения ответ уже готов. Со стороны кажется, что игрок знал его заранее. На самом деле не знал, а — как принято говорить в нашем спорте — вычислил. Каждый участник интеллектуальных игр знает куда меньше, чем кажется со стороны, зато думает куда больше, чем кажется со стороны. Этот навык помогает и в прочей деятельности. Например, я пару десятилетий зарабатывал на жизнь в основном политическими консультациями, в том числе нескольким главам регионов (так, с начала
«Как он сделал вывод о городе, где каждый год растёт число многодетных семей, мне не понятно». Такой вопрос мог бы оказаться содержательным, только если бы число гомосексуалистов было сопоставимо с числом семей, способных к деторождению. Между тем гомосексуалисты обоего пола составляют ничтожно малую долю населения, хотя в нескольких странах и стараются убедить, что уже стали чуть ли не большинством. Поэтому число многодетных семей и число гомосексуалистов могут расти одновременно.
«Возможно, магистр сам сможет объяснить». Сведения о концентрации гомосексуалистов в разных регионах нашей страны нынче неплохо известны, поскольку запрещающие такое поведение законы отменены ещё в горбачёвские времена, а нынче многие из них демонстрируют свои пристрастия во многих публичных форматах. В частности, число увеселительных заведений, где предпочтительны гомосексуальные посетители, довольно легко узнать.
«Приглашаю Вас, Анатолий, посетить наш город и рассказать, чем он,
===
Кроме разбора реплики губернатора, считаю необходимым прокомментировать сам факт его реакции:
===
Гомосексуализм нынче не преследуется не только законом, но и обществом. Созданы препятствия (на мой взгляд, незначительные и легко обходимые: например, сейчас усиленно рекламируется книга, усердно восхваляющая гомосексуальные отношения между несовершеннолетними, но на её обложке напечатано «18+», и хотя ясно, что родители покупают её именно для детей подросткового возраста, но закон формально не нарушен) только для пропаганды гомосексуализма среди тех, чьи предпочтения ещё не сформированы и в состоянии гормональной бури полового созревания могут деформироваться в любом направлении. Тем не менее губернатора явно напрягло и даже обидело упоминание высокой на общероссийском фоне концентрации гомосексуалистов в столице вверенной ему области. Очевидно, он считает такую ориентацию вредной для общества. В чём я с ним вполне согласен.
Более того, я уверен, что он сознаёт: в одном из главных регионов отечественной промышленности вряд ли уместно изобилие активности тоталитарной секты «либералы», по чьим воззрениям само слово «производство» едва ли не ругательное. А ведь именно эта секта, полагающая благотворной неограниченную свободу личности без оглядки на общество, рекламирует гомосексуализм как одно из высших проявлений «свободы от» без размышлений о «свободе для». Тем не менее Евгений Владимирович не просто мирится с присутствием в Екатеринбурге одного из главных в нашей стране храмов данной секты — «
===
Надеюсь, в ходе следующей своей поездки в Екатеринбург смогу пообщаться с губернатором Свердловской области на темы оптимистичнее той, что послужила поводом для дискуссии.