«Общество потребителей» - знакомый термин? Не знаете
ли, о ком это? Это о нас: обо мне, о вас, о тебе, да-да-да – и о
тебе тоже, как ты не пыжься своей креативностью, эксклюзивностью и
прочей – ивностью и –измом.
Аргументы? Примеры? Доказательства?
Как говориться, …о вопрос, в смысле этО вопрос?
Вот ответ.
На той неделе отреагировав на мои вопли о том, что в топы
Мэйлоглюка не докладывают посты, Single
тут же создала сообщество «Ленивцы Мэйл.Ру» «Топ Mail.ru», простой ИНФОРМАТОРИЙ, в котором, как
предполагалось, все желающие будут выкладывать простые
записи-ссылки на увиденные посты, опубликованные в течение текущих
суток, набравшие значительные суммы в голосовалках, но не попавшие
в официальные топы Мэйла.
Для этого надо выполнить несколько простых действий: 1.
заглянуть в ф-ленту и увидеть рейтинговые посты, с доступом «для
всех», выложенные именно в блогах, а не в сообществах; 2. зайти в
«популярные записи» и НЕ увидеть эти посты в нужных
возрастных группах; 3. проверить, указан ли возраст автора такого
поста в его «инфо»; 4. зайти в сообщество «Топ Mail.ru» и написать
запись-ссылку: такой-то опубликовал тогда-то вот такой пост
(указать название, подложить ссылку), на такое-то время баллов у
него столько-то, по идее должен быть в таком-то топе. Всё. Народ
смотрит и прозревает: сколько волка Владимира
101ого баллами не корми, а обычно меньше 200 его посты за сутки
не получают (свежий пример), а ..баллист всё равно будет вверху
топа. При этом самого Дарагана плюс ещё не менее сотни известных
блоггеров в топах теперь вообще не увидеть.
Просто? Очень просто.
Народ в это сообщество вступил, кое-кто даже подписался. И
все радостно голосуют за записи-ссылки, некоторые комментируют и
даже свои обидки в комментарии вставляют.
Я для затравочки воткнул в сообщество несколько ссылок на
«обиженные» посты и с чувством глубокАгА удовлетворения (а глубже и
полнее всего мужчину удовлетворяет выполненная работа… впрочем, и
недовыполненная тоже – ничего после неё уже не хочется) покинул
Сеть на выходные.
Сегодня с утра зашёл в Блоги Мэйла: френдлента последних
двух суток пестрит высокорейтинговыми постами друзей, Топы Мэйла
упорно ими… не пестрят, в сообществе «Топ
Mail.ru» добавилось участников… Записей-ссылок не добавилось. Я
написал «добавилось участников»? Участников, как же! Читателей,
голо сователей баллов, даже комментаторов (извините, а что
комментировать в записях-ссылках? Хочешь что-то сказать – иди по
ссылке к автору и там ему накомментируй)… Потребителей!
Что я могу сказать? Из вопросов, заданных мне по поводу
топов Мэйла блоггерами с нескольколетним стажем в Мэйле, я понял,
что многие… очень многие ничего не знают о блогах Мэйла, о
сервисах, подсказках, кнопках, режимах и настройках. Ничего не
видят, ничего не умеют и уметь не хотят. Узнают о том, на каком
вулкане они живут только тогда, когда пропадают (или
заспамливаются) комментарии, их записи и даже блоги, когда… «поздно
пить Боржоми»…
Зато всё знают о друзьях: имя, прозвище, количество детей,
жён-мужей, любовн… пересылают подарочки и открыточки с кошечками и
блёсточками в сообщениях, закидывают многими сотнями комментариев с
чмоками и цветочками на днюху… Не скупятся на смайлики в
комментариях (я на месте Мэйла ввёл бы уже целые линеечки
смайликов типа: бу-га-га - бу-га-га - ржал_до_упаду –
это_здоровски – чмок – чмок – чмок – тебе от меня розовая
жопка …извиняюсь, конечно же – сердечко! – сердечко! –
сердечко! – ви аллз а чемпионс, май френдз!)
Почему до сих пор нет сМайла «Я тебя поцелую… потом… если
захочешь!»? Почему? Я бы его использовал в ответ на такие линеечки
блестящих безделушек…
И не надо мне говорить, что Мэйл не прав, задвинув свои
блоги в угоду Моему Миру, т.е. своей социальной сети. Общество
потребителей требует именно этого: «сделайте мне красиво», «дайте
мне нечеловеческую роскошь общения». Даже ссылки само на себя дать
не может.
А мне? Что нужно мне? Я давно знаю задвинутых Мэйлом
блоггеров, понимаю причины этих админсанкций. Что мне-то надо?
Выпендриться и дать ссылки? Мало ли я обзоров написал, начиная с
2006ого года… Я просто хотел увидеть, кого ещё не любит Мэйл…
особенно в младших возрастных группах. Не увидел и теперь,
наверное, не увижу. Писать в новое сообщество не буду… я ведь тоже
потребитель. Может быть, иногда несколько менее ленивый, чем
среднестатистическая норма в Болоте… и все же… Потребитель
из Общества Потребителей Мэйл.Ру -
|