Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»

топ 100 блогов 10.11.2015

25-26 ноября. Москва.

 Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов. 

Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR. 

На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.

 Темы, планируемые к обсуждению на конференции

* Построение эффективной PR-стратегии.

* Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

* Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

* Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

* Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

* Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

* Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

* PR в новых медиа – новые правила игры.

* Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

* Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

* Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

* Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

* Специфика PR –работы с различными СМИ.

* Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

* Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.

* PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

* Системное построение продвижения в социальных сетях.

* Актуальные инструменты PR в интернете.

* Сторителлинг в пиаре.

* Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 25-26 ноября в Москве, в гостинице «Бородино», зал «Бородино-Холл». 

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=C-Media_Maxpark&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Норвегия перестанет пускать россиян, которые приезжают в страну в туристических и других «несущественных» целях, объявило правительство страны. Мера будет действовать вне зависимости от того, какая страна выдала шенгенскую визу, сообщает пресс-служба правительства королевства. ...
Подъезжаю я значицо к дому, осталось метров 500 и вдруг слышу стук в арке колеса…. Разгоняюсь, но он не пропадает (думал какой-то хлам зацепил и он при скорости отвалится)… Останавливаюсь и вижу из колеса торчит что-то типа штырька, а на нем ...
Сейчас я собак совершенно не боюсь, а когда-то, во времена моего дворового детства,они внушали мне ужас  - а все потому, что в нашем дворе жили старик и старуха Суворовы, у которых была огромная овчарка Найда. Тощая и злая, под стать хозяевам, Найда гоняла голубей и кошек и ...
Никогда не задумывались почему у каждого слова, практически в любом языке, есть несколько значений? А что удобно! Ляпнул что-нибудь не подумавши, всегда можешь сослаться на то, что имел в виду совсем другое… Вот, например, «миру мир». Какой именно мир имеется в виду? Вселенная, ...
- У настоящей Леди должны быть признаки ума на лице, укоризненно сказал Джентльмен. А у вас пудра только, усмехнулся Джентльмен - У настоящего Джентльмена сейчас на лице травма будет, пообещала Леди выплёвывая бычок... ...