Образовательное

Отвлекли вот эти все репортажи о технологических рывках нашей Великой Державы, о загнивании голодающей Европы и об ошеломительных победах русского оружия в борьбе с укро-фашистами...
А у нас же учебный год закончился.
Всё. Конь-никулы же.
Маленький лодырь подтвердил свою лень и рациональность своим подходом к экзаменам.
К примеру - рузский езыг...
Пока все ученики усиленно корячились 4 часа и использовали отведённое время по максимуму - дитёныш нашлёпал на листочках как бог положил на душу в течение часа и, не успел ещё выйти, как вскорости был уже обратно дома.
- Ты чо? - говорю.
- Ну я сделал чего знаю, а дальше всё равно не влияет. Годовая у меня всё равно 4 будет, независимо от экзамена. Даже если 5 получу. Так чего зря стараться?
Оказалось и правда. За экзамен 4 (1 балла не хватило до 5), годовая - 4.
Ну и всё остальное так же.
Общий подход - "Мне хватит".
Единственная митамарфоза приключилась с информатикой.
Юноше не зачли всю обязательную часть и поставили общий трояк. Чему все удивились.
Написал апелляцию, пошли на разборки...
Оказалось таких, с апелляциями - полно, у всех потеряна и не зачтена часть заданий.
Ну нашли, косяки ему расписали, он с ними согласился. Но по итогу на 4 всё-таки вытянул.
Отчего в аттестат пошла уже 5.
Ну и ладно.
Таким образом.
Общее распиздяйство молодёжи мы конечно осуждаем.
Но вот невозмутимость и спокойствие в минуты тягостных волнений - не отметить нельзя.
Есть подозрение, что при такой рациональности - весь лишний бред, который непременно будут дитям впихивать в уши при дальнейшем обучении, пролетит насквозь без всякой задержки, как информационный мусор.
А из всего потока сведений у них получится выцепить что-то ценное.
Ну, хотелось бы.
|
</> |