Образы из рекламы 50-х годов

В большей части своих работ Сэр Икс размышляет о личных и социальных отношениях человека с самим собой или с другими людьми и с обществом.


Используя образы из рекламы 50-х годов, он экстраполирует и создает связь с фальшивыми жизнями и пустым чувством веселья и приятной жизни, отраженными в этом виде искусства и эпохи с теми же атрибутами в наше время с социальными сетями и культурой быстрого потребления, всегда от юмористическая, сюрреалистическая или ироничная точка зрения.

В этой серии картин Сэр Икс исследует внутреннюю часть личности и ее отношения с самим собой и с другими людьми с интимной точки зрения, исследуя мысли и чувства, живущие глубоко в нашем сознании.
Он придаёт этим мыслям и эмоциям форму микрокосмоса и маленьких миров, где представленные сцены пребывают между реальным и онирическим, они работают как мета-вселенная, стирающая границы между мечтами, действиями, мыслями и желаниями.

Сэр Икс создал эту серию работ, смешивая различные материалы и техники, такие как живопись, скульптура и изготовление моделей.
Вводя в свою практику новые дисциплины, он передал совершенно новое прочтение своим произведениям искусства.

Сцены, которые включены в картины, вылеплены и вырезаны с мельчайшими деталями с использованием натуральных и синтетических материалов, залитых смолой; изделие вставляется в плавающую панель в деревянной раме, где при создании картины, используется смешанная техника акриловых красок, аэрозолей и техники переноса вручную.

Он украсил готовую работу светодиодными светильниками, чтобы еще больше подчеркнуть онирический характер произведения искусства.














художник — Сэр Икс