рейтинг блогов

Образ)

топ 100 блогов dancingwindy29.10.2010 Последнюю неделю я донимала себя и окружающих таким вопросом - ну кем же мне быть на Хеллоуин?

У меня есть классный костюм демона) Покупала сто лет назад в Штатах: платье, пояс, хвост, рога, трезубец. Все есть) ах да, еще перчатки и на шею ленточка.

Смотрится этот наряд отлично. Но выгуливать его в 25-ый раз совершенно не хочется. И, дабы избежать искушения, я мужественно отдала пакет с костюмом подруге.  Вот так взяла, закрыла глаза, отвернулась и протянула в ее сторону руку с пакетом. Подруга взвизгнула и устремилась к зеркалу радоваться.

Я осталась без образа.

Сначала хотели с другом одеть пижамы, плюшевые тапки и взять в руки игрушки... Нас забанили и сказали, что на Хеллоуине людям места нет. Жаль... у меня есть такая пижаааама....

Потом подумала быть Белоснежкой. Костюм есть (да, помню я тот момент много лет назад, когда в голубой воздушной юбке, голубой повязке с бабочкой и своими черными косами я шла в универ, а маленький мальчик на остановке кричал маме - "Мама, смотри, Белоснежка!".). В этот раз я забанила саму себя - ну какая Белоснежка!!! 

Мама предложила... ничего не особого не одевать и сказать, что я в образе пони... с моим-то ростом. Спасибо, мамочка!

Мысль зашла в тупик.

В результате, расстроенная, я уже не знала идти ли мне вообще, когда  (О, ЧУДО) я наткнулась на нее... длинную, крепкую, в кабинете начальника...

Метлу) 
Настоящую))) колоритную) 

и тут...

Применила профессиональные качества, уболтала, договорилась) быстро-быстро-быстро, пока другие сотрудники не увидели и не устремились))))

Короче, сижу теперь довольная  и думаю - какая теперь разница, что я одену) Макияж плюс транспорт - и все) образ готов на все 100%))))

только это... теперь одна проблема - как танцевать сальсу, чтобы не выходить из образа?))))

Образ)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В условиях, когда ее можно было взять без боя? Ответ на вопрос может дать только будущий трибунал над ним, а пока мы имеем в преддверии антироссийской напряженности вот что: В этом и заключался, видимо, хитрый план Путина под названием "Взять Крым, но отдать Украину". ...
С одним из самых известных и любимых российских актеров произошел крайне неприятный инцидент, наглядно показывающий, что дурак не должен давать телеинтервью. Но проблема дурака в том, что он-то ведь не понимает, что он дурак... Ну что тут скажешь? Такого глубокого непонимания ...
Это кино, называющееся «Человек, который убил Дон Кихота», стоит посмотреть хотя бы из-за того, чтобы увидеть, что может получиться, если режиссер и сценарист в одном флаконе так или иначе провозился с фильмом четверть века. За это время менялся актерский состав, одни уходили, другие ...
тут драма, трагедия, фрустрация ...
Ужас какой то! Буквально через пару дней мне стукнет шестьдесят! 26 июня 1963 года я родился! Эта фотография, сделана спустя два месяца. Раньше в нашем уралмашевском дворе на Машиностроителей 14 с фотоаппаратами дело было вообще плохо - один или два на весь дом! Вот маме оказия то и ...