Образ ДВФУ.

топ 100 блогов vladivostok16.10.2011 Не моя мысль, но помойму вполне очевидная для происходящего: "От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется". С точки зрения сознательного абитуриента и студента - обучение в ВУЗах Владивостока безперспективное занятие. Инженерные специальности не обеспечены практикой, нет лабораторий и современного оборудования, на котором учащиеся могли бы отрабатывать практические навыки. Так же как нет и мест дальнейшего приложения полученных навыков. Гуманитарное образование, и не только в РФ, метрологически не состоятельно, т.е. нельзя оценить действительную пользу получаемого людьми образования в конкретных величинах. Отличный пример тому - юриспруденция и экономика, сколько институты образования не выпускают юристов и экономистов, жизнь, от их участия в ней, лучше не становится. Про социологию можно даже не заикаться. Скорее имеется обратный результат. Это означает, что преподавание таких дисциплин, как экономика, юриспруденция, социология, менеджмент - ущербно и вредно. Преподаватели - лгут себе и студентам (за их же деньги). Система образования, которая воспроизводит и передаёт на законном уровне искажённую и вредоносную информацию и не понимает этого, или не вырабатывает альтернативы, говоря по существу - безперспективна, даже если её целью является паразитизм за счёт народа. Долго паразитировать не получится.
К сожалению, реальность такова, что ДВФУ - это деградационный проект. Смотрите сами, ещё до идеи его создания было несколько пагубных тенденций:
1. Падение общего уровня образования. Это результат политики, осознанно проводимой РФийской властью (устаревание "парка" учителей, принятие западных программ обучения, без их осмысления, и т.д.)
2. Постепенный перевод образования на платную основу, с последующим выводом учебных заведений на самоокупаемость.
3. Пользование международных программ обмена студентами.
4. Перетягивание или переманивание ведущих специалистов и преподавателей зарубеж.
5. Постоянный передел собственности между криминалитетом и вошедшим во власть криминалитетом в г. Владивосток.
Т.к. управлять можно только реально существующими процессами, то сомнительным кажутся перспективы управления тем чего нет, а ведь у нас действительно нет:
1. Улучшения общего уровня образования.
2. Всецелого возвращения образования на безплатную основу.
3. Программ популяризации РФийского образования зарубежом.
4 Перетягивания и переманивания иностранных ведущих специалистов в наши ВУЗы.
5. Строительства новых корпусов, общежитий, лабораторий, цехов, обусловленных развитием науки и научных школ в отдельных, специализированных ВУЗах. Улучшение жилищных условий для студентов.

ДВФУ и городские власти.
Перенесли несколько университетов из центра города на почти необитаемый остров, тем самым, потенциально, освободив здания. Городское ворьё конечно-же уже строит на эти здания свои планы, скорее всего пустить под гостиницы или доходные дома, на иное у них мозгов не хватит. Свиное рыло паразита-рантье не может придумать ничего лучше. Вот эту тенденцию будет поддерживать городская, воровская власть.
ДВФУ и управляющие им лица.
Уже повысили себе заработную плату, как впрочем и плату за обучение. Кто-то же должен обеспечивать им рост зарплаты. Тем самым они сами себе объяснили нужность такого соития ВУЗов, наверное было и научное обоснование этого феномена. Что-то вроде - чем больше здания, тем выше зарплата управляющих этими зданиями людей. За что, тому, кто выдвинул и защитил данный тезис дали очередную погремушку на шею, повысили в звании и выписали соответсвующий диплом. Обосновал "учёным котам", утвердил их в правильности собственных оценок. Тягловый же скот (преподавателей) оставили с тем, что было у них и раньше, в перспективе лишая части зарплаты и времени, ведь на остров нужно будет ездить.
ДВФУ и студенты.
Нам обещают, что в ДВФУ хлынет поток студентов со всех стран, что все захотят в нём учиться. Иначе какой-же смысл всё это строить? Но Владивосток это такое место... где порой и жить то не хочется. Очень не благоустроенный город, очень неудобный и очень дорогой. Для того, чтобы в нём выжить, студент должен не учиться, а работать. Ведь снимать, даже комнату, очень накладно. Рабочих рук в городе не хватает, многие сферы труда отданы диаспорам из ближнего СССРежья, что делает город ещё менее привлекательным, и не потому, что они смуглые и плохо говорят по русски, а потому, что делать простые вещи, типа дорог, канализации, строить - попросту не умеют. Не могут прочесть нормативную литературу, их не обучают технологиям современного строительства и т.д. Поэтому в городе появляются акведуки вместо тратуаров, выгребные ямы вместо канализации, пеньки вместо искусственных насаждений. Дале идут проблемы с транспортом, простите, но у нас в городе, на остановках, нет ни расписаний, ни маршрутов следования, ни карт. Как иностранному студенту, преподавателю, гостю ориентироваться в городе? А как ему быть вовремя на занятиях? Досуг. Парки разбомблены, и являют собой приюты для наркоманов и душевно-больных людей, загажены без(культурно) пьющими отдыхающими и служат отхожим местом для собак и их двуногих друзей с поводками.
Получается, что студены должны терпеть неустроенность, платить втридорого, в лучшем случае быть прописанными на острове. Поэтому у дальневосточного студентчества есть несколько путей разрешения сложившихся проблем:
1. Выбор ВУЗа вне пределов нашей Родины, например в Чехии, где обучение безплатное, вступительные можно сдавать на русском языке, развитая инфраструктура, жизнь дешевле в 2-3 раза, и куча достопримечательностей вокруг. В Китае, где они смогут за 1-2 года выучить китайский язык, вместо 5-6 лет ДВГУ, устроится на работу в международную компанию, сниматься в массовках, и оплачивать себе всё что необходимо. В других ВУЗах мира, которые участвуют в регулярно проводимых во Владивостоке ярмарках для абитуриентов.
2. Отказаться от обучения в ВУЗе и получать среднее специальное образование со всеми вытекающими из этого последствиями.
3. Выбрать другой ВУЗ в пределах РФии.
4. Поступать в ДВФУ и перекладывать расходы на плечи родителей, кормя все виды социальных паразитов - банкиров с кредитами на обучение, управляющих ДВФУ, городскую мафию...
5. Требовать безплатного образования. Пора бы уже начать! Тем более, что папы и мамы оплачивали постройку "поля чудес" на "Русском" острове. Денежки то из федерального бюджета выделялись.
6. - xyz. Придумайте свои решения.

Пока всё это действо выглядит примерно так:
Дальневосточные "умы" не знают простого математического правила из курса начальной школы, поддерживают деградационные процессы в нашем больном обществе и всё действо представляет из себя данный образок:

Образ ДВФУ.
"Три корочки".
Предлагаю создать ещё несколько подобных образков.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
События вокруг ареста http://colonelcassad.livejournal.com/2435992.html министра энергетики ЛНР продолжают "радовать" своей интригой. Нездоровая ситуация в Луганске. Небольшой инсайд Так совпало, что выходные я провел в Луганске и стал свидетелем отдельных событий, связанных ...
У кого-нибудь еще наблюдается беспричинное плохое настроение ...
Немного хороших новостей на фоне утренней зрады. 1. Автомобильное движение по двум полосам автомобильной части Крымского моста возобновилось. Досмотр машин на въезде усилен. Пока пропускают легковые автомобили и автобусы. 2. Железнодорожную часть Крымского моста сейчас осматривают. ...
Это кисо Кристина уже было засвечено на просторах сообщества . Но она не перестает нас радовать своими новыми луками )))))))))))))) ...
Пьяный дебошир был застрелен сотрудником охраны одного из ЧОП на остановке Автовокзал краевой столицы. Конфликт со смертельным исходом произошел около магазина, в котором группа людей находящихся в состоянии сильного алкогольного опьянения, несколькими минутами ранее, устроила дебош. ...