Обратный эффект
nik_rasov — 04.12.2022По телевизору идёт реклама.
По экрану скачут всадники, тыкают друг в друга копья, звенит,
сталкиваясь, сталь.
Бороды и кольчуги, дымные костры, скованные льдом реки и — снега,
снега, снега...
И девушка оборачивается рысью.
Всё будет хорошо!
Не-ет, не бу-удет! — опровергает каждый раз девушка-рысь.
Зайка!
Я и сам это знаю, не нужно мне напоминать об этом по несколько раз
за вечер.
Если вложились хорошенько в рекламу, думаете — шабаш?
Достало меня в итоге это сердце Пармы, и скорей бы оно всё уже
отыграло, а смотреть это на большом экране я теперь ни за какие
коврижки не пойду.
Перебор случился.
Иванова я, кстати, читал.
Про «Географа...» и про детей-вампиров из пионерского лагеря в
олимпийском году где-то на Волге.
Что удивило — описания природы в книгах ещё встречаются и эти
приёмчики не канули в прошлом вместе с Фенимором Купером и его
бесконечными «девственными лесами».
Хорошо у Иванова с природой выходит, да.
Но больше желания его почитать не возникало, а теперь вот переизбыток рекламы отвратил меня и от просмотра.
Буду смотреть?
Не-ет, не бу-уду-у-у...
|
</> |