Обратная сторона Манхеттена - продолжение

топ 100 блогов samsebeskazal17.08.2012 Продолжаю вас знакомить с тем, что находится с другой стороны острова Манхеттен. Начало тут.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение


2. Чуть позади этого места когда-то находился первый мост соединявший Манхеттен с материком. Он назывался Кингс-бридж - Королевский мост. Само место сегодня это обычный, ничем не примечательный, перекресток. Говорят, что остатки этого моста до сих пор где-то под землей.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

3. А когда-то здесь были фермы первых колонистов и извивающейся бурный ручей, ставший потом Ист-Ривер. В 1693 году через бурный поток был переброшен первый мост.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

4. Для того, чтобы попасть дальше пришлось взбираться на очередную гору.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

5. Когда в 30-ти градусную жару поднимаешься по длинной лестнице, то меньше всего хочешь увидеть в ее конце еще одну.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

6. А потом еще одну.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

7. Но результат того стоит. На вершине Бронкс решительно преобразился и стал больше похож на какой-нибудь пригород.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

8. Северный Бронкс очень сильно отличается от Южного.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

9. И лишь сквозь деревья видны бесконечные высокие кирпичные дома стоящие до самого горизонта.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

10. А тут тишь да гладь.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

11. Название у этого района неожиданное и не очень подходящее, но об этом чуть позже.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

12. За прослойкой невысоких ладных частных домов начинаются многоквартирные. Но это совершенно другой мир нежели внизу. Уверен, что здесь довольно высокие арендные ставки на жилье.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

13. Жилой район разрезан скоростной дорогой Генри-Гудзон-парквэй. На другой стороне я заметил какой-то монумент и пошел в его сторону.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

14. Пересечь дорогу удалось по подземному пешеходному переходу. На другой стороне дома еще лучше и есть большой зеленый парк.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

15. Назван он по имени английского мореплавателя Генри Гудзона нанятого Голландской Ост-Индской компанией для поиска северного пути в Азию, который в сентябре 1609 года в этих самых поисках открыл и описал остров Манхэттен. Первым из европейцев, кто вошел в эти воды, был итальянец Джованни Вераззно. Это произошло в 1524 году.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

16. За первооткрывательство этих земель Верразано удостоился только мостом, а вот Гудзон получил все лавры. В его честь и река, и памятник на ее берегах, и скоростная дорога идущая вдоль берега. В начале 20-го века решили как-нибудь по особенному отпраздновать 300-летие прибытия Гудзона в эти воды, и по этому поводу в 1912 году в Бронксе была установлена дорическая колонна. Сразу после этого интерес угас и про Гудзона забыли на много лет. В 1938 году неутомимый Робер Мозес, будучи тогда руководителем парковой службы города, разбил вокруг колонны парк, а на вершине была установлена скульптура мореплавотеля. На ней Генри Гудзон пристально смотрит на берега Манхеттена и недоумевает, почему получилось так, что открыл он Манхеттен отуда пошел Нью-Йорк, а статую ему поставили в Бронксе.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

17. На самом деле монумент установили в Бронксе только потому, что местные бизнесмены нашли на это деньги. Случись такое в Куинсе, стоял бы Гудзон там. Парк сохранился до наших дней но ухожнным его назвать нельзя. Впрочем и заброшенным тоже.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

18. На самой колонне есть барельефы, на которых изображены сцены из истории открытия. Это Гудзон получает полномочия от Ост-Индийской торговой компании.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

19. Это первая торговая сделка с индейцами. Почему авторы остановились именно на этих сценах мне непонятно. Других на монументе нет.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

20. Больше в парке делать нечего, поэтому я начал искать спуск к реке. По пути попалась уютная церквушка 1889 года постройки. Витражи в ней когда-то делал мужичок по имени Луис Тиффани.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

21. Еще раз замечу, что места там разительно отличаются от остального Бронкса.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

22. Много современных жилых комплексов с видами на Манхеттен. Кстати о видах. Я же про них начал писать. Сейчас я вам наконец все покажу.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

23. Если спустится к самой воде, то там обнаружится платформа железнодорожной станции.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

24. А с нее как раз окатывается тот самый вид. Вот она северная оконечность острова Манхеттен. Никаких небоскребов тут нет. Да и вообще никаких зданий нет. На севере Манхеттена находится парк. Мы там скоро побываем. Единственная вещь портящая этот пейзаж (или наоборот украшающая его), это мост Генри Гудзона. Как и все мосты в Нью-Йорке, построен он уже давно, в 1936 году. На момент открытия он был крупнейшим в мире арочным мостом.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

25. Самая северная точка Манхеттена находится правее моста (если смотреть отсюда), и туда можно спустится при желании. Правда там довольно крутой склон.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

26. Справа находится еще один интересный мост - железнодорожный поворотный Спейтен-Дайвил-бридж (Spuyten Duyvil). За ним уже река Гудзон.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

27. Название моста и станции дано по тому самому бурному ручью, что когда-то огибал Марбл-Хилл. В переводе с голландского (Spuitende Duivel) это значит что-то типа извергающегося дьявола или дьявольского водоворота. Так же называется весь район наверху.
Разговор двух нью-йоркцев: ты где живешь? - Я на Извергающемся дьяволе, а ты? - А я рядом с Вратами ада.
Еще если убрать первую букву, то может открыться неожиданное.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

28. Слева от моста Гудзона заводь которая видна на карте. Из-за изменения русла она стала отмелью. Туда я и направляюсь.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

29. По дороге встречается еще больше современных и явно дорогих для проживания домов.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

30. Один попался очень интересной конструкции.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

31. Весь фасад с этой стороны отделан стеклоблоками.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

32. Типичный дом в этом дьявольском районе выглядит вот так.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

33. Отсюда же открываетс вид на манхеттенский но не манхеттенский район Марбл-Хилл.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

34. На этом месте раньше был бурный поток. Теперь тут школа имени Кеннеди и IN-Tech академия.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

35. Симпатичный старый дом по пути.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

36. В итоге я опять вернулся к Бродвейскому мосту. Тут уже старый добрый Бронкс.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

37. Хотя вот эти праджекты уже Манхеттен. Острову отошел не только холм, но и засыпанное русло ручья.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

38. Ветка метро заходит на мост.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

39. У праджектов тут обнаружились интересные сеточки на окнах первого этажа.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

40. Еще местный пейзажик на прощание с этим местом.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

41. Возвращаюсь обратно по другой стороне моста. Вот такое прозрачное у него покрытие и для машин и для пешеходов. Асфальта на нем нет.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

42. Слева Марбл-Хилл. Внизу станция на которую я спускался. Над ней высотный полусоциальный жилой комплекс.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

43. Марбл-Хилл.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

44. Навес над станцией. Там сделана прогулочная площадка для жильцов.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

45. А я снова на острове Манхеттен.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

46. Тут я свернул направо и пошел по вдоль берега насколько это было возможно. Это 218-я улица и последний ряд жилых домов острова. Это самые крайние его жители.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

47. В конце этой улицы будет Индейская дорога (Indian rd), единственная дорога на Манхеттене. По легендам здесь когда-то проходила индейская тропа.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

48. А сразу за ней начинается большой Инвуд-Хилл парк.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

49. Помните заводь которую я снимал с другого берега? Вот и она. Отсюда открывается хороший вид на мост Генри Гудзона и станцию железной дороги под ним.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

50. На берегах заводи есть лодочный домик, который реконструирует шведская строительная компания SKANSKA. Она в Нью-Йорке дофига чего строит и реконструирует.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

51. Еще один вид на дом с навесом.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

52. А вот и голубенькое здание с фасадом из стеклоблоков. Большая буква "С" нанесена в честь команды по американскому футболу колумбийского университета, чей стадион находится напротив. Место называется Колумбийский утес.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

53. Парк Инвуд-Хилл интересне тем, что это по сути единственное место где сохранилась дикая природа на Манхеттене. Он больше всего похож на тот остров Маннахатта, который когда-то увидел Генри Гудзон. Без фонарей и дорожек конечно же :)
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

54. В парке есть одно интересное место. Именно тут по легенде Петер Минёйт губернатор Новых Нидерландов совершил самую лучшую сделку в истории Нью-Йорка, когда в 1626 году купил остров Манхеттен у индейцев. Почем можно посмотреть у Хохловича.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

55. Прогулявшись дальше по парку можно достигнуть самой северной точки острова.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

56. Там надо лезть по крутым склонам, и главное на забыть потом это место сфотографировать, как сделал это я :) Вид оттуда открывается такой. От съемки места мена отвлекла разводка железнодорожного моста. Если интересно, могу выложить видео этого действа.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

57. Ну а потом я углубился в парк. Хотя правильнее будет назвать его лесом.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

58. Вид на Гудзон.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

59. Ну а если зайти совсем глубоко, то можно почувствовать себя настоящим индейцем.
Обратная сторона Манхеттена - продолжение

Осталось рассказать еще немного про доминиканский Инвуд и про соседний Вашинтон-Хайтс, и знакомство с этой часть Манхеттена будет полной. Но это как нибудь уже в другой раз. Как всегда спасибо, что читаете :)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Можно верить, можно не верить, суеверные люди были есть и будут. А так же будут другие, делающие на суеверии гешефт. Для человека умого, одарённого "искрой божьей", куда важнее заботится о том, что бы частичка его ума перепала и другим. Делается ...
Сегодня - 69 лет со дня вероломного нападения Третьего рейха на Советский Союз. Этот день в истории - сугубо "военный", трагический. Однако свежие газеты, которые читали в это день советские люди, были ещё мирными и содержали в себе новости ...
Ежедневно спрашивают, как там у вас дела? Отвечаю всем. Где-то так:                         ...
Наша любимая колумнистка Кэти Хопкинс, кстати, пообещала , что если Хан станет мэром Лондона, то она разденется догола, вставит колбасу в задницу и пробежится по Риджент-стрит. Колбасу халяльную уже вроде как закупила . Все, натурально, в ожиданьи-нетерпеньи. ...
Сколько, как вы думаете, будут работать ЖК экраны в автомобиле? Выясняется, что недолго. В США Теслу заставили бесплатно заменить 135 тыс экранов, ибо некоторым машинам уже 7-8 лет и экраны перестают работать. В общем, государству было бы и наплевать, но поскольку в Тесле ВСЕ ...