Обращаюсь к помощи зала...

топ 100 блогов freeedu22.09.2015 Люди, поговорите со мной, я в панике! Дочка во втором классе, наотрез отказывается ходит в школу, причины озвучить не может, но каждое утро включает мощную психосоматику, слезы - приступы кашля - в итоге подташнивает, в школе все проходит. И по совам дочки и по словам учителя в школе все нормально, ребенок на уроках активный и ответственный, со всеми дружит, и на переменках бодра-весела, т.е. и социализация и обучаемость на отлично, ну иногда балуется, конечно, с кем не бывает. В прошлый понедельник после третьего урока учительница попросила забрать дочку, потому что ее тошнит. Забрала, дома все нормализовалось, только дочка была весь день грустная, потому что она плохая, она нам родителям мешает жить (последние полгода у дочки возрастной кризис и тема "плохости" звучит довольно часто, но мы всегда справлялись), потому что не может объяснить, что происходит. Я впервые, за 8 лет, столкнулась, что сама не могу помочь ребенку справиться с ситуацией. Отправились к детскому психологу. Психолог, ничего проблемного в ребенке не увидел, - нормальный, здоровый ребенок, да, немного стеснительный, но в этом возрасте это нормально; очень чувствительный, но Лиза всегда была такой; умело манипулирует взрослыми, но девочка в разуме и палку не перегибает. Психолог взял тайм аут на 2 недели, потому что пока не видит, что корректировать. Посоветовала обратиться к нейропсихологу, чтобы и тут все возможные подводные камни исключить, ну и к неврологу тоже желательно, успокоительное что-нить пропить, чтобы помочь девочке справиться с эмоциями.
С прошлого вторника в школу не ходили, я с дочкой делала домашку и ко мне опять вернулась мысль о СО. Накануне первого класса мы с ребенком обсуждали, что будем учиться на СО, у директором ближайшей школы я выяснила, что это возможно, Лиза принимала это как должное, но прошлым летом она активно начала гулять во дворе, завела кучу друзей и сказала, что в школу очень ей хочется, потому что там все ее друзья и значит весело) Ну хочется - пожалуйста! Только была договоренность, что если уж решила пойти в школу, то как минимум придется отучиться первый класс, без всяких, а вот сегодня я не пойду, патамучтонехачу. Ну дочка, просто когда уставал и не хотела идти в школу "включала" сопли и мы прогуливали)
Вчера были у нейропсихолога, полтора часа тестирования и разговоров с дочкой, в результате психолог сказал, что ребенок замечательный, просто "звезда", уровень возможности гораздо выше, чем то, что предлагают в средней школе и ей там элементарно скучно, да и быстрая утомляемость пока еще присутствует, 40 минут урока для Лизы это много, особенно, если совершенно не интересно, поэтому и болтает, рисует и всячески привлекает к себе внимание. Плюс Лиза совершенно не системный ребенок, у нее есть индивидуальность (сами родители "виноваты", относитесь к дочке как к личности и в итоге, запихнув ее в школу, в систему, хотите, чтобы ей там было уютно? это практически не возможно, только если учитель волшебник:), а учитель усредняет всех в классе, ну в общем логично, что 32 человека нужно привести к единому знаменателю, это задача начальной школы всех выровнять под одну гребенку, а Лиза усредняться не готова и защищается, включая "физику", она так выживает, но сам ребенок объяснить этого не может, вот и страдает и уходит в "яплохая, проблемная и ненужная". Можно сказать, вердикт, психолога, переводить в лицей с высоким уровнем подготовки, где будет бОльший объем инфы и скучать будет некогда. Лицей для нас не выход, я так понимаю, что все, что называется лицеем - это платно, а мы с финансами пока в затруднительном положении.
Я опять вернулась в мыслях к СО на начальной школе, а 5й класс уже отправимся в школу, профиль которой будет интересен ребенку. Я сама боюсь СО выше началки, т.к. не уверена, что справлюсь.
Озвучила свекрови наше желание перейти на СО в начальной школе (я свекровь люблю:), человек она разумный, и мнение ее тож важно), которая совершенно против СО, утверждая, что вырастет ребенок в тепличных условиях и мы, вместо того, чтобы помочь дочке привыкнуть/смириться с системой, уходим от проблемы, прячем голову в песок, а дальше будет только хуже, особенно в 5м классе, увеличивается кол-во предметов плюс переходняк и уж тогда усидеть 45 минут урока, если нет такого навыка, будет для Лизы физически нереально и тогда она уж точно включит "болезнь". Свекровь преподаватель иностранного языка в мгимо и из своего опыта утверждает, что был очень толковый мальчик после СО, с прекрасными знаниями, но он не мог усидеть лекцию в 120 минут физически, отпрашивался пройтись прогуляться, "танцевал" на стуле и тд, ну тяжко было парню. Основной ее аргумент, не в знаниях (знания Лиза получит) и не в социализации (друзей у Лизы есть и будет много), а в том, что опыта/навыка усидеть и вникать в течении продолжительно времени (45мин урок в школе и полтора часа на лекции) у Лизы не будет и в этом основная проблема, которую мы не решаем, а только усугубляем, что чревато серьезными последствиями и создаем медвежью услугу дочке в будущем. Это во-первых.
И во-вторых; мы, родители, постоянно даем ребенку право выбора, а это очень вредно ребенку, т.к. должны быть ситуации, когда надо, а не только хочу. Вот школа, это НАДО и точка. Иначе, мы откровенно вредим дочке, своей демократией, что не понравилось ребенку, мама с папой тут как тут, прислушались к капризам дочки и бежим ей потакать. Да, в школе не повезло с англичанкой и преподом по музыке (не нравятся они дочке), но это как раз и повод дать возможность ребенку приспособиться к разным людям, и чем раньше тем лучше, ведь в жизни как раз и надо учиться взаимодействовать с людьми разными, а школа учит принимать стойко и критику и несправедливость, а так получается теплица и так чувствительный ребенок не приспособленный к критике вырастет в комок нервов, и чувствительным к любым людским глупостям.

И вот тут аргументов против у меня нет, я запуталась, может она права? Мамы детей, которые в 5 классе и выше перешли из СО в очную форму обучения, скажите как у вас обстоят дела? И, если есть в сообществе, мамы студентов, после СО, как они выдерживают? Очень нужно мнение зала
И приспосабливаемость под разные жизненные ситуации и понятие НАДО взращиваем с сада, да? мы не садиковские)


PS: извините за многобукф

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Помяните моё слово, такими темпами этот ваш Протасевич ещё депутатом Национального Собрания Республики Беларусь изберётся от ...
В то время как этим летом Гарри собирается прибыть в Великобританию на празднование 100-летнего юбилея принца Филиппа в июне и на открытие статуи в память о принцессе Диане в июле, жена принца Гарри скорее всего останется у себя дома, сообщает Омид Скоби. В интервью изданию OK! автор "В ...
В Тюмени прошел митинг, который должен был стать "общегородским" и самым массовым, потому как организаторы подсчитали, что из кармана каждого тюменца украли 1500 руб. Тюменцы на митинг не пришли, но в почти полном составе пришли на митинг Бывшие ...
Disclaimer Пост не о самой нынешней ситуации на фронте, а о том как её видят с дивана. Местами пост в стиле «капитан очевидность», но даже очевидные истины полезно повторять. Перед комментариями — читать прикреплённый пост, за нарушения — бан. Так вот, нынешняя ...
Навели на забавное: Смит появился в дверях ровно в двадцать ноль-ноль – в пять часов вечера по местному времени. Да, да, двадцать ноль-ноль здесь вовсе не восемь часов. Полдень здесь в пятнадцать, вот и отсчитайте. А что еще оставалось местным обитателям, если здесь сутки в тридцать земн ...