![](/media/images/top/preview/varlamov-me-img-opel_warshava-00s.jpg)
Обновленный Опель Корса и Варшава
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/00s.jpg)
Недавно я ездил в Варшаву, снимать обновленную Корсу. К сожалению из этого ничего не получилось - не повезло с погодой и местом съемки. Зато за пол дня удалось застрять на почти ровном месте и получить штраф за проезд в центр города.
01. К сожалению, у меня было всего несколько часов, чтобы посмотреть Варшаву. Центр города очень красивый.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/01.jpg)
02. С 1989 года Варшава является столицей современной Республики Польша. После 2-й мировой войны город был тщательно восстановлен и как образцовый пример научной реставрации занесён в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Справа видел Королевский дворец. С началом Второй мировой войны нацисты заминировали дворец и подвергли его планомерному и беспощадному разрушению. После войны место, где некогда стоял замок, пустовало до 1971 г., когда сейм окончательно отказался от планов строительства современных правительственных зданий на его месте и принял решение восстановить дворец по сохранившимся фрагментам и фотографиям. Восстановительные работы продолжались до 1988 года.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/02.jpg)
03. Центр Варшавы был практически полностью уничтожен нацистами, но восстановили просто отлично, трудно поверить, что почти все здесь построили совсем недавно.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/03.jpg)
04. Старые улочки...
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/04.jpg)
05.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/05.jpg)
06.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/06.jpg)
07.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/07.jpg)
08. Теперь про Корсу.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/08.jpg)
09. У рестайлинговой Корсы поменяли переднюю часть, теперь она больше стала напоминать Astra и Meriva. В первую очередь изменения коснулись фар и решетки радиатора. Заднюю часть кузова модернизация практически не затронула.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/09.jpg)
10. На OPC версии бампер выглядит более агрессивно.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/10.jpg)
11. Логотип Opel на капоте интегрирован в большую хромированную панель, что добавило выразительности внешнему виду кузова автомобиля.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/11.jpg)
12. У ОPC решетка в цвет кузова.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/12.jpg)
13. Спортивная комплектация Linea. Отличается двумя широкими чёрными или белыми полосами, проходящими через весь кузов, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые окрашиваются в цвет зеркал.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/13.jpg)
14.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/14.jpg)
15. Несмотря на то, что в 2010 году вся линейка двигателей была переработана, новая версия ecoFLEX 1.3 CDTI (70 кВт/ 95 л.с.) с технологией Start/Stop призвана еще больше увеличить производительность Corsa: 3-дверная версия потребляет всего 3,5 л дизельного топлива на 100 км. Технология Start/Stop помогает снизить потребление топлива при передвижении по городу – 4,2 л/100 км против 4,6 л/100 км, которые расходовались раньше.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/15.jpg)
16. Главное изменение в салоне - пятидюймовый сенсорный экран, отображающий в 2D и 3D карты местности. В отличие от дорестайлинговых машин, дисплей встроен в центральную консоль, а на его старом месте теперь выводятся показания бортового компьютера. В новой Корсе теперь можно подключать мобильный телефон, с айфона считывается телефонная книга, есть поддержка русского языка.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/16.jpg)
17. Больше в салоне ничего не поменялось.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/17.jpg)
18. Маршрут для теста организаторы проложили вдоль Вислы. Очень странный выбор - серые грязные дороги, почти везде был ремонт или какие-то стройки.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/18.jpg)
19. Чтобы сделать хоть несколько фотографий мы решили съехать с дороги...
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/19.jpg)
20.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/20.jpg)
21. Вдоль проселочной дороги было прекрасное поле, на него мы и решили загнать машину.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/21.jpg)
22. Ничто не предвещало беды )))
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/22.jpg)
23.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/23.jpg)
24. Но оказалось, что выбраться с этого поля было не так просто. Хотя почва была твердой, верхний слой был мокрый и колеса не цеплялись за него.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/24.jpg)
25. Все попытки выбраться приводили к тому, что машина медленно но верно скатывались все дальше от дороги...
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/25.jpg)
26.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/26.jpg)
27. Началась паника...
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/27.jpg)
28. И вот оно! Чудесное спасение! За 30 минут нам удалось собрать все ветки и старую траву, чтобы проложить спасительную дорогу для Корсы.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/28.jpg)
29.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/29.jpg)
30. Для дальнейшей фотосессии пришлось поменять машину.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/30.jpg)
31. Чтобы не повторять ошибок с серыми пригородами Варшавы, новую машину мы загнали в центр города.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/31.jpg)
32. Удивительно, но в центре Варшавы совсем нет машин!
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/32.jpg)
33.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/33.jpg)
34. Но поснимать я так и не успел...
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/34.jpg)
35. Отсутствие машин в центре города объяснялось тем, что он закрыт для движения машин. В итоге нас схватили полицейские. "Вы нарушили! Нужно платить штраф!". Въезд в центр стоит примерно 1000 рублей, квитанцию выписывают на месте.
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/opel_warshava/35.jpg)
Пост про Лэнд Ровер - http://zyalt.livejournal.com/323208.html
Пост про новую Мериву - http://zyalt.livejournal.com/309771.html
Пост про старую Астру - http://zyalt.livejournal.com/300166.html
Пост про новую Астру - http://zyalt.livejournal.com/262110.html
Пост про Опель Инсигния - http://zyalt.livejournal.com/268427.html
Пост про Citroen DS3 - http://zyalt.livejournal.com/261302.html
Пост про BMW 123d - http://zyalt.livejournal.com/187708.html
Пост про Suzuki SX4 - http://zyalt.livejournal.com/171176.html
![Обновленный Опель Корса и Варшава](http://varlamov.me/img/--/follow_me-a.png)
Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишитете на электронную почту [email protected].
|
</> |
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.