Обновление 04.09.2014 (1.41.30.X)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Основные изменения обновления:
Добавлено разрушение деревьев танками при столкновении (функция находится в процессе разработки);
Исправлена ошибка с мгновенной перезарядкой орудия при контузии наводчика;
Скорректирован пересчет плотности травы при изменениях в настройках игры;
Улучшен расчет видимости наземной техники (при выстрелах, при частичном закрытии препятствиями);
Летная модель:
Исправлена ошибка расчета влияния поврежденного хвостового оперения (самолет терял стабильность);
Обновлены ФМ ЕР-2 АЧ-30Б согласно паспорту
Обновлены ФМ ЕР-2 М-105/М-105-Р ЛУ-МВ-2Б/М-105/Р-ТАТ согласно паспорту
Обновлены ФМ Wellington Mk1c ,1c late согласно паспорту
Обновлены ФМ Wellington Mk.III согласно паспорту
Обновлены ФМ Wellington Mk.X согласно паспорту
Расчет повреждений:
Реализовано падение пробиваемости снаряда после рикошета;
Улучшен расчет пожара в наземной и воздушной технике;
Увеличена кучность пушек МК 103, МК 108, МG 151/20 в подвесном контейнере;
Улучшен расчет повреждений воздушной техники от курсового вооружения всех калибров;
Исправлено влияние бронебойного действия снарядов на подъёмную силу крыла;
Исправлена модель повреждений двигателей воздушного и жидкостного охлаждения;
Увеличена скорострельность пушки КwК43 с 5,4 до 6 выстрелов в минуту;
Увеличена пробиваемость 88-мм снаряда PzGr39/43 на всех дистанциях на 5-15 мм (в зависимости от дистанции);
Увеличена чувствительность взрывателя 88-мм снаряда PzGr39/43;
Увеличена пробиваемость 88-мм снаряда PzGr40/43 на всех дистанциях на 20-15 мм (в зависимости от дистанции);
Увеличена пробиваемость 105-мм снаряда PzGr39 на всех дистанциях на 5-15 мм (в зависимости от дистанции);
Увеличена пробиваемость 105-мм снаряда PzGr40 на всех дистанциях на 5-15 мм (в зависимости от дистанции);
Увеличена чувствительность взрывателя 105-мм снаряда PzGr;
Увеличена чувствительность взрывателя 75-мм снаряда PzGr39/42;
Исправлены названия кумулятивных 75-мм снарядов к орудию KwK37/StuK37, в боекомплект танков, вооруженных этими орудиями, включен снаряд Gr.Hl 38C с пробиваемостью 100 мм, пробиваемость снаряда Gr.Hl 38B установлена равной 80 мм;
Увеличена чувствительность взрывателя 100-мм бронебойных каморных снарядов к орудию Д-10Т/С;
Увеличена чувствительность взрывателя 122-мм бронебойных каморных снарядов к орудию Д-25Т/С;
Увеличена чувствительность взрывателя 152-мм бронебойных каморных снарядов к орудиям М-10Т и МЛ-20С;
Авиационные ракеты М8 “базука” теперь имеют кумулятивную боевую часть с принципом работы, аналогичным танковым снарядам.
Игровая механика:
Исправлен расчет влияния навыка “Лидерство” у танковых экипажей;
Исправлено поведение самолетного ИИ на земле вне ВПП;
Уточнены скорости вращения турелей на большинстве самолетов;
Улучшено поведение ИИ танков после столкновения;
Графика:
Улучшен расчет теней от удаленных объектов в режиме “Зритель”;
Интерфейс:
Уточнен аналитический расчет реактивных двигателей для отображения параметров самолетов в ангаре;
Добавлена настройка “разрешить присоединение после начала боя (JiP)” - если разрешено, то сокращает ожидание начала боя;
Исправлено отображение начального вооружения бомбардировщика B-17 в интерфейсе;
Убраны полосы затемнения в меню в ангаре, также несколько других незначительных улучшений в меню и интерфейсе игры;
Добавлена возможность просмотреть историю чата в постбоевом экране;
Исправлено неверное отображение влияния модификации “Впрыск” на расчетные ЛТХ самолета;
Более подробное описание танковых снарядов;
PS4:
Добавлена поддержка 4-й и 5-й кнопок мыши;
Исправлена работа POV HAT на некоторых авиаджойстиках;
Добавлена поддержка звуковых систем форматов 5.1 и 7.1;
Добавлена навигация с контроллера в экране настроек кастомизации (наклейки);
|
</> |